Рейтинг производителей детского питания

В связи с уменьшением количества детей на грудном вскармливании рейтинг производителей детского питания отличается положительной динамикой во всех уголках мира.

Статистика популярности детских смесей формируется из контроля периодических закупок и мониторинга потребительских мнений путем устных и сетевых опросов.

Экспертное и потребительское оценивание смеси изначально осуществляется по следующим основным параметрам:

  • внешнему состоянию смеси;
  • вкусу и запаху;
  • проценту молочного жира.

Полезность ингредиентов детской продукции определяется на основе лабораторных исследований.

Лидеры детского питания российского потребителя

Организация контрольных закупок и лабораторной экспертизы в Москве и регионах Российской Федерации определила перечень ведущих отечественных и зарубежных производителей, продукция которых первым делом уходит с полок супермаркетов и аптечных заведений.

  1. На первом месте у отечественного потребителя молочные и безмолочные смеси «Малютка» голландского производителя Nutricia. Фруктовые, овощные и мясные пюре были неотъемлемы в рационе многих поколений европейцев и россиян. Ингредиенты смесей и других продуктов отвечают требованиям европейских стандартов.
  2. На втором месте закупочных объемов и допустимого количества примесей продукция Nestle.
  3. Semper – знаменитый шведский производитель около сотни наименований безопасного детского питания с отсутствием ГМО.
  4. Германский ведущий производитель Humana на почетном 4 месте. Это обусловлено наличием в ассортименте позиций для ребят с аллергическими симптомами и нарушенным перевариванием пищи.
  5. Производитель уникальных по набору полезных свойств германских чаев и смесей Hipp также пользуется активным спросом. Но вследствие повышенного уровня крахмала противопоказаны каши при коликах и сахарном диабете первого типа.

Отечественный производитель «Бабушкино лукошко» имеет уровень потребительского спроса, параллельный «Малютке» и Nestle во всех регионах страны благодаря доступной цене, отсутствию крахмала, натуральным высококачественным ингредиентам.

Исследования рейтинга детского питания в социальных сетях

Рейтинг производителей детского питания активно исследуется агентствами рекламных коммуникаций. В сетевых соцопросах лидерами обсуждений стали «Нестле», «Агуша», «Фрутоняня», «Хейнз», «Хипп», «Бабушкино лукошко», «Малютка», «Тёма».

Путем автоматизированного оценивания данных, полученных от количества написанных отзывов и поставленных отметок «нравится» или «не удовлетворяет», эксперты смогли составить диаграмму популярности брендов детского питания, что интересуют на сегодняшний день российских молодых мам.

Самую большую географическую распространенность потребительского спроса одержала молочная продукция российской торговой марки «Агуша». Продукция «Нестле» стала лидером продаж в 11 областях РФ и «Фрутоняня» – в 6 регионах.

В пределах деловой программы выставки «ПродЭкспо» будут активно обсуждаться и презентоваться рейтинги отечественных и мировых производителей детского питания.


Читайте другие наши статьи:

Кондитерская продукция России
Как хранить сухофрукты
Производство напитков в России