Японское пиво

Пиво – напиток, который занимает 2 место по продажам, после водки во всем мире, ежедневно его употребляют больше миллиарда человек, а объемы составляют 75–100 тысяч литров каждый день, в праздники и футбольные сезоны эти цифры возрастают в 3–4 раза. Япония – страна, которая стоит на 5 месте в рейтинге производства пива, а японское пиво экспортируется по всему миру. Этот напиток популярен не только среди мужчин, но и среди женщин (и, к большому сожалению – подростков). Пиво не только веселящий продукт, оно, если приготовлено качественно и из натуральных продуктов, содержит в себе фитоэстрогены (растительный аналог женских гормонов), а также витамины группы В и некоторые минералы, необходимые для роста волос и ногтей. В небольших количествах раз в неделю этот напиток пить даже нужно. Но, все же надо знать меру, ведь для поддержания гормонального и витаминного баланса достаточно всего 300–400 грамм пива.

Большое количество этого напитка экспортируется в другие страны, ведь товар изготовляют качественно и с соблюдением всех традиций и технологий. Одним из популярных видов японского пива является порошковое, которое всего лишь немного уступает обычному. Интересно то, что Япония – самая молодая страна-«пивовар», где его производят лишь с конца 18 столетия, но это никак не влияет на его высокое качество! Первый образец японского пива появился на рынке в 1873 году, а уже в 90-х годах 19 столетия в столице появились настоящие пивные пабы, похожие на немецкие и чешские.

Вся Азия при  производстве пива придерживается чешско-немецких традиций, поэтому основной сорт тут – лагер светлый. Самым крупным производителем японского пива является компания Kirin, функционирует она с 1907 года и имеет множество филиалов во многих городах: Киото, Фукуоко, Хиросима, Токио, Окаяма и многие другие. Продукция Kirin удивляет своим внешним видом: напиток выпускается не в цилиндрических жестяных банках, а в бутылках в форме фужера. Большие объемы разливают в бутыли, похожие на термосы.


Бренды японского пива:

«Asahi» – марка японского пива, активно экспортируется на восток в Европу и на запад в США. Алкоголя в нем содержится на 5%, а его экстрактивность составляет 11%.  Его калорийность – 41 килокалория на 100 грамм продукта, а составе 3 грамма углеводов, также присутствует немного белка.


В его состав входят:

  • вода питьевая;

  • солод ячменный;

  • хмель;

  • мальтоза.

Это пиво изготавливается по ГОСТу и проходит тщательную проверку качества. Марка представлена на нашей выставке.

«Kirin Beer», «Kirin Ichiban»,  «Japan’s Prime Brew» – также одни из самых популярных и любимых многими марок японского пива.

Сухое японское пиво обладает деликатным тонким ароматом и интересным вкусом. Сначала его не котировали во многих европейских странах, но распробовав и убедившись в качестве, его активно употребляют сегодня наравне с обычным солодовым.

Еще одной очень популярной маркой пива является Ichiban компании Kirin, оно отличается от других тем, что для его изготовления используют новейшие технологии первичного отжима солода вида Ichiban Shibori (отсюда и название).  Оно обладает необычным сладковатым вкусом и насыщенной пеной.

На российском рынке основные позиции занимают три японских производителя: Sapporo, Kirin, Asahi, потребление которых растет с каждым годом из-за набирания популярности японской кухни. На нашей выставке вы сможете познакомиться с этими производителями поближе. В планах увеличение объемов продаж на 70%. Продукция компании Sapporo «взорвала» российский рынок, приумножив за год объемы своих продаж до 260%! Kirin на 70%, а Asahi держит свою экономическую политику в тайне, но известно, что она является крупнейшим импортером пива в России – две трети всех поставок японского пива.

Но, все же, в мировых масштабах объемы производства пива в Японии малы – всего 1,2 миллиона литров в год (для сравнения эта цифра для европейского союза пивных производителей в 100 раз больше – 8,6 миллиардов в год!).


Читайте другие наши статьи:

Палочки для мороженого оптом
Продукты для ресторанов оптом
Производители мороженого