Хранение, поставка, доставка продуктов для ресторанов

Снабжение ресторанов продуктами питания – одно из самых важных направлений деятельности поставщиков продовольствия. Сама же пищевая промышленность относится к перспективным индустриям на территории России. Этому способствуют рыночные условия, которые позволяют предприятиям наращивать производственные объемы на постоянной основе, а не периодично.

Использование инновационных технологий, методик изготовления позволяет производить изделия более высокого качества. Вместе с этим растут и расширяются потребительский сегмент и ресторанный бизнес, чем пользуются поставщики в данной сфере.

Высокий спрос, достаточное количество товаров для заведений общественного питания позволяют фирмам-производителям наращивать производственную мощность. Отмечается, что темпы развития ресторанного дела в РФ растут с каждым годом. Это создает жестокую конкуренцию, которая, тем не менее, допускает появление новых заведений. Все рестораны и кафе готовы предоставить многое, лишь бы увеличить приток клиентов. Сейчас им важен каждый клиент, что, бесспорно, положительно влияет на сервис и качество предлагаемой пищи.

Если рассматривать возможное инвестирование в сегмент, то стоит понимать, что все подобные заведения относятся к элементам города. Это диктует свои правила: рестораны и кафе должны иметь высокое качество обслуживания, их еда и разнообразие кухни – отвечать уровню города.

Хранение продовольствия

Компании, поставляющие продукты для ресторанов, обязуются выполнять определенные функции. В их число входит складирование продукции и ответственность за ее сохранность.

Правильный подход к хранению позволит сберечь пищевую ценность изделий. Это играет большую роль в профилактике пищевых отравлений. Если же не обеспечить правильное складирование, то неизбежна их порча и появление микроорганизмов. Каждый отдельно взятый продукт должен храниться по-своему. Так, готовые блюда могут сохранять питательную ценность при температуре от 4 до 6 градусов на протяжении 72 часов, а свежее молоко в любой таре – до 36 часов.

С полуфабрикатами дело обстоит немного иначе. Замороженные изделия не поддаются повторной холодильной обработке без потери качества. К тому же, если полуфабрикат был разморожен, его следует хранить не более 36 часов. Для каждой группы полуготовых изделий выдвигаются свои требования складирования.

Консервированная продукция отличается наиболее долгим сроком сохранности даже при комнатной температуре. Но категорически запрещено держать такие товары в местах с высокими температурами. Несоблюдение технологии хранения чревато порчей пищи.

Иностранные дистрибьюторы

Современный рынок создал все условия, чтобы доставка продуктов в рестораны и кафе проходила с наименьшими издержками. Все компании (от производителей до реализаторов) тесно связаны. Они взаимодействуют и существуют, дополняя работу друг друга.

Зарубежные продовольственные дилеры, сотрудничающие с ресторанами и кафе, представлены следующими фирмами:

  1. Арени. Армянская организация была основана в 2005 году. Арени – официальный дистрибьютор «Веди-Алко», которая занимается логистикой элитных национальных спиртных напитков. В перечне товаров находятся вина и коньяки. Предприятие заключает партнерские соглашения с ресторанами премиум-класса.
  2. Элит Груп. Еще одна армянская организация. Фирма относится к числу многопрофильных структур. Специализируется на изготовлении тушенки. В этих целях применяет свиное, говяжье мясо и баранину. В каталоге предприятия отведено место и для утятины. Помимо прочего, в наличии у Элит Груп имеется сад, что позволяет объединению организовывать поставки гранатового сока в заведения общественного питания.
  1. Ветроэлитэ. Это один из крупнейших итальянских изготовителей емкостей из стекла нетрадиционной формы и размеров. Изделия могут пригодиться поварам ресторана в приготовлении. Также с помощью продукции «Ветроэлитэ» можно создать уникальный образ ресторана или кафе. Среди изделий найдутся и готовые оригинальные решения.

«Продэкспо» – центральное событие отрасли

«Продэкспо», как главное мероприятие в сегменте продовольственной промышленности, собирает ежегодно большое количество фирм, занимающихся изготовлением, переработкой, логистикой и сбытом продукции. Не последнюю роль в этом играет поставка продуктов питания для ресторанов. Многие организации направляют на проект своих представителей с целью обмена опытом, для поиска сотрудников и инвесторов. Некоторые компании придерживаются рекламного курса на выставке. Они таким образом продвигают свой бренд на международном уровне. Роль организатора экспозиции отведена ЦВК «Экспоцентр», одному из крупнейших выставочных центров России.

Проект «Продэкспо» создан профессионалами и рассчитан на таких же специалистов. На мероприятии будут предложены инновации в области технического оснащения, современные  технологии переработки ресурсов. Мероприятие достаточно широко, чтобы охватить все области индустрии. В стенах ЦВК представят свои стенды ведущие отечественные, немецкие, бразильские, китайские производители и дистрибьюторы. Присутствие множества иностранных компаний давно превратило экспозиции в интернациональную.

Одно из центральных мест на экспозиции отведено стендам, посвященным поставке и хранению товаров. Этому направлению уделяется уже не один год на территории ЦВК, что нашло отражение в индустрии. Дальнейшее развитие вектора поспособствует улучшению условий хранения и качеству продукции.

Тематика выставки достаточно широка, но среди основных направлений необходимо выделить следующее:

  • производство мяса, мясопродуктов и молочных изделий;
  • бакалея в торговых точках;
  • доставка продуктов питания в рестораны;
  • здоровое питание, основные продукты для поддержания тонуса;
  • ингредиенты и рецепты для пищевой промышленности.

Разнообразие охватываемых тематик способствует привлечению все большего числа экспонентов, а соответственно, и рядовых посетителей выставки.


Читайте другие наши статьи:

Поставщики продуктов питания для ресторанов
Японские продукты
Продукты питания в Москве и Санкт-Петербурге