Крупные поставщики рыбы

Любое направление индустрии имеет своих «акул». Так, рыбный сегмент представлен крупными поставщиками рыбы, производителями продукции. Такие предприятия играют ключевую роль в развитии индустрии, что крайне важно для всей отрасли.

Особенности рынка

Каждая страна отличается своими гастрономическими пристрастиями. Так, в Пиренеях отдают предпочтение треске (более 80% всего потребления), в Норвегии любят мясо лосося, в а РФ – карпа, минтай и осетрину. Современные участники рынка относят своих потребителей к числу консерваторов. Связано это с тяжелым переходом от одного вида продовольствия к другому. «Устаревшая» – если ее можно так назвать – группа товаров будет постепенно вытесняться более новыми предложениями. Так, сейчас во многих супермаркетах можно найти стерлядь, форель и живых раков.

Но с учетом небольшого уровня доходности населения, большие торговые палаты делают ставку на сбыт именно недорогой продукции (налим, путассу, минтай). Но в больших культурных центрах заметно возрастает спрос на дорогостоящие товары, деликатесную группу. В число таких потребителей входят, как правило, жители мегаполисов, отличающиеся более высоким доходом. Они могут позволить ходить в рестораны или же покупать продукцию премиум-сегмента. Их можно назвать в определенном смысле «деликатесной группой» потребителей среди соотечественников.

Значительная доля рынка отведена товарам в переработанном виде:

  • филе;
  • копчености;
  • соленая рыба;
  • консервы.

Как и в любой другой отрасли, сбыт напрямую зависит от благосостояний потенциальных потребителей, а во вторую очередь – от рекламы. Так, Роман Сидорчук, директор организации «Милагро-М», не раз заявлял, что значительный рост будет наблюдаться в направлении производства переработанных рыбных продуктов.

Широкий ассортимент продукции говорит о том, что рынок на данный момент выглядит достаточно пестро. Так, наблюдается рост предлагаемых товаров премиум-класса при большом спросе на дешевую рыбу. Все это используют современные поставщики рыбы к пиву, предлагающие морепродукты отменного качества в разных ценовых категориях.

Отечественные дилеры рыбной продукции

Российский сегмент транзита рыбы вполне удовлетворяет запросы потребительской группы. Это можно легко объяснить тем, что проводится вылов рыбы в крупных объемах, а также достаточно развитым рыбоводством. К самым крупным отечественным трейдерам и производителям можно отнести следующие организации:

  1. Чайка. Российская организация-производитель предлагает торговым точкам широкий ассортимент продукции. Тенденция связана с большим спросом на товары различных вкусов у младшей потребительской группы (до 25 лет). Потому наиболее привилегированным считается группа деликатесов и закусок к пиву. «Чайка» – основные поставщики рыбы в магазин, торговый дом или сеть. Рыба предприятия наиболее известна под ТМ «Вяльково», «Русская вобла» и «Сушок за полтиШОК».
  2. Восточный Поток. Это оптово-розничное объединение поставщиков рыбной продукции и орехов из Ирана. Российский трейдер предлагает консервированные товары и готовые блюда.
  3. БалтФишТрейд. Продукция компании известна под ТМ «Креон». Рыбные консервы от производителя впервые попали на рынок в 1998 году. Продукция ТМ «Креон» – гарантия качества, которая пользуется спросом в широком кругу потребителей. Налаженная работа сотрудников предприятия и широкий спектр товаров завоевали популярность бренду. А идеальное соотношение цены к качеству позволяют покупателям приобретать продукцию по своему вкусу и возможностям.
  4. Дары Артемиды. Это наиболее известный бренд на территории России. Организация предлагает потребителям охлажденную и замороженную рыбу. В широком перечне товаров находятся и другие первоклассные морепродукты.

Основные иностранные дистрибьюторы рыбных продуктов

Как ни крути, но география напрямую влияет на рыбоводство. От нее во многом зависит область соответствующей индустрии. Потому на рынке успешно работают различные поставщики рыбы в магазин или ресторан.

