Поставщики продуктов для предприятий

Пищевая индустрия – перспективный сектор производства. Современные рыночные условия диктуют постоянный прирост мощности предприятий. Применение современных технологий позволяет получать продукцию более высокого качества. Важную роль в мировой индустрии отыгрывают фирмы, занимающиеся изготовлением продовольствия. Ресторанный бизнес тоже развивается, что обусловлено высоким спросом. Этим умело пользуются поставщики продуктов для предприятий общественного питания.

Современные организации стараются во всем потакать потребителям, ведь чем выше спрос на определенные товары, тем больше производственная мощность. Темпы развития общепита в России растут с каждым годом. Конкуренция остается высокой, но это не мешает открытию новых заведений. При этом кафе, рестораны и суши-бары бьются практически за каждого клиента. Здоровая конкуренция и широкий выбор позволят определить вектор современного рынка, расставить приоритеты.

Рассматривая инвестирование в предприятия общественного питания, необходимо помнить, что все подобные заведения принадлежат к элементам городской среды. Потому уровень общепита должен отвечать качеству обслуживания, разнообразной кухне и уровню развития города.

Зарубежные дистрибьюторы и трейдеры

Сейчас созданы все условия для развития бизнеса в пищевом сегменте. Отрасль производства поделена на сферы влияния поставщиков, реализаторов и производителей. Все они взаимосвязаны между собой. Некоторые организации проводят комплексную работу, выполняя все функции одновременно. Чтобы понять, как действуют и что предлагают основные трейдеры, необходимо рассмотреть компании отдельно.

Зарубежные поставщики продуктов для ресторанов и прочих заведений общественного питания представлены следующими компаниями:

  1. Арени. Основанная в 2005 году армянская компания является официальным трейдером «Веди-Алко», занимающимся поставкой элитных национальных вин и коньяка на территорию России. Специализируется на сотрудничестве с ресторанами класса «люкс».
  2. Ветроэлитэ. Это ведущий итальянский производитель нестандартных емкостей из стекла, которые могут пригодиться на кухне ресторана. Ассортимент организации достаточно широк:
  • бутыли;
  • банки;
  • пробки;
  • бутылки.

Среди продукции найдутся и оригинальные решения, которые удовлетворят запросы шеф-поваров и обслуживающего персонала. Предлагаются и готовые изделия, которые всегда есть в наличии.

  1. Элит Груп. Армения. Организация считается многопрофильной структурой. Занимается производством тушенки. Для этого использует свинину, говядину, баранину. Отдельную нишу в продуктовом ряде компании занимает утятина. Также Элит Груп заведует собственным садом, потому вполне может обеспечить продукцией большое количество потребителей. Объединение – основные поставщики продуктов для ресторана, если он нуждается в соке из граната.

Топ-5 отечественных трейдеров пищевой индустрии, участвующих в международных выставках

Список российских предприятий, которые поставляют свою продукцию в предприятия общественного питания, достаточно велик. Но есть и те фирмы, которые обладают наибольшим влиянием на рынок, т.к. обеспечивают наибольший объем пищи для сегмента.

  1. Madeo. Компания известна в широких кругах ароматным кофе. Свежеобжаренный продукт закупается ведущими ресторанами и кафе. Многие магазины также обращаются к производителю за бодрящим напитком. Мадео предлагает и дополнительные аксессуары для кофепития.
  2. Нэфис. К компании обращаются торговые сети по поводу оптовых закупок кетчупов, майонезов, горчицы, соусов и подсолнечного масла. А вот под ТМ Profood организация удовлетворяет требованиям сегмента b2b. Рецептура продукции отвечает современным требованиям участников рынка общепита.
  3. Элитные сорта ООО. Организация является официальным поставщиком элитных сортов цейлонского чая. Обеспечивает колумбийским кофе лучшие заведения крупных городов страны.
  4. Крайс – обеспечивает сегмент элитной алкогольной продукции термоусадочными колпаками. Основа производства – полиламинатные капсулы для игристых и тихих вин.
  5. Останкинский мясоперерабатывающий и молочный комбинат. Предлагает собственную продукцию магазинам, столовым и прочим предприятиям общественного питания. Доступны и опт, и розница.

