Поставщики продуктов России

Рациональное снабжение фирм пищевого хозяйства ресурсами, полуфабрикатами, продуктами и материально-техническими средствами считается самым важным фактором эффективного и динамичного производства. Это позволяет в полной мере удовлетворить нужды потребителей, способствует высокой скорости оборота средств, уменьшению себестоимости, а, соответственно, увеличению рентабельности. Так стараются работать современные поставщики продуктов городов России.

На данный момент в крупных городах и прилегающих территориях организованы и вполне успешно функционируют специализированные компании по изготовлению овощно-фруктовой продукции, теплично-парниковые заводы. Также функционирует целая структура мясомолочки. Практически не существует острых вопросов поставки круп и бакалеи. Достаточно развито кондитерское направление, работающее наряду с заграничными поставками. Консервный сегмент полностью обеспечивает предприятия общественного питания широким ассортиментом современных продуктов, готовыми кулинарными изделиями.

К организации продуктового обеспечения компаний ресторанного бизнеса предъявляются последующие запросы:

  • снабжение широкого набора продуктов в достаточной численности и соответствующего качества на протяжении года;
  • оперативность и равномерность завоза продуктов при соблюдении видеографика завоза, ограничение цепи продвижения сырья;
  • лучший отбор генпоставщиков и своевременное составление с ними контрактов, касательно поставки товаров.

Стоит понимать, что существует продовольственное и материально-техническое обеспечение ресторанного бизнеса, магазинов. Оптимальная организация продовольственного снабжения – крайне важный критерий, обеспечивающий удовлетворение спроса. Правильная работа организаций требует безостановочной поставки материально-техническими ресурсами, передовым оснащением, необходимым инвентарем, спецодеждой. От качества работы поставщиков продуктов Новосибирска, Перми, Москвы и других крупных центров индустрии зависит выполнение производственной программы фирмами.

Источники снабжения и поставщики продуктов

Для эффективной и ритмичной работы предприятия необходимо грамотно организовать транспортировку продукции из всех возможных источников. Ими являются фирмы-производители.

Предприятия, изготовляющие продовольственные товары могут быть различной формы собственности. Но от этого практически не зависит качество сервиса. Все решает профессионализм и наличие ценных кадров. Наибольший вклад в товарооборот вносят представители сельскохозяйственного хозяйства: бывшие колхозы, всевозможные акционерные общества; фермерские владения, частные мелкие производства, которые пытаются сбыть излишки. Многие предприятия общепита могут закупать продукцию на рынках, оптовых складах, магазинах или у частных лиц. А вот сезон созревания овощей, ягод позволяет расширить выбор продукции за счет собственных садов и огородов.

Нередко товар поступает на предприятие через посредников. Как правило, это оптовые поставщики продуктов (Хабаровск, Самара, СПб). Они обеспечивают заказчиков мясом, маслом, консервами, бакалеей, плодами, замороженной продукцией. Необходимость в услугах таких организаций может возникнуть при условии, что требуется накопление продовольствия. Оптовые структуры заказывают товар у крупных заводов и фабрик с целью их дальнейшей реализации розничным торговым пунктам и в ресторанном сегменте.

Посредниками между производителем и потребителем также могут являться брокеры и различные торговые агенты.

Деятельность посредников отличается от функций оптовых фирм:

  • они не могут взять на себя право собственности;
  • выполняют определенное количество функций.

Главная их задача на рынке – содействие купле-продаже. За свои старания посредники получают комиссионное вознаграждение. Их цель – найти покупателя и оптового продавца, чтобы свести их, а, соответственно, помочь составить договор или контракт.

При организации предприятия общепита и магазины учитывают себестоимость продукции. Крайне важно, чтобы приобретение дорогого сырья было оправдано спросом и принесло доход. При этом во всех случаях во время составления ассортимента товаров учитывается явление сезонности и географическое месторасположение.

Преимущества и недостатки сотрудничества с логистическими компаниями

Поставщики продуктов Перми, Ростова, Красноярска и других городов РФ обеспечивают ресторанные хозяйства бакалеей, фруктами, молоком и прочим сырьем, производимым отечественными компаниями. Работая с импортерами, можно на выгодных условиях приобрести заграничные продукты и напитки, мясные и морские деликатесы, элитные спиртные напитки.

Безоговорочным плюсом договоренностей на поставку являются отсрочки по платежам, крупные товарные кредиты, ведение постоянного контроля над тратами.

К минусам такого решения поставки продуктов можно отнести:

  • большой объем работы, если поставщиков много;
  • необходимость наличия в штате дополнительного сотрудника;
  • достаточно большая зависимость предприятия от дилера.

Крупные поставщики снабжают продукцией рестораны, большие торговые сети. А в случае сбоев в функционировании завода или фабрики поставщик, как правило, отдаст предпочтение обеспечению продукцией супермаркета. Таким образом, заведение общественного питания рискует остаться без нужных товаров.

