Производители растительного масла в России

Формирование этого рынка производителей растительного масла в России происходит не без задействования оливкового, кукурузного, а также других видов масел. Стоит добавить, что продовольственный сегмент охватил и производство масляных миксов (выражаясь простым языком, смесей, в которых также есть различные масла). На нашей выставке можно увидеть разнообразную продукцию этого направления.

Но 95% процентов отдано именно маслу подсолнечному, рынок которого консервативен и склонен к различным факторам (коих немало), относительно чего будет установлена цена. Также здесь зафиксировано очень много направлений.

Несмотря на это, всё же потребитель — это человек, и привыкнув покупать, в основном, только масло подсолнечное, что-то новое обязательно покажется ему привлекательным и, возможно, по его мнению, даже очень стоящим.

Так, в 2008 и 2009 годах была зафиксирована тенденция приобретения покупателями растительных масел (оливкового и кукурузного) после того, как они стали завоёвывать известность относительно масла подсолнечного. Здесь оливковое масло было самым настоящим, без разного рода примесей других масел, включая подсолнечное. Можно сказать, что будущее принесёт более широкий выбор экзотических масел, а пока свою основную позицию занимает масло растительное.

Потребление растительного масла в Европе и России

В Европе потребление масла в год одним человеком составляет 20 литров. В России — это 7,5 литров. Таким образом, будет целесообразно сказать, что средняя величина (если брать размеры внутреннего рынка) держится в пределах 1100-1200 тысяч за год.

Ведущие производители растительного масла в России бутилированного:

  • «Юг Руси»;

  • «Эфко»;

  • «Бунге»;

  • «WJ»;

  • «Солнечные продукты»;

  • «Астон».

Импорт и экспорт растительного масла в России

Не всё масло, произведённое в России, обязательно попадёт на внутренний рынок. Дело в том, что очень большая его часть подвергается экспорту. Но всё же сырьевая ситуация на рынке довольно нестабильна, даже если взять во внимание сезон, длящийся от 2007 к 2008 году, о котором говорилось ранее.

Не лишним можно будет и сказать, что масло — товар биржевой, и поэтому ситуация с ним может измениться абсолютно в любом направлении. Но, несмотря на заявленные и существующие цены, их всё равно будет довольно трудно отследить, так как способ их определения выглядит по-иному.

Как и на всех больших производственных рынках, масляная отрасль тоже имеет свою внутреннюю конкуренцию производителей растительного масла в России, а поэтому именно всё то, что касается данного вопроса, не должно рассматриваться как что-то неизменное.

Не было спроса на подсолнечное масло в некий период, за исключением тех 2008-2009 гг., когда потребители массово переходили на дешёвые масла после того, как они попробовали различные брендовые. Особенно тогда была склонность людей к жарке на маргарине — то время было очень приятным для маргариновых производителей, но случалось оно не так уж и часто, если сказать точнее, то его слава пришла всего один раз за несколько лет. На выставке можно посетить семинары, где вы сможете познакомиться со всеми смежными отраслями, на которые влияет рынок растительных масел в России.

Импорта бутилированного масла в Россию как такового всё же не существует, так как всё производимое на внутреннем рынке масло попадает на прилавки территории РФ. А трудности случаются, только когда на сырьевых рынках меняются цены. И в этом аспекте бутылка для масла требует к себе внимательного отношения бизнесменов, задействованных в сфере этой отрасли.

В частности, цены ничего очень плохого или же, наоборот, хорошего за собой не принесли. И остаются загадкой экспорт, пострадавший урожай, а также накопившееся количество продовольствия — но это, скорее, более или менее установившаяся статистика.


Читайте другие наши статьи:

Производители российских колбасных изделий
Технология производства растительного масла