Поставщики молока

Молоко является одним из наиболее потребляемых продуктов. Оно входит в различные блюда и составляет основу для производства огромного количества товаров. Заводы России выпускают ежегодно более 30 миллионов тонн продукции. Во многих регионах предложение превышает спрос. Поэтому при поиске дистрибьюторов для различных предприятий возникают вопросы: «какие поставщики молока самые надежные», «как выбрать дилера» и т.д.?

Для того чтобы изучить ситуацию на рынке, познакомиться с производителями и получить подробную информацию от экспертов, лучшим вариантом станет посещение выставки пищевой промышленности «Продэкспо». Она проводится ежегодно в павильонах «Экспоцентра». Экспозицию посещают представители из разных стран мира. Это более 2000 экспонентов и 50 000 посетителей. Проект организован профессионалами для профессионалов. Сюда приезжают участники для того, чтобы выбрать партнеров и найти инвесторов, заключить договора и изучить тенденции и направления рынка.

Превалирующая часть участников российские и белорусские компании. Также на выставке экспонируются фирмы из других стран:

  • Литвы;
  • Польши;
  • Сербии;
  • Франции;
  • Бразилии.

Предприятиям есть куда развернуться, так как рынок молочной промышленности достаточно широкий и разноплановый. Тем более «Продэкспо» является выгодной площадкой для инвесторов.

Региональная структура отрасли

После введения санкций сегмент претерпел существенные изменения. Производство молочных продуктов имеет огромное значение на региональном уровне. Однако в стране, как и прежде, ощущается нехватка сыров. Этот продукт в основном импортируемый, а отечественные предприятия не могут в полной мере обеспечить население товаром.

На основе молока изготавливается ряд продуктов. Они производятся путем переработки сырья различными способами.

Поставщики молока и молочных продуктов предлагают потребителям:

  • кефир, ряженку, сметану;
  • масло;
  • сухое молоко и лактозу;
  • смеси;
  • йогурты;
  • сгущенное молоко.

Они полностью соответствуют стандартам качества, установленным нормам и ГОСТам. С ростом потребительского спроса осуществляется наращивание производственных мощностей. С каждым годом внедряются новые технологии и инновационные методы. Основной целью индустрии в целом является реализация государственной программы по развитию СХ и урегулированию современного рынка. Перед фермерскими хозяйствами стоит задача увеличения среднего надоя на одну корову до 4500 кг в год. Это позволит повысить объемы производства по сравнению с предыдущими показателями.

Польза сухого молока

Пастеризованное молоко имеет небольшой срок хранения и быстро портится. Альтернативным способом его замены является сухой порошок. Он получается путем высушивания коровьего молока после его сгущения. Вещество легко растворяется в теплой воде и сохраняет все полезные свойства натурального продукта. Это очень уместно, так как в некоторых регионах нет возможности ежедневно получать свежий товар. Этим умело пользуются поставщики сухого молока. Лидерами являются:

  • Dairygold food ingredients ltd. (Ирландия);
  • ООО «Белый остров, Торгово-производственная группа» (Россия);
  • ОАО «Полоцкий молочный комбинат» (Республика Беларусь);
  • ООО «Аутспан интернешнл» (Россия).

Вещество отлично подходит для использования в кулинарных целях. У него есть два вида – цельное и обезжиренное. Такой молочный продукт имеет длительный срок хранения, что расширяет возможности его применения.

Порошок обладает теми же качествами, что и натуральный продукт. Соответственно, он содержит:

  • кальций;
  • фосфор;
  • магний;
  • витамины А, Д и В12.

Отличия сухого молока от свежего напитка незначительные. Его польза во многом определяется качеством продукта. Вещество нельзя употреблять людям, в организме которых отсутствует фермент, отвечающий за расщепление лактозы.

Молочные консервы

Сгущенное молоко с советских времен считается товаром государственного продовольственного резерва наряду с хлебом, солью, тушенкой и спичками. Оно представляет собой густую жидкость, получаемую путем концентрирования коровьего молока, его выпаривания и добавления сахара и лактозы для придания однородной консистенции.

В состав сгущенки входит множество полезных элементов:

  • белки;
  • насыщенные жирные кислоты;
  • микроэлементы;
  • витамины группы В, А, С, Е, РР и Д.

Это ценный источник энергетического субстрата. Продукт легко может заменить в рационе цельномолочные товары и даже на некоторое время перекрыть недостаток мяса. Однако злоупотреблять им не стоит, так как он может вызвать кариес и ожирение.

Нужны поставщики сгущенного молока? Альтернативным вариантом станет посещение экспозиции пищевой промышленности. Выставка «Продэкспо» способствует поиску дистрибьюторов и реализации проектов. Она дает возможность для активизации производителей из самых разных стран и регионов России. Проект представляет собой платформу для выработки бизнес решений.