Все вышеупомянутые компании – лучшие поставщики продуктов для кафе, ресторанов и суши-баров.

Основные задачи дистрибьюторов

Поставщики решают вопросы логистики, доступности товара широкому потребителю, заведуют маркетинговым отделом, если входят в состав объединения или холдинга. При этом структура должна учитывать все пункты своей работы так, чтобы на деле это вызвало минимальные временные задержки, а то и вовсе обошлось без них. В отличие от производственного отдела, поставщики ориентированы на сбыт продукции более профессионально. Связано это с постоянной погоней изготовителей за объемами.

Стоит отметить, что поставщики вправе работать с разноплановыми векторами продаж. Это может быть реализация замороженной продукции, готовых товаров, мясопродуктов и т.д. При этом каждый поставщик способен полностью сконцентрироваться на удовлетворении конкретного потребительского сектора. Стратегии ведения логистики и маркетинговые ходы все же остаются закрепленными и за главным дистрибьютором.

Длина маркетингового канала показывает, сколько и какие именно поставщики продуктов для суши-бара или ресторана входят в число составляющих цепочки продвижения товара. Канал нулевого уровня – это всегда прямые продажи (от производителя конечному потребителю). Он характерен для предприятий, которые совместили производство и реализацию товаров. Исходя из этого, одноуровневый канал содержит одного поставщика, двухуровневый имеет в запасе две структуры сбыта и т.д. Чем шире ассортимент, тем большее количество каналов сбыта понадобится организации.

Международная выставка продуктов питания в Москве

Продовольственная промышленность, несмотря на достаточно стремительные темпы развития, требует оригинального решения наиболее острых вопросов. Так, альтернативным вариантом может стать проведение или участие в выставке на региональном, национальном или даже мировом уровне. Среди наиболее крупных экспозиций стоит выделить «Продэкспо». Проект ежегодно проходит в одном из ЦВК России – «Экспоцентре». Так сложилось, что событие по традиции проводится в начале февраля. Нынешний проект планируется на 8-12 число последнего месяца зимы. На экспозиции имеет свое отражение ситуация, касающаяся непосредственно производства и поставки продовольствия в ресторанный сектор.

Специалисты «Экспоцентра», обладающие колоссальным опытом в сфере выставочной деятельности, позволяют организовать проект на максимально высоком уровне. Ежегодно в стенах ЦВК проводится более 100 экспозиций международного уровня, а также примерно 800 семинаров и конференций общенационального значения, которые оказывают большое влияние на прогресс и внедрение новых технологий в пищевое производство. Цель мероприятия – повысить работу научно-технических объединений, позволяя разрабатывать современные технологичные способы обработки сырья и передовое оснащение. При этом выставка «Продэкспо» станет превосходной возможностью для поиска новых сотрудников, компаньонов, заключения выгодного сотрудничества с зарубежными предприятиями или небольшими региональными поставщиками сырья. Это позволит каждой фирме занять свое место на международной арене. Не менее важным станет и поиск инвесторов. Это особенно актуально для развивающихся структур.

В проекте «Продэкспо» примут участие мировые лидеры производства, поставщики продуктов для суши-баров, кафе и ресторанов. Ожидается участие более 700 компаний. Масштабность события вынудила организаторов выделить все 9 имеющихся павильонов для проведения выставки. Эта участь не минула и конференц-залов. В помещениях для семинаров пройдут симпозиумы и конференции, освещающие наиболее острые вопросы индустрии. Выставка считается основным двигателем прогресса в продовольственном сегменте экономики. Ожидается, что в этом году она не изменит направление и будет дальше продвигать отрасль.


Читайте другие наши статьи:

Поставщики продуктов для магазинов здорового питания
Поставщики продуктов питания России
Поставщики продуктов России