Более выгодный и приятный вариант – работа с комплексными поставщиками продуктов СПб. Одна такая организация способна предоставить максимальное количество продуктов по доступной цене, предложить гибкую систему скидок, и обеспечить оперативность доставки.

Все это ведет к экономии времени и упрощению работы с бумагами. Кроме того, некоторые комплексные организации предлагают вниманию предприятий сбыта много полезных услуг. Например, бесплатный аудит качества и цен закупаемых товаров. Это помогает определить, сколько в действительности теряется средств на закупках, что поможет сделать процесс поставки более эффективным.

Отечественные дилеры

Рыночные условия позволили появиться множеству дистрибьюторов. Поставщики продуктов (Нижний Новгород, Екатеринбург, Красноярск) способны удовлетворить спрос населения, реализовав продукцию розничным покупателям.

  1. Краун Трейдинг обеспечивает продукцией цельномолочный сектор рынка. Компания выпускает товар под ТМ «Zorka». Организация всегда готова предложить качественный продукт исключительно из натурального сырья. Товар организации отвечает нынешним требованиям и стандартам.
  2. Медовый Дом. Производство и фасовка меда, его гранул – основное направление работы структуры. Фирма проводит собственные научные исследования в области питания. Продукция «Медового Дома» заказывается крупными торговыми сетями РФ.
  3. Колобок – объединение профессионалов в сфере производства и реализации кондитерских изделий. Организация предлагает первоклассное печенье и конфеты. Основная цель фирмы – обеспечить широкого потребителя большим выбором вкусных товаров. Колобок имеет хорошо развитую сеть поставки продуктов по Москве.
  4. Кондипрод. Производитель сбывает крупными партиями сладкие снэки. В ассортименте сладкая вата, воздушный рис, кукурузные палочки. Достаточно широкий выбор кондитерки: вафли, печенье, зефир, шоколадные конфеты.
  5. Лимак. Это ведущий производитель пищевой продукции в соответствующей отрасли. Динамика развития компании позволила ПАО обзавестись 9 хлебопекарскими заводами, макаронной фабрикой и мукомольным предприятием. В 2015 году компании удалось изготовить 68000 тонн хлеба, 58000 бакалеи, 180000 тонн муки. Объемы производства организации впечатляют.

Выставка «Продэкспо»

Нынешняя экспозиция соберет в одном месте большое количество компаний. Участие примут дистрибьюторы, компании-изготовители, представители розничных торговых точек. Производители и поставщики продуктов питания в Челябинске будут презентовать свои стенды, расскажут о преимуществах своей продукции и особенностях сотрудничества с их компаниями. Некоторые организации занимаются активным поиском ценных кадров на мероприятии. Стоит отметить, что экспозиционная деятельность носит рекламный характер, что используется предприятиями.

По традиции выставка пройдет в начале февраля. Интернациональный проект будет отличной возможностью для заключения сделок, поиска надежных партнеров. Мероприятие позволит небольшим организациям выйти на национальный уровень, а крупным компаниям – на международный. Потому «Продэкспо» – идеальный вариант для тех, кто заинтересован в росте своего дела.

Тематика выставки достаточно разносторонняя:

  • мясомолочка;
  • макаронные изделия;
  • кондитерка;
  • пищевые добавки;
  • техническое оснащение для переработки продукции.

Все это привлекает с каждым годом все большее количество участников, а соответственно и посетителей выставки. Достаточно интересным для многих покажется павильон, посвященный здоровому питанию. Стендистами будут представлены натуральные продукты, рассказана их польза.

В рамках проекта пройдут численные семинары и открытые столы, где будут затронуты всевозможные вопросы пищевой индустрии. Выступят и поставщики продуктов из Москвы.

Кто примет участие в экспозиции

Выставка носит рекламный характер для предприятий. Как отмечалось выше, среди участников будут крупные и мелкие предприятия-производители, дилеры, розничные реализаторы России и других государств мира.

  1. Лидское пиво. Белорусская компания входит в число крупнейших и одновременно самых старых предприятий страны. Первый цех был открыт в 1876 году. Продукция организации получила более сотни наград на всевозможных интернациональных конкурсах.
  2. Grace Foods. Предлагает продукты питания из Карибского региона, Китая, Индии. Кроме того, в ассортименте компании имеются изделия мексиканской и техасской кухни. Грейс Фудс занимается оптовыми и розничными продажами.
  3. MakStory. Под ТМ «МакСтори» компания реализует макаронную продукцию. Предприятие предлагает потребителям еще и натуральные томатные соусы.
  4. Бекон. Продукция компании появилась на региональном продовольственном рынке осенью 1992 года. Бекон – поставщик продуктов питания в Самаре. Предлагает продукцию из свежего мяса. Ассортимент компании наполнен как элитными сортами, так и товарами общего спроса.
  5. Луиза Налбандян. Занимается оптовой и розничной продажей жареных орехов: арахиса, фисташек и миндаля с солью. Есть и экстравагантные изделия с перцем.


Читайте другие наши статьи:

Поставщики продуктов юга России
Поставщики мяса
Поиск поставщиков мяса