На выставке экспонируются:

  • ОАО «Рогачевский молочноконсервный комбинат» (Республика Беларусь);
  • ТД «Борис и Павел» (Россия, Москва и Санкт-Петербург);
  • ОАО «Глубокский молочноконсервный комбинат» (Республика Беларусь).

Импорт молочных продуктов

За последнее время импорт «молочки» существенно снизился. Это оказало значительное влияние на внутренний рынок. Доля ввозимых товаров уменьшилась почти на 20%. Этому непосредственно способствовал ряд ограничений на транзит СХ из других стран, что привело к сокращению объема продукции.

Стоит отметить и уход с отечественного рынка некоторых производителей:

  • Финляндии;
  • Германии;
  • Нидерландов.

Основным партнером России все так же остается республика Беларусь. Она обеспечивает рынок товарами более чем на 50%.

В связи с ограничением зарубежной продукции развивается конкуренция между отечественными изготовителями. Поставщики молока в Москве и других регионах ищут рынки сбыта, разрабатывая все новые тактики. Популярные марки в столице – «Лианозовское» и «Домик в деревне». Они имеют солидный рейтинговый отрыв по сравнению с другими брендами.

Специфика бизнеса

Реализация продукции имеет свои особенности. Данный процесс предоставляет множество сложностей, так как молочка является скоропортящимся товаром. Работа с таким продуктом предусматривает использование специального оборудования даже при продаже, не говоря уже о том, что машины для транспортировки должны оснащаться системами охлаждения.

На производстве могут возникать различные проблемы, связанные с:

  • поиском дистрибьюторов;
  • сроком хранения товара;
  • транспортировкой;
  • аппаратами для изготовления.

Современные условия способствуют решению даже самых тупиковых ситуаций. Поставщики молока в Нижнем Новгороде, Москве, Санкт-Петербурге и других городах предлагают производителям новые перспективные возможности реализации товаров. Это дает возможность не только развить отношения в деловых кругах, но и добиться поставленных целей, которые помогут действовать экономично.

Проведение тематических мероприятий направлено на решение проблем в данном комплексе. Опытные специалисты в рамках выставки обмениваются опытом и знаниями на мировом уровне, что способствует повышению качества производимых товаров.

Сотрудничество производителей и поставщиков

Основой успешного продвижения продукции являются надежные партнерские отношения между изготовителями и дистрибьюторами. На рынке пищевой промышленности России функционирует огромное количество предприятий, которые готовы предложить свои услуги. В выигрыше оказываются поставщики молока в Екатеринбурге и других регионах, которые осуществляют прямые доставки товаров.

Ведущие компании отличаются стабильностью мощностей и индивидуальным подходом. Это дает возможность занимать лидирующие позиции на рынке молочной продукции. Выставка – отличный вариант для производителей найти надежных поставщиков. Это удобно и выгодно, так как исключается участие компании-посредника. Такой метод работы упростит и ускорит решение различных ситуаций, возникающих в процессе сотрудничества.

Наиболее известными предприятиями, участвующими в экспозиции, являются:

  • Альпенгурт;
  • Можайское молоко;
  • Белебеевский молочный комбинат;
  • Иль Мио Мороженко;
  • Заснеженная Русь;
  • Полоцкий молочный комбинат;
  • Профимпорт;
  • Duntower Corporation.

Проект «Продэкспо» – эффективное средство продвижения организаций и их продукции. Он охватывает практически все векторы пищевой промышленности.

Деятельность ЦВК «Экспоцентр» в сегменте общепита

Индустрия в России стремительно набирает обороты. Роль предприятий-гигантов сложно переоценить. Однако существует большинство небольших предприятий, которые нуждаются в продвижении. Грамотный комплексный подход к построению стратегии в работе обеспечивает высокий результат.

Представители перспективных фирм и организаций представят свои достижения в пищевом сегменте на международной выставке «Продэкспо», организатором которой является ЦВК «Экспоцентр». Мероприятие посвящено производственным технологиям в отрасли общепита. Одним из направлений проекта является молочная продукция. Среди экспонентов можно встретить отечественных и зарубежных представителей. Также примут участие реализаторы, изготовители и крупные поставщики молока в Ростове, Москве и других городах.

Экспозиция занимает 9 павильонов комплекса. Сами помещения будут разделены на несколько салонов:

  • продукция;
  • передовое оборудование;
  • упаковочные технологии.

Тематика события очень широка. Это площадка для развития бизнеса. Поэтому она имеет все шансы стать эффективным инструментом для продвижения компаний и их продукции.


Читайте другие наши статьи:

Поставщики сыра
Крупнейшие производители мороженого
Производители мороженого