Производители детского питания в России и Белорусии

На российском рынке детского питания доля импортных продуктов достигает 80%. В основном это товары известных мировых брендов из Голландии, Германии и Швейцарии. Производители детского питания в России только начали осваивать профильный сегмент рынка, вступив в конкурентную борьбу с мировыми лидерами. Предлагаемый ассортимент товаров делится на три группы:

  • прикорм;
  • заменители грудного молока;
  • специализированное лечебное и диабетическое питание.

Первая группа товаров занимает ведущее место на рынке благодаря широкому ассортименту и большой возрастной группе. Прикормочные смеси, пюре и соки входят в детский рацион с первых дней жизни и до трех лет.

Преимущество отечественной продукции

Российские производители детского питания предлагают большой выбор продукции, которая имеет следующие преимущества по сравнению с импортными товарами:

  • цена. Стоимость наших пюре и смесей в 2-3 раза ниже, чем у зарубежных компаний. Это обусловлено ростом иностранной валюты и дополнительными таможенными пошлинами;
  • качество. Отечественные производители детского питания используют современное оборудование и богатый опыт, что позволяет выпускать продукцию, которая не уступает известным мировым торговым маркам. В отдельных категориях наш продукт превосходит импортный;
  • доступность. Продукция наших предприятий широко представлена в специализированных торговых точках и магазинах широкого профиля.

Отечественные компании постоянно расширяют ассортиментный ряд товаров, заполняя все ниши профильного рынка детского питания.

Популярные российские и белорусские компании и торговые марки

Рассмотрим список производителей детского питания из России и Беларуси с указанием торговых марок и специализации предприятия:

  • «Истра-Нутриция». Это лидер российского рынка, который выпускает смеси для прикорма под брендом «Малютка». В ассортименте продукции четыре разновидности безмолочных каш с низкоаллергенными показателями и 12 видов смесей на основе молока с добавками из фруктов. Продукция разбита на три возрастные группы и подходит для кормления детей с первых дней жизни;
  • Завод «Фаустово». Эта компания занимается выпуском детских соков, пюре, каш, соков и воды. Собственная торговая марка «Бабушкино лукошко» хорошо известна на российском рынке. По опросам потребителей фруктовые и овощные пюре этой торговой марки по качеству превосходят именитые зарубежные аналоги;
  • «Агуша». Этот известный бренд изначально был полностью российским, пока компанию не купила корпорация «PepsiCo». Несмотря на иностранного владельца, продукция под маркой «Агуша» считается истинно российской. Под этим брендом выпускаются детские смеси, каши, пюре, сырки;
  • «Прогресс» - московский завод детского питания, который занимает лидирующие позиции на рынке с 1990 года. Предприятие выпускает детские пюре, каши и соки под двумя торговыми марками – «ФрутоНяня» и «Малышам». На производстве задействовано новое иностранное оборудование и введена система многоступенчатого контроля качества выпускаемой продукции на всех стадиях рабочего процесса;
  • «Беллакт» - производители детского питания в Белоруссии могут гордиться этим брендом, который существенно потеснил с отечественного рынка известные западные торговые марки. Производство существует с времен Советского Союза и известно старшему поколению по сухим смесям «Малыш». Сегодня это крупное предприятие, оснащенное современным французским оборудованием для выпуска качественной и доступной продукции.

Производители детского питания в России, список которых постоянно пополняется новыми компаниями, выпускают качественную и доступную продукцию, постепенно вытесняя с рынка иностранные бренды.


Читайте другие наши статьи:

Технология производства детского питания
Детское питание российского, белорусского, немецкого производства
Организация производства детского питания