Поставщики живой рыбы

Поставщики живой рыбы на сегодня отслеживают линии спроса и предложения на российском и мировом рыночном пространстве. Расширению каналов сбыта способствует повышение качества поставляемой продукции, увеличение ассортимента.

Потребление живой рыбы заведениями досуга и центрами розничной торговли имеет в несколько раз меньшую долю по сравнению с закупками замороженного продукта. Это связано с трудоемкостью транспортировки и хранения живой рыбы.

Краснодарский, Ростовский, Новосибирский, Камчатский регионы отличаются развитыми хозяйствами рыбного вылова. Они же совершают прямые поставки свежего продукта без дистрибьюторских посредников.

Ассортиментный план ведущих рыбных предприятий в России состоит из улова:

  • камбалы;
  • карпа;
  • трески;
  • анчоусов;
  • мойвы;
  • осетровых;
  • лосося;
  • селедки.

Из общего количества всех отечественных предприятий по улову и разведению пресноводной и морской продукции вылов и поставки рыбы занимают 94-95%.

Поставщики живой рыбы в концепции развития рыбной индустрии

В государственных планах развития рыбной отрасли очень важным пунктом является поиск и повышение результативности эксплуатации водоемов.

Поставщики живой рыбы, которые занимаются нынешней оптовой и розничной реализацией рыбных ресурсов, стремятся к:

  • увеличению производительности водных ресурсов;
  • расширению клиентской базы на международном уровне;
  • повышению числа квалифицированных кадров;
  • программному обеспечению;
  • снижению тарифов на грузоперевозки;
  • разработке научных инноваций по продуктивной добыче рыбы;
  • современной европейской оснастке для улова, грузоперевозок и хранения.

Устранение браконьерства и модернизация портовой рыболовецкой инфраструктуры – это главные основы создания широких возможностей для роста рыбного бизнеса страны.

Транспортировка живой рыбы

Особенности перевозки живой рыбы заключаются в индивидуальной чувствительности конкретного рыбного вида к ограниченному пространству, дефициту кислорода и азота. Пресноводные сорта более устойчивы к условиям неволи, поэтому могут быть доставлены на дальние расстояния с использованием различного транспорта.

Львиная доля перевозок живой рыбы в России осуществляется железнодорожным транспортом. Для этого товарные поезда оснащают принудительной воздушно-насосной системой. На каждом вагоне имеется станция электрического снабжения, что вводит в работу насосы и вентиляторы, позволяет регулировать температурные показатели для каждого вида рыбы. В емкостных резервуарах в надлежащих условиях можно перевозить до 8 тонн карасей, карпов, щуки, осетровых, судака.

 

Грузовыми автомобилями доставляют рыбу в пределах региона и страны. Этот транспорт оснащен цистернами, что имеют емкость от 800 до 1700 кг. В них помещают воду с живым продуктом и прикрепляют аэрационные устройства. Механизм аэрации позволяет продувать воздух через воду, что обеспечивает дыхание рыбе.

Следование основным стандартам качественной перевозки является залогом авторитета поставщика в занимаемом рыночном сегменте.


Читайте другие наши статьи:

Оборудование для производства детского питания
Мускатный орех
Смесь из сухофруктов с медом