Мясное детское питание

Рынок детского питания в Российской Федерации положительно развивается. Основной процент такой тенденции относится к драйверам спроса и предложения. Рассматриваемую группу товаров можно отнести к категории продуктов первой необходимости, что обеспечивает результативный сбыт товаров по всем каналам торговли.

Сегментация данной категории рынка происходит по виду самой продукции и возрастным показателям потребителя. Так, детское питание производится по следующим группам:

  • пюре;
  • каши;
  • молочные и продукты;
  • смеси;
  • детские соки;
  • печенье;
  • чай и т.д.

Согласно данным Росстата (Федеральная служба государственной статистики) диаграмма производства детского питания по сегментам имеет такое процентное соотношение:


Мясное детское питание относится к категории пюре. Все группы товаров, предназначенных для кормления ребенка, отвечают высоким требованиям к безопасному подбору исходного сырья. В их состав входит нежирное мясо, так как жир тяжело усваивается детским организмом.

Наиболее часто в качестве основного ингредиента мясного пюре выступают:

  • говядина;
  • телятина;
  • крольчатина;
  • мясо индейки;
  • курица;
  • ягненок.

Среднее число полноценного белка составляет примерно 20%. Указанного количества вполне достаточно для удовлетворения суточной нормы этого питательного элемента для ребенка.

Конкуренция на сегментном рынке

На рынке детского питания достаточно напряженная конкурирующая ситуация. В соответствии с рейтингами лидирующими являются несколько отечественных производителей и импортеры. Постепенно рынок консолидируется, переходя на западную модель, где в одном сегменте развивается лишь несколько крупных консалтингов. Сегодня в РФ действующими являются 41 предприятие, размещающее свои производства в 26 регионах.

Драйверами на рынке остаются крупнейшие мировые бренды:

  • «Nestle»;
  • «DANONE»;
  • «PepsiCo»;
  • «Прогресс».

В процентном соотношении всей выпускаемой продукции данного сегмента на эти торговые марки приходится 70% товаров.

Но новые предприятия продолжают открываться, расширяя овощное, фруктовое, молочное и мясное детское питание. Это ведет к постепенному импортозамещению и сохранению доступной ценовой политики на данную категорию продукции. В целом детское питание на рынке удерживается на уровне средней стоимости.

 

За последний год потребители начали отдавать предпочтение новым торговым маркам, среди которых 5 наиболее востребованных:

  • «Humana»;
  • «Тёма»;
  • «Friso»;
  • «Heinz»;
  • «Бабушкино Лукошко»;
  • «Нэнни» (Бибиколь).


Рынок детского питания РФ продолжает расти, несмотря на экономическую ситуацию страны, а также всего мира в целом. Отечественные производители открывают новые предприятия, расширяют имеющуюся хозяйственную активность, модернизируют промышленные линии.

Развитие данного сегмента также связано с увеличением рождаемости и занятостью родителей, предпочитающих именно производственное молочное и мясное детское питание. Гораздо экономнее и быстрее приобрести уже готовую продукцию, изготовленную по ГОСТ стандартам и имеющую высокое качество.

Ознакомиться со всем ассортиментом продукции, действующей в пределах данного рыночного сегмента, можно посетив тематические выставки и мероприятия, проходящие на территории РФ.


Читайте другие наши статьи:

Поставщики чая и кофе оптом
Поставщики замороженной рыбы
Рейтинг производителей детского питания