Мясо оптом от производителя

Отечественный продовольственный рынок отличается собственными особенностями организации структуры сбыта. Рынок, как розничный, так и оптовый, занимающийся сбытом мяса оптом от производителя, подразделяют на три основных вида: по сбыту говядины, свинины и мяса птицы.  Также следует помнить о рынках, сбывающих баранину, крольчатину и конину. Основную нишу на рынках занимает мясо птицы. На выставке представлены производители различных ниш.

Сейчас на рынке немало поставщиков мяса оптом от производителя, поэтому выбор становится все труднее. Ведь далеко не каждый поставщик выполняет отведенную ему на рынке роль качественно и добросовестно. При этом из качества работы каждого отдельного поставщика складывается общая картина, которая повествует об уровне развития промышленности в целой стране.

Последнее время из-за приближения показателя потребления россиянами мяса к существующей стандартизированной норме, происходит активное увеличение рынка оптового сбыта мясной продукции.

По количеству продаж виды мяса можно расположить в следующем порядке:

  1. Птица;
  2. Свинина;
  3. Говядина.

Мясо птицы самое распространенное на рынке сбыта, сейчас его поставки осуществляются в сети питания, рестораны и кафе. Так как главным показателем рентабельности подобных заведений является репутация, то покупается только качественное мясо оптом от производителя, отвечающее всем требованием заказчика.

Технологии стремительно развиваются, поэтому нередкой становится возможность приобретения мясного продукта через интернет. При виртуальной покупке реального продукта, стоит убедиться в наличии всех необходимых сертификаций.  Главным отличием виртуальных покупок являются приятные бонусы в виде скидок и отсутствия наценок, так как товар продает непосредственно сам производитель. При доставке следует обратить внимание на внешний вид покупаемого товара. На выставке этому вопросу уделено особое внимание.

Современный отечественный рынок сбыта мясной продукции достаточно вырос, по сравнению с предыдущими годами. Только вот из-за современной политической ситуации на мировом рынке, потребитель лишается некоторых видов мяса. А импортозамещение работает не в полную силу и не полностью структурировано.

Если сравнивать уровень развития рынка сбыта и профессионализма отечественного производителя с производителями из Европейских стран и стран Запада, то стоить отметить значительное отставание. Основным факторам, влияющим на данный показатель, является отсутствие различных ступеней образовательных учреждений, способных качественно подготавливать будущих специалистов к работе с мясной продукцией.

Это сказывается на всей работе ресторанной ниши, тесно сотрудничающей с поставщиками и перекупщиками мяса. Сможет ли человек без должного образования выбрать качественный продукт? Даже если в таком случае он сделает правильный выбор, полагаясь на опыт и интуицию, то последующая обработка и приготовление мяса могут испортить даже самый прекрасный продукт.

Сейчас все большая потребность в экологически чистых продуктах. Тенденциями становятся здоровый образ жизни и правильное питание. За ростом спроса должен идти рост предложения.  А для экономии затрат выдвигается перспектива альтернативного отруба мяса. На данный момент ресторанами и другими подобными заведениями используются только цельные части туши, отличающиеся повышенной ценой.  При этом другие части туши обладают характеристиками, которые способны спокойно конкурировать с дорогой вырезкой. А ценовая стоимость блюд в ресторанах и кафе будет заметно снижена в пользу конечного потребителя.

Перспективы для развития российского рынка сбыта и реализации мясной продукции велики. Но для того чтобы достичь уровня зарубежных коллег, придется приложить немало усилий и вложить большие суммы, которые окупятся за счет снижения цен и увеличения оборота от продаж мясной продукции на мировые рынки.


Читайте другие наши статьи:

Мясо птицы оптом от производителя
Летние напитки
Лучшие сорта кофе в зернах