Молочная продукция оптом в Москве

В России ежедневно потребляется огромное количество молочной продукции: творога, сыра, йогурта, кефира и конечно же молока, поэтому рынок полнится различными марками таких продуктов, а вот производителей и поставщиков молока немного меньше.

Молочная продукция оптом в Москве имеет такой оборот, которого нет даже в некоторых отдельных государствах. На нашей выставке широко представлен ассортимент молочной продукции, реализуемой непосредственно в Москве и Московской области.

ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты питания» – молочный гигант Москвы, который производит больше 1000 видов товаров. Но компания не останавливается на достигнутом. В 2006 году ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты питания» выкупило 94% акций ОАО «Очаковский молочный завод», став обладателем некоторых широко известных торговых марок: «33 коровы», «Пастушок» и другие. По результатам исследований, проведенных маркетологами, даже до покупки Очаковского Вимм-Билль-Данн имела большое влияние на рынке молочной продукции оптом в Москве. А в будущем предполагается, что компания выкупит все 100 процентов акций и станет настоящим «монстром» продуктовой индустрии.

Стоит понимать, что на московском рынке молочных продуктов конкурируют не сами производители, а больше марки одной компании-лидера. В столице 2 самые популярные и узнаваемые торговые марки: «Лианозовское» и «Домик в деревне». Они имеют солидный рейтинговый отрыв от других ТМ и любимы многими. Это узнали социологи, которые провели опрос среди простых прохожих и получили такие данные:

  • Марку «Домик в деревне» знали 57% всех опрошенных, 51% потребителей молока назвал ее первой и 25% людей, которые не употребляют «молочку» также вспомнили о ней. На полках 9 из 10 есть более 5 разных продуктов «Домика в деревне».

  • Марку «Лианозовское» назвал меньший процент опрошенных: 35% всех прохожих вспомнили данную марку, 29% любителей молочной продукции покупают именно ее и 14% вегетарианцев знают о ней. Найти ее можно в 7 из 10 супермаркетов Москвы, в среднем.

До покупки акций ОАО «Очаковский молочный завод» Вимм-Билль-Данном в 2006 году на 3, 4 и 5 местах восседали следующие:

  • 3 место – «33 коровы» Очаковского молочного завода (15% - 20% процентов всех опрошенных назвали эту торговую марку),

  • 4 место – «Останкинское» Останкинского молочного завода (7% - 14% процентов всех респондентов),

  • 5 место – «Пастушок» Очаковского молочного завода (3,5 – 6%).

Но после 2006 года удержаться на своей позиции смогла только ТМ «33 коровы», тогда как все остальные утратили половину своих потребителей. Зато на арену вырвалась еще одна ТМ компании Вимм-Билль-Данн – «Веселый молочник», заняв 5 место в рейтинге молочных марок.

Из всего вышесказанного видно, что в основе рынка Вимм-Билль-Данн стоял и до покупки Очаковского. Но после этого единственной конкурентоспособной фирмой остался Останкинский МЗ, хотя рейтинги последнего в 2007 году за месяц упали на треть. В последние годы его рейтинг продолжает падать, и на сегодняшний день он имеет всего 4% потребителей. Таким образом, Билль-Данн стал фактически монополистом на молочном рынке.

Социологи провели акцию «Молочное здоровье» в Москве, чтобы узнать, насколько потребители осведомлены при покупке молочной продукции оптом в Москве. Вопрос, удививший специалистов звучал так: «Какое молоко Вы предпочитаете покупать – пастеризованное или стерилизованное» (отличие между этими видами молока – температура обработки). 55% опрошенных предпочитают покупать стерилизованное, которое хранится дольше. Но только 25% знают, чем отличаются эти 2 вида обработки, 17% считают, что пастеризованное менее натуральное, 8% уверенны, что стерилизация улучшает качество молока, 12% вообще не видят разницы и 25% воздержались от ответа вовсе. На выставке представлено большое разнообразие продукции, прошедшей различную обработку, имеющую различную упаковку для хранения, которая также может влиять на свойства молочной продукции, сроки ее хранения.

Сегодня производители молочной продукции стараются повысить свой рейтинг на рынке с помощью различных промоакций, проводят политику по повышению уровня осведомленности людей о том, что молоко – один из самых полезных продуктов, который нужно обязательно и ежедневно включать в свой рацион.


Читайте другие наши статьи:

Вина Армении
Закуски к пиву оптом