Поставщики продуктов для магазинов здорового питания

«Продэкспо» как основное событие в области пищевой промышленности, собирает в одном месте более полутысячи компаний, занимающихся вопросами производства, переработки и реализации продовольствия. Многие производители и поставщики продуктов для магазинов направляют сюда своих представителей для обмена опытом, поиска партнеров, ценных кадров и просто рекламы. Роль организатора выставки закреплена за ЦВК «Экспоцентр», который представляет собой самый крупный выставочный центр РФ.

Проект «Продэкспо» предлагает профессионалам передовое оснащение, технологии переработки продуктов питания в продовольственном комплексе на просторах СНГ. Мероприятие охватывает все сегменты отрасли. Среди присутствующих компаний находятся российские, немецкие, американские, французские организации. Поэтому экспозиция по праву называется международной. Для того чтобы принять участие в выставке, мировые и отечественные производители продукции для продовольственного сегмента привозят на выставку стенды со своими товарами, проводят обширные презентации, тематические семинары, симпозиумы.

Производители продовольствия для пищевой отрасли на мероприятии

Одним из основных секторов экспозиции считается ряд, представляющий продукты здорового питания. Поставщики продуктов здорового питания  и косметики для пищевого сегмента со всей серьезностью относятся к экспозиции «Продэкспо», поэтому представляют первоклассное оборудование. Ключевыми участниками на выставке считаются следующие дистрибьюторы:

  1. Аптечный союз. Отечественная организация производит и реализует продукцию косметического направления. Состоят товары Аптечного союза исключительно из натуральных ингредиентов. Фирма также работает над разработкой новшеств в выбранном направлении производства.
  2. Краун Трейдинг обеспечивает сектор цельномолочной продукцией. Компания известна под ТМ «Zorka». Она всегда готова предложить продукцию из натурального сырья. Товар организации соответствует современным требованиям и стандартам. Зорька – это всегда вкусно, здорово и питательно.
  3. CLAUS GMBH. Компания предлагает оптовые продажи товаров в сегмент здорового питания. Она выбрала вектор деятельности исходя из требований элитных магазинов и предприятий общепита. Клаус ГМБХ не обходит стороной и научные исследования. На первом месте организация поставила разработку натуральной еды мирового класса. Австрийская фирма наотрез отказалась от искусственных ароматизаторов и всевозможных усилителей вкуса. Компания считает, что натуральные ингредиенты – основная составляющая здорового питания.
  4. OKF Corporation – корейский бренд. Компания реализует более чем 750 видов натуральных напитков. Это бренд, предлагающий питьевую продукцию без использования пищевых добавок. Организация давно вышла на мировой рынок.

Поставщики продуктов для магазина занимают одно из центральных мест на международной выставке пищевых технологий в Москве. Экспозиция «Продэкспо» не один год развивала данный проект, что не могло не отразиться на национальном уровне. Нужда и потребление здоровой пищи выросли в разы. Все россияне хотят быть крепкими, питаться правильно, уделяя собственному организму максимум внимания.

Помимо стендов со здоровой пищей на мероприятии ожидаются представители других областей индустрии и их продукция. Среди основных сегментов стоит выделить:

  • мясомолочка;
  • бакалея;
  • хлебопекарские изделия;
  • консервация;
  • оснащение для производства.

Все это привлекает с каждым годом все большее количество участников, а соответственно, и посетителей выставки.


Читайте другие наши статьи:

Поставщики продуктов питания России
Поставщики продуктов России
Поставщики продуктов юга России