Поиск поставщиков мяса

Поставка продуктов нередко применяется крупными промышленными организациями в рознице. Нередко можно встретить в Сети рекламные сообщения «Ищу поставщика мяса» или «Нужен экспортер молока». Содержание поста может быть разным, но цель одна – найти опытного дилера в сегменте сбыта.

Большинство современных производителей зацикливается сугубо на наращивании темпов изготовления продукции. Именно потому им нужен либо отдел, либо отдельная фирма, которая займется вопросом, используя профессиональный подход. Подобные услуги в данной индустрии не являются новшеством и уже давно стали востребованными.

Прибегают к помощи не только большие предприятия. Мелкие организации также нуждаются в продвижении продукции. Это позволяет им за короткий срок выйти на уровень города или региона. Дистрибьюторов может быть много, но иногда дела ведет одна компания. К числу компаний, продвигающих товар, относят:

  • региональных дилеров;
  • оптовых поставщиков;
  • организации крупного сбыта;
  • мелкие структуры.

Основные цели продвижения

На дилеров возложены разнообразные задачи, включая логистику и маркетинг. При этом компания должна обеспечить доступность товара, т.е. просчитать ход продуктов на максимально выгодных условиях. И, следует отдать им должное, они справляются с вопросами сбыта, причем делают это куда качественнее самих производителей.

Найти поставщика мяса достаточно просто. Но если требуется опытный реализатор, то необходимо подходить к выбору ответственно. Хороший дистрибьютор должен обеспечить качественный сервис, высокие продажи и движение продукции с наименьшими задержками.

Как говорит практика, одного поставщика может оказаться недостаточно, ведь в основном все дилеры – узкоспециализированные компании. Но в пищевом сегменте все проще. Реализатор с удовольствием будет работать на популяризацию замороженной рыбы, роллов или кондитерских изделий. А если говорить о мясной индустрии, то такой производитель будет нарасхват среди поставщиков. Вызвано это тем, что потребительский сегмент мяса и мясной продукции наиболее масштабный на территории России. Потому для тех холдингов и объединений, в которых требуется поставщик мяса, выбор соответствующих организаций несколько шире, чем у остальных.

Где найти дилера мяса?

Многие ищут поставщиков в Интернете, другие – путем обзвона, некоторые полагаются на удачу и ждут, когда представитель подобной структуры сам обратится. Но одним из самых эффективных способов была и является выставочная деятельность. Здесь можно встретить разноплановые организации, занимающиеся конкретными продуктами. Удачным выбором площадки для поисков можно назвать «Продэкспо». В событии примет участие колоссальное число производителей и дилеров пищевой отрасли.

  1. Итальянская компания Acos Commersial S.P.A. Организация осуществляет поставку бобовых и зерновых культур. Среди клиентов Acos Commersial S.P.A. производители консервов, оптовые закупщики и трейдеры. Предприятие состоит из 6 фабрик, способных реализовать продукцию в короткий срок. Организация относится к числу квалифицированных поставщиков Всемирной продовольственной программы.
  2. Дельтатрейд Интернешнл. Это крупнейший дилер в сегменте замороженной свинины. Компания также предлагает замороженное говяжье мясо из Южной Америки.  Французская организация обладает всеми необходимыми сертификатами качества продукции.
  3. Хенри Ламот. Германский экспортер и дистрибьютор в РФ. Считается ведущим поставщиком сырья для пищевой промышленности на территории Европы. Представительство организации расположено в Москве. Компания всегда открыта для продолжительного сотрудничества.
  4. Формбар. Российская компания занимается поставками металлической упаковки и крышки с функцией легкого открывания консервных банок, что ценится производителями мясных продуктов. Действует на территории СНГ. Современный рынок предлагает десятки наименований продукции бренда. Компания не один год успешно сотрудничает с передовыми заводами-производителями.

И это далеко не весь список дистрибьюторов, которых примет в своих стенах ЦВК «Экспоцентр» в дни проведения экспозиции. Именно потому все, кому нужны поставщики мяса, обращаются в выставочный комплекс «Экспоцентр» для подачи заявки на участие в продовольственной выставке.

Выставка «Продэкспо» и ее роль в индустрии

«Продэкспо» – одно из основных событий в секторе производства и переработки пищи. Уже 23 года подряд на плечи опытного ЦВК «Экспоцентр» ложатся обязанности организатора мероприятия. Выставка по праву носит наименование самой крупной не только в России, но и в восточной Европе. На проекте охватываются основные направления и тенденции рынка:

  • производство мясомолочных товаров;
  • изготовление консервов;
  • инновационное оснащение для отрасли;
  • передовые технологии производства;
  • разработка пищевых добавок;
  • продвижение кормовой продукции.

Проект «Продэкспо» разработан профессионалами для профессионалов. На нем многие производители предлагают коллегам свое передовое оснащение, технологии переработки мясопродуктов, услуги по реализации товара. Выставка охватывает все сектора отрасли, не забывая ни об одном направлении. Среди присутствующих компаний находятся российские, немецкие, американские, французские организации. Поэтому экспозиция по праву называется международной. Чтобы участвовать в экспозиции, мировые и отечественные лидеры производства привозят на выставку фирменные стенды со своими товарами, проводят массовые презентации продукции, тематические семинары, симпозиумы, где решаются основные проблемы индустрии.

Каждый год в февраля «Продэкспо» собирает на одной площадке десятки тысяч представителей всемирно известных брендов и региональных предприятий. Так, нынешняя экспозиция примет боле 700 участников. Все они, как один механизм, функционируют и развиваются в разных отраслях одной индустрии. Многие из них размещают у своих стендов объявления с текстом «Ищем поставщиков мяса кролика» или подобным тому. И не удивительно, что производители находят опытных дилеров именно на событии международного размаха, а не по объявлениям.

Без сомнений, «Продэкспо» – деловая площадка для развития бизнеса. А потому она имеет все шансы стать эффективным инструментом продвижения организаций пищевого сектора и их продукции. Нынешняя выставка занимает всю площадь ЦВК. В конференц-залах ожидается проведение тематических конференций, которые заинтересуют не только представителей индустрии, но и широкого потребителя. Именно потому проект обещает посетителям занимательную программу, которая раскроет множество тайн производства и реализации.

Тематика события достаточно обширна и охватывает всевозможные вектора производства. Все это принесет пользу развитию мясной промышленности, прибавит опыта посетителям, поможет подписать выгодные соглашения и контракты.


Читайте другие наши статьи:

Поставщики мяса России и других стран
Поставщики продуктов питания
Поставщики продуктов