Масло растительное оптом от производителя цена

В этом году существует вероятность обвала цен на масличное сырье (подсолнечник, рапс, сою, лен) по причине рекордного урожая, и в таком случае не обойдется без вмешательства правительства, его действий по снижению цены либо отмены пошлин, для их большего экспорта. Масло растительное оптом от производителя, цена которого постоянно растет, вызывает сомнение в грамотном регулировании вопроса.

Все бы ничего, но погода диктует свои правила, и, согласно информации Минсельхоза, засуха уничтожает основные выращенные культуры россиян. К дефициту это не приводит, но людям приходится заменять состав своего рациона на более дешевый. На выставке этой теме посвящены не только экспозиции, но и некоторые семинары.


Рассмотрим тренды

Что касается перспектив масла растительного оптом от производителя, цена которого находится в прямой зависимости от выращенного урожая, то наш отечественный рынок масел считается достаточно насыщенным и очень конкурентным, так как продукт этот первой необходимости и традиционный для России. Достаточно посмотреть на цифры: объем рынка масла в бутылках достигает 850 тысяч тонн в год.

Помимо обычного потребления масло имеет широкий спектр потребления в производственных отраслях, таких как кондитерские, пекарни и производство других продуктов. Необходимо отметить, что масложировые предприятия видят перспективы в сегменте HoReCa, которые выражаются в новых предложениях по ценам, рецептуре, объемам упаковок.

Масло растительное оптом от производителя, цена которого также не стоит на месте, приоритеты меняются, с увеличением таможенных сборов и снижением отечественных цен меняется структура производства. Касаемо подсолнечного масла важно отметить, что увеличивается доля соевого или рапсового масла.

Хоть достаточно важным конкурентным отличием масел является их функциональность, первое место значимости все-таки отдается ценовой политике.


Необъяснимый феномен

Сырьевая база России и Украины сформировала их «масляное направление», они занимают лидирующие места среди поставщиков подсолнечного масла на мировом рынке, а потребление этого масла в РФ составляет около 90% среди остальных видов масел. По результатам 2009 года, максимальный объем выпуска масла принадлежал Краснодарскому краю и был равен 587 тысячам тонн. Перечисленные тенденции подтверждает Дмитрий Анатольевич Самаренкин, председатель совета директоров ОАО «Казанский жировой комбинат», ГК «Нэфис».

Конкурентная борьба очень жестока, ведь каждая компания желает иметь доступ к сырью, маленькие компании выходят из борьбы, а лидирующими считаются «Российские семена», «Золотая Семечка», «Слобода», «Милора», «Аведов», «Олейна». Упаковка сильно не диверсифицируется, это ПЭТ-бутылка разного объема. Компании сегмента HoReCa отдают предпочтение пятилитровым бутылкам. Большую часть перечисленной продукции можно увидеть на выставочных стендах.

При жесткой экономии в условиях кризиса, снижении затрат на упаковку меняется внешний вид бутылок, их эстетические качества снижаются, при минимальных затратах качественно конкурировать многим компаниям не удастся.
Что думают руководители производств:

1. Об основных тенденциях рынка растительных масел

Подсолнечное масло однозначно превалирует и занимает основную долю рынка, но рынок немного растет. Интерес среди потребителей подсолнечного масла формируется из цены. После 2009 года сохраняется тенденция выбора альтернативных видов масел, например, кукурузного или оливкового, но без примесей.

2. О материальной стороне сегмента

По средним оценкам величина рынка варьируется в пределах 1200 ежегодно, но существует потенциал роста, сравнительно со странами ЕС, где на человека приходится 20 литров масла, в России этот показатель равен 7-8 литрам.

3. Изменилась ли ситуация с сырьем и ценами на него?

Сырьевая картина остается стабильной. Себестоимость масла складывается из самого масла, поэтому любые сырьевые изменения моментально отражаются на цене.

4. Основные сложности в бизнесе

О высокой конкуренции говорить много не стану, она присутствует во всех сегментах мирового рынка, спрос достаточно стабилен. Все-таки основной проблемой остается изменение цены со сменой сырьевой картины внутри страны.

5. Бренды, новые виды упаковки

ПЭТ-бутылка – своеобразная традиционная упаковка. Другие виды упаковки, стекло либо алюминий, больше используются импортными неподсолнечными маслами. Больше половины сегмента рынка масел занято федеральными марками. По нашим исследованиям, жители страны готовы переплачивать за бренд по причине качественных отличий.

6. Оценку перспективам

На сегодняшний день рынок замер и скачков не ожидается, цены не будут меняться, если сырьевая ситуация будет стабильной, но популярность приобретут альтернативные виды масел.


Читайте другие наши статьи:

Масло растительное оптом от производителя
Молочная продукция и их продажа
Молочная продукция оптом в Москве