Магазины детского питания

Детское питание занимает значительную долю на рынке пищевой промышленности. Это связано не только с повышением рождаемости в стране, но и с увеличением потребляемых товаров на одного ребенка. В данном сегменте происходит качественный и количественный рост предложения, поэтому появляются новые магазины детского питания. Стоит отметить, что родители требовательно относятся не только к качеству предлагаемой продукции в торговых точках, но и к уровню обслуживания.

Как показывает практика, на рынке приобрести детские товары можно несколько дешевле, однако большинство выбирает специализированные сети и магазины.

Отличиями такой торговли от рыночной могут служить:

  • разработка дизайна магазина;
  • мерчандайзинг;
  • автоматизация.

Также большую роль при совершении покупок играет атмосфера. Довольно часто питание приобретается вместе с детьми, поэтому основным составляющим магазина уделяется значительное влияние. Это:

  • дизайн;
  • цветовая палитра;
  • звуковое сопровождение;
  • освещение.

Даже запах должен создавать максимально комфортную атмосферу для детей. Одним из основополагающих факторов также является широкий ассортимент.

Какие услуги должны включать магазины детского питания?

Посещать магазины детского питания часто приходится с коляской, что очень неудобно и затруднительно. На этот случай должен быть предусмотрен удобный вход. Въезд в магазин обязательно широкий, а кассовая зона большая. Проходы при этом должны быть широкими и иметь удобную навигацию. Большие очереди являются негативным фактором. Торговый персонал при необходимости всегда должен оказать профессиональную помощь как в подборе детского питания, так и в обслуживании.

Хороший магазин имеет:

  • место для игр;
  • комнату матери и ребенка;
  • зону отдыха;
  • туалет для покупателей.

На сегодняшний день это совсем не роскошь. Подобные услуги давно стали первой необходимостью. Также они позволяют привлечь большее количество покупателей, а, следовательно, увеличить продажи.

Магазины детского питания: ассортимент продукции

Детское питание представляется для потребителей в сухом и жидком виде. Эти две категории разделяются на подгруппы.

Магазины детского питания должны при закупке ассортимента учитывать особенности организма малышей. Ребенок нуждается в большом количестве белков. Учитывая тот фактор, что жировые клетки формируются в самом молодом возрасте, малышу также нужен холестерин.

Однако в основном ассортимент магазинов детского питания включает:

  • смеси;
  • пюре;
  • каши;
  • соки;
  • йогурты;
  • джемы.

Постоянный приток покупателей, как известно, обеспечивает расширяющийся ассортимент, наличие на складе каждой товарной позиции. Для этого должны быть налажены регулярные поставки продукции. Стоит отметить также, что такие товары обязаны храниться четко с установленными требованиями и санитарными нормами, что гарантирует качество и безопасность.


Читайте другие наши статьи:

Комбинаты детского питания
Гастрономия России
Компот из сухофруктов