Поставщики специй и приправ

Поставщики специй и пряностей – одна из основ соответствующего рынка. Без ключевых игроков отрасли невозможно увеличение сбыта, объемов производства и, соответственно, развитие самой индустрии. Роль дилеров сложно недооценить. Практически любое крупное производство не обходится без помощи подобных структур. Так, предприятия, изготавливающие специи и приправы, тоже имеют в своем составе команду опытных профессионалов по логистике или нанимают ответственных за транспортировку специалистов.

Активное сотрудничество производителей с поставщиками приводит к росту сбыта соответствующих товаров на российском рынке. Увеличение мощностей изготовления сопровождается одновременным увеличением экспорта специй и приправ. Так, в 2013 году доля экспорта составляла 17,87 тыс. тонн продукции. Это принесло более 25 млн. долларов.

Российские специи транспортируются в следующие страны:

  • Австрия – 24%;
  • Польша – 16%;
  • Таджикистан – 7%;
  • Туркмения – 4%;
  • Узбекистан – 4%.

Если рассматривать тип продвигаемой продукции, то в экспорте лидирует горчица (примерно 45% изготавливаемой продукции). Второе место занимает кориандр – 24%. Третью позицию в списке экспортируемых товаров занимают сухие бульоны (19%). А приправы, смеси трав, специи занимают лишь четвертое место с долей экспорта лишь 7%.

Чем занимаются поставщики

Все логистические компании обеспечиваю доставку продуктов питания. Для них ключевым моментом является процесс планирования транзита и организация поставок, товарооборота. Поставщики приправ начинают исполнять свои обязанности с момента приобретения ресурса до продажи конечного товара.

Основные функции, которые находятся в приоритете у любого трейдера:

  • определение продукции, которую нужно поставить;
  • объем, в котором нуждается заказчик;
  • где достать ресурсы;
  • изучение предложений.

Кроме того, любой дилер обязуется:

  • подписывать договора;
  • следить за исполнением обязанностей каждой стороной;
  • проводить транзит товара;
  • хранить товар в надлежащем виде.

Если поставщик сможет выполнять все эти пункты, то и торговая сеть и оптовый производитель будет с ним сотрудничать долгое время.

Как сбывается продукция

Сейчас изготовители отдают предпочтение рознице. Потому поставщики специй забывают про опт в данном сегменте. Сетевая розница – основной канал сбыта и продвижения торговой марки. С точки зрения маркетинга все специи – сложный товар, который нелегко реализовать. Потому неудивительно, что поставщики сталкиваются с некоторыми трудностями во время продаж. Для того чтобы сбыт вырос, необходимо увеличить уровень потребления. В этом поможет постепенное появление лояльности к предприятию и определенному бренду.

Основной метод продвижения – предлагать свою продукцию как можно большему количеству торговых точек. Иными словами, обеспечивается постоянно максимальное присутствие продукции на прилавках магазинов в каждом регионе. Многие изготовители полагают, что иные маркетинговые ходы стоит делать, только когда продукцией наполнено большинство точек сбыта.

Камнем преткновения становится импульсный спрос с низким оборотом. Это приводит к тому, что у многих банально нет средств на поддержку долгосрочной рекламы.

Сейчас специи доставляют в следующие предприятия:

  • торговые дома и сети;
  • продовольственные магазины;
  • рынки продуктов;
  • павильоны, киоски.

Оптовые организации, как правило, интересуются большими торговыми сетями. Именно на них приходится основной товарооборот. Они обладают огромным потенциалом и рыночной силой. Этим умело пользуются поставщики пряностей. Вместе они способны диктовать рынку свои правила. Оптовые компании в свою очередь должны обеспечить широким ассортиментом. А логистические отделы – гарантировать постоянство транспортировки.

Выставка «Продэкспо»

Продовольственная индустрия, несмотря на высокие темпы своего развития, требует оперативного решения возникающих проблем, связанных с производством, логистикой и сбытом. Одним из наиболее успешных вариантов их решения может стать проведение презентации, выставочная деятельность. При этом чем крупнее будет событие, тем лучше для организации. Среди самых масштабных экспозиций, проводимых на территории СНГ, стоит выделить московский проект «Продэкспо». Мероприятие ежегодно проводится в ЦВК «Экспоцентр», который является организатором. Так сложилось, что экспозиция по традиции проходит в первой декаде февраля. Старт проекта запланирован на 08.02. На выставке будет отражена ситуация, которая касается непосредственно производства и поставки продовольствия в торговые точки, магазины.

Опытные представители «Экспоцентра», которые имеют огромный опыт в области экспозиционной деятельности, занимаются организацией на профессиональном уровне, что позволяет проводить проект максимально качественно и эффективно. Каждый год на территории ЦВК проводится более сотни проектов международного уровня, множество мероприятий региональной и общенациональной значимости, а также свыше 800 семинаров и открытых столов. Деятельность ЦВК оказывает колоссальное влияние на соответствующие отрасли.

Цель нынешнего проекта – повысить эффективность научно-технических организаций, позволяя проектировать инновационное оборудование, высокотехнологичные способы обработки ресурсов. Выставка «Продэкспо» гарантированно станет хорошей возможностью для поиска ценных сотрудников, партнеров, с которыми можно подписать договора и выгодно сотрудничать продолжительное время. Кроме того экспозиция поможет выйти на международную арену, занять на рынке свое место, став конкурентоспособным. Большую важность для региональных предприятий имеет поиск инвесторов. Это и пытаются по максимуму использовать стремительно развивающиеся молодые структуры.

В проекте участвуют всемирно известные бренды, местные поставщики специй и приправ, обеспечивающие продукцией кафе, рестораны и розничные торговые точки. Займет выставка все 9 павильонов ЦВК. В рамках экспозиции запланировано проведение форумов, семинаров и конференций, в ходе которых будут освещены актуальные вопросы отрасли.

Официальные дилеры пряностей на экспозиции

К числу участников выставки, работающих в данном направлении продуктовой индустрии, относятся:

  1. ТД Велес. Известен под ТМ «Kohinoor». Предлагает соусы, приправы для приготовления паст, снэки и замороженную продукцию. Кроме того, «Велес» продвигает рис басмати, который считается самым известным и популярным на планете.
  2. Арикон Груп. Бренд считается крупнейшим производителем и поставщиком приправ, пищевых добавок для продуктов быстрого приготовления и бакалеи. В ассортименте организации насчитывается более 600 позиций.
  3. Белорусская Продовольственная Компания. Это крупнейшие поставщики приправ и специй в России, предлагающие гранулированную продукцию.
  4. Дарсил. Организация считается одной из наиболее стремительно развивающихся. На данный момент занимает одно из лидирующих мест в современном рынке.


Читайте другие наши статьи:

Поставщики масла: сливочного, подсолнечного, оливкого
Поставщики воды
Поставщики соков и безалкогольных напитков