Оптовые поставщики мяса

Продовольственный рынок достаточно обширный, но он требует постоянного развития. Отрасль не может обойтись только усилиями производителей. Потому компаниям нужны оптовые поставщики мяса, которые смогут без труда реализовать товар.

Преимущества приобретения мясной продукции от дистрибьюторов

Важно отметить положительные стороны приобретения продукции оптом у прямых поставщиков:

  1. Заниженная стоимость. Покупая сырье или готовую продукцию у дилеров в большом объеме, у реализаторов появляется вероятность получить хорошую скидку. Дилер, как и производитель, вправе предложить сниженную цену. Можно даже попасть на день распродаж, когда опт будет отпускаться по себестоимости. Как правило, такое предложение действует при переизбытке продукции на складах или, когда товар находится на пределе срока пригодности.
  2. Представители могут предложить особые условия покупки необходимых товаров. Это может быть снижение цены за единицу товара, независимо от его количества. Для определенных фабрик и заводов могут оказаться в приоритете цели покупки продукции, а не количество товара. При этом все моменты по поводу любого вида сотрудничества руководство предприятий обсуждает исключительно с использованием индивидуального подхода.
  3. Возможность выполнения уникального заказа. В случае закупки мяса оптом появится возможность на индивидуальный подход. Если понадобятся оригинальные, элитные мясные изделия, любой изготовитель отнесется максимально ответственно.

Как показывает практика, продукцию оптом чаще всего приобретают крупнейшие поставщики мяса. Но встречаются и те, кто нуждается в такой закупке для индивидуальных потребностей.

Выставка «Продэкспо». Чего стоит ждать от события?

Определенное количество жителей Москвы и гостей города все чаще задается вопросом, какие мероприятия можно посетить в столице. Столица России – крупный мегаполис. В городе ежедневно проводится несчетное количество ярмарок, концертов. И это часто заводит граждан в тупик. Но в Москве есть несколько крупных площадок, которые радушно распахивают двери перед посетителями в любой период года. Именно здесь можно испытать массу эмоций, зарядиться позитивом, познать что-то новое для себя и приобрести новые выгодные знакомства. И это еще не говорится о продукции, которую можно рассмотреть вблизи, опробовать или же купить. Любая выставка предоставляет шанс увеличить собственный багаж знаний, навыков и получить незабываемый опыт.

«Продэкспо» ­ – одно из главных событий в области пищевой промышленности, которое проходит раз в году в стенах ЦВК «Экспоцентр». Она собирает под одной крышей 781 компанию. Все они занимаются вопросами изготовления, переработки и реализации продовольствия. Многие производители и поставщики мяса для ресторанов направляют сюда своих представителей, чтобы обменяться опытом, найти бизнес-партнеров, обзавестись ценными кадрами. Среди целей участия в выставке могут быть реализация или реклама. Роль организатора экспозиции легла на ЦВК «Экспоцентр».

Февральская выставка, проходящая с 8 по 10 число, является существенным производственным событием интернационального уровня. Экспозиция полностью отвечает современным мировым нормам и стандартам. Именно потому она пользуется популярностью, как среди профессионалов, так и обывателей. Это привело к тому, что проект занимает высокие почетные места в списке подобных экспозиций не только на постсоветском пространстве, но и во всем мире.

«Продэкспо» – крупнейшее событие в индустрии изготовления продовольствия. Кроме производственных технологий и инновационного оснащения на мероприятии будет затронута тематика поставки и реализации продукции. Соответственно, все участники представят посетителям свои стенды.

Поставщики мяса для заведений общественного питания на «Продэкспо»

Одним из основных секторов экспозиции считается ряд, представляющий мясные продукты. Реализаторы этого вида продуктов питания и косметики для пищевого сегмента со всей серьезностью относятся к проекту «Продэкспо», а соответственно, и к сотрудничеству.

Поставщики мяса для магазинов занимают одну из основных ниш на выставке. Экспозиция пищевых технологий с гордостью принимает в своих стенах передовые компании. Мероприятие уделяет особое внимание мясному сегменту (не зря он считается одним из самых крупных на территории России среди остальных областей продовольственной индустрии). Нужда и потребление мяса в пищу выросли в разы. Россияне хотят кушать качественное мясо, желая видеть у себя на столе этот продукт питания ежедневно.

Наибольшим спросом пользуются свинина и курятина. Они уже давно находятся в перечне имиджевых продуктов. Ожидается, что тенденция не утратится в обозримом будущем. Потому и качество мяса должно отвечать европейским стандартам. Сейчас наблюдается движение в сторону отказа от замороженной продукции. Предпочтения большинства предприятий общественного питания и магазинов все чаще сходятся на охлажденном товаре.


Читайте другие наши статьи:

Мясо и мясопродукты
Производство, обработка, упаковка, хранение мясопродуктов
Мясопродукты