Снабжение ресторанов продуктами

Снабжение ресторанов продуктами считается ключевым фактором успеха и процветания, как отдельной единицы бизнеса, так и комплексов общественного элитного питания. В арсенал поставок входят полуфабрикаты, рабочий инструмент, вспомогательная сырьевая база.

На данный момент в урбанизированном секторе функционируют оптовые предприятия по подготовке садовой продукции (овощи), мяса, рыбы и молока, злаковых культур.

Обеспечение снабжения ресторанов продуктами

Для оптимальной работы ресторанной структуры необходимо должное внимание уделять ряду требований и принципов осуществления механизма поставки продовольственного сырья, которые играют важную роль в формировании хозяйственных, экономических и потребительских показателей заведения или комплекса.

  1. Необходимость соблюдения нужных количеств и определенной величины ассортимента в перерасчете на 12 месяцев.

  2. Снабжение ресторанов продуктами в соответствии с указанными в договорах расписаниями.

  3. Рационально избранные поставщики и своевременное подписание контрактов о сотрудничестве.

  4. Сокращение количества посредников в линии торгово-оптового взаимодействия.

Для того чтобы фирма функционировала эффективно и прибыльно, создают порядок завозов из различных оптовых источников и производств. К ним относят государственных производителей, АО, ООО, ЧП, сельскохозяйственные предприятия (фермы и т.п.). Они реализуют продукты своей деятельности посредством оптовой и розничной торговли через рыночные единицы, склады овощей и фруктов, лавки консервирования и соления, мясокомбинаты, молочные оптовые структуры, заводы и фабрики.

Складирование продуктов для ресторанов и кафе

Необходимость в складировании перед этапом непосредственного снабжения ресторанов продуктами возникает в случае отсутствия условий обеспечения сохранности годовых и квартальных запасов непосредственно на фирме, предоставляющей услуги элитного общественного питания. Функцию хранения в этом случае осуществляет оптовик-посредник. Он же занимается при этом реализацией продуктов питания розничным единицам торговли.

В процессе планирования порядка снабжения нужно брать в отчет себестоимость готового продукта, предлагаемого, как пункт ресторанного меню. Цена каждого блюда должна выражаться в эквиваленте стоимости продуктов поставки и цен на транспортировку от начального предприятия-производителя или оптовика, с которым была заключена главная сделка на обеспечение.

В крупных ресторанных комплексах организуют собственные секторы снабжения, связанные одной ланкой с производственной единицей. Это позволяет снизить расходы на продовольственное сырье и таким образом привлечь конечных потребителей доступными ценами, что способствует расширению спроса и структуры бизнеса.

Условия и средства по улучшению поставок ресторанам

Условия и средства по улучшению функционирования ресторанных структурных единиц и комплексов находятся на этапе активного развития и внедрения инновационных открытий. Международное выставочное мероприятие в Москве «ПродЭкспо» является важным тому доказательством. Здесь на стендах представляют уникальные наработки пищевой промышленности и сельского хозяйства РФ, стран Южной Америки, Западной Азии. Выступают представители успешных пищевых предприятий и губернаторы лидирующих областей Российской Федерации.


Читайте другие наши статьи:

Производство детского питания в России
Поставщики рыбы в Москве
Поставщики элитного чая и кофе