Среди основных конкурентов отечественных изготовителей необходимо упомянуть определенные структуры, предлагающие качественные товары. Donbao – китайская компания, предлагающая мясопродукты и рыбу, которые производились на территории страны. Среди участников торговой группы находятся производители, опытные дилеры. Бразильская «SCG» – один из самых крупных экспортеров рыбы в замороженном виде. «Duntower Corporation LTD» – аргентинская организация. Она поставляет замороженное мясо, деликатесы и морепродукты.

На международном мероприятии «Продэкспо», которое ежегодно проходит в «Экспоцентре», можно найди экспонентов следующих предприятий:

  1. Ехегнадзорский консервный завод. ЕКЗ – это армянская компания, которая уделяет максимум внимания производству мясных и рыбных деликатесов. В ассортименте компании есть и консервированные продукты питания. ЕКЗ транспортирует свою продукцию в страну, предлагая ее заведениям общественного питания по доступной цене. Реализует продукцию под торговой маркой «Вкус Армении».
  2. «China Huizhou Sunfla Industry Development» – китайский дистрибьютор. Он предлагает обогащенное продовольствие для спортсменов. В перечне товаров находится и рыба.
  3. Балтко. Это представительство литовской фирмы «Вичунай» на территории РФ. Компания возникла в 1991 году. Ее продуктовый ряд насчитывает большое количество морепродуктов. Кроме того организация предлагает и мучные изделия. Стоит отметить, что организация неоднократно удосуживалась премии «Товар года». Это наиболее авторитетные и известные поставщики, рыба оптом от которых – подтверждение лучших традиций компании.

Все вышеупомянутые компании играют существенную роль в формировании и развитии рынка. Они стремятся сделать товар более доступным, повысить его качество и обеспечить рыбой как можно большее количество населения.

Поставки рыбы, как одна из тематик выставки

По традициям, «Продэкспо» проходит в конце зимы. Нынешняя выставка стартовала 8 февраля. Это масштабное интернациональное событие, которое охватывает широкий список продуктов питания: мясо, молоко, напитки (в т.ч. и спиртные и газированные), ингредиенты и рецептуры. Все это можно найти в стенах московского ЦВК.

«Продэкспо» – крупнейшая бизнес-площадка в СНГ и Восточной Европе. Ее основная миссия – помочь производителям и поставщикам в развитии. Нередко экспоненты получали шанс выйти на другой уровень в ходе выставки, чем успешно пользовались. В стенах «Экспоцентра» можно заключить взаимовыгодные контракты, найти бизнес-партнеров или сотрудников. Нередко на мероприятии встречаются вывески с текстом «ищу поставщика рыбы» или с подобным призывом. Это значит, что компания-производитель открыта для сотрудничества и готова начать партнерские отношения с дилером определенного направления.

«Продэкспо» – это экспозиция, которую организовывает опытный ЦВК «Экспоцентр». Ожидается участие более 700 фирм продовольственного сегмента со всех уголков планеты. В ходе проекта посетители получат массу приятных впечатлений, ознакомятся с тонкостями изготовления, обсудят передовые технологии и направления рынка.

Среди наиболее крупных салонов экспозиции стоит выделить следующие:

  • полуфабрикаты;
  • зерновые культуры;
  • бакалея и макаронная продукция;
  • кондитерка и хлебобулочные изделия;
  • органические жиры и растительные масла;
  • передовое оборудование для переработки сырья;
  • технологии производства.

Уже более 20 лет на экспозиции присутствуют оптовые поставщики рыбы. В рамках мероприятия они презентуют свои логистические решения, способы складирования, транзита продуктов питания и ресурсов. Крайне важны и тематические форумы, в ходе которых затрагиваются новейшие правила маркетинга, слежения за качеством продовольствия, способы увеличения производственных мощностей.


Читайте другие наши статьи:

Поставщики рыбы в России
Поставщики рыбы и морепродуктов в российском бизнесе
Поставщики морепродуктов