Участникам
Посетителям
Журналистам
СПОНСОРСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Деловая программа
Инфомационная поддержка выставки Пригласительные билеты для специалистов Заявка на участие
АГРОПРОДМАШ-2017

NEW! «Аллея Брэндов»™

Специальная акция «Аллея Брэндов»™ – Парад звезд на выставке «Продэкспо-2010»

(Москва, ЦВК «Экспоцентр». 8–12 февраля 2010 года)

ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне приглашает компании, бренды которых занимают ведущие позиции в сегменте пищевой промышленности и продовольственных товаров, принять участие в специальной акции «Аллея Брэндов»™, что будет символизировать активное присутствие этих Брэндов на рынке России.

Акция проводится в рамках Международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства – «Продэкспо-2010», завоевавшей признание специалистов и известной в деловых кругах многих стран мира (проводится в Москве в 17-й раз!).

«Аллея Брэндов»™ представляет собой специальный подиум в павильоне, где проводятся все официальные церемонии (открытие выставки, награждение победителей конкурсов, специальные шоу-программы и т. д.). Количество посетителей выставки «Продэкспо» в 2009 году составило 48 185 человек*).

Статус «Участник» акции «Аллея Брэндов»™ предполагает поднятие корпоративного флага Участника на площадке для официальных церемоний, а также предоставление пакета услуг, включающего PR-продвижение во время официального открытия выставки и торжественных церемоний награждения победителей конкурсов, проводимых на выставке или в связи с выставкой, а также все виды рекламного продвижения на комплексе – щитовую рекламу на комплексе, световые панели в Зале фонтанов (Западный вход), размещение в видеоролике на интерактивных терминалах, размещение баннера на сайте выставки (с интерактивной ссылкой на сайт участника акции), демонстрацию видеоклипа на 56 плазменных панелях во всех павильонах комплекса. Участие в акции дает право поднятия государственного флага страны, в которой находится штаб-квартира владельца бренда.

«Аллея Брэндов»™ – прекрасная площадка для демонстрации мощи брэндов, участвующих в выставке, созвездие которых, по сути, является парадом лидирующих на рынке брендированных товаров и их производителей.

«Аллея Брэндов»™ уже показала свою высокую эффективность в представлении брэндов участникам и посетителям выставок во время Первого международного форума по интеллектуальной собственности «Expopriority'2009» (декабрь 2009 года).

Участие компаний в акции «Аллея Брэндов»™ на «Продэкспо-2010» наглядное доказательство достижения ими высоких мировых стандартов и активной инновационной деятельности. Это праздник для всей отрасли.

Приглашения для участия в акции «Аллея Брэндов»™ направлены крупнейшим брендам российского продовольственного рынка и пищевой промышленности – победителям ежегодных конкурсов «Народная марка» и «Брэнд года/EFFIE» прошлых лет, крупнейшим отраслевым рекламодателям по рейтингу TNS (выборка из Top100 за 2009 год). Особую категорию составляют бренды с мировой известностью, участвующие в формировании национального имиджа.

Участие в акции «Аллея Брэндов»™ уже подтвердил ряд владельцев крупнейших брэндов, активно функционирующих на российском продовольственном рынке. Это бренды, которые не только завоевали мировую известность, но и стали неотъемлемой частью имиджа своих стран.

Акция «Аллея Брэндов»™ в 2010 году задумана как начало новаторской традиции по представлению на выставочной площадке ЦВК «Экспоцентр» наиболее популярных брэндов российского рынка. Венцом этой акции станет Международный форум по инновациям в сфере брендинга, включающий в себя Международный конгресс «Роль брэндов в создании и формировании имиджа», а также сопутствующие мероприятия – подведение итогов конкурсов, Фестиваль социальной рекламы и т. п. Форум будет проводиться на ЦВК «Экспоцентр» в ноябре 2010 года.

Стоимость участия в акции «Аллея Брэндов»™ в рамках выставки «Продэкспо-2010» – 5000 евро (без учета НДС).


Стоимость участия в специальной акции – «Аллея Брэндов»™

на выставке «Продэкспо-2010»

(08.02.2010–12.02.2010)

Стоимость пакета – 5000 евро (без учета НДС)

НОСИТЕЛЬ ВИД РЕКЛАМЫ

I. Наружная реклама на территории ЦВК «Экспоцентр»

  • Подъем флага на мобильной флажной установке на площадке для официальных церемоний выставки «Продэкспо-2010» – «Аллея Брэндов»™
    Размер флага – 1,2 х 2,4 м
  • Изготовление и размещение одного рекламного баннера размером 4х2м в арке Северного входа ЦВК «Экспоцентр»
  • Изготовление и размещение рекламы на световой панели в Зале фонтанов (первый уровень комплекса) размером 1,76х1,80 м

II. Видеореклама на выставке

  • Трансляция видеоматериала на плазменных панелях, расположенных во всех павильонах проведения выставки, а также в зонах регистрации на Южном, Западном и Северном входах на комплекс продолжительностью 15 секунд. Общее количество показов – 50 в день
    Видеоматериал предоставляется участником акции.

III. Реклама на официальном сайте выставки *

  • Размещение рекламного баннера участника с гиперссылкой на его сайт, размером 468х60 пикс., сроком на 1 месяц на официальном сайте выставки
  • Размещение информации о фирме (текстовой, графической, фото- и видеорекламы в специальном разделе на сайте выставки «Участники специальной акции «Аллея Брэндов»™

IV. Реклама в ИРСС

  • Размещение видеоролика на интерактивных терминалах ИРСС
  • Размещение цветного логотипа участника на интерактивных терминалах ИРСС

V. Другие виды рекламы

  • Возможность участия одного представителя участника в Банкете директоров

NEW! Участие в специальной акции «Аллея Брэндов»™ приравнивается к участию в выставке «Продэкспо-2010» – с правом поднятия государственного флага страны, в которой находится штаб-квартира владельца брэнда, на флагштоках у Северного и Южного входов на комплекс.

 

* Примечание:
- количество посетителей – 600 чел в 1 день;
- количество посетителей за неделю до и после выставки – 2000–2500 чел в 1 день;
- количество посетителей во время проведения выставки – 4000 чел в 1 день.

Заявки на участие в акции принимаются до 3 февраля 2010 года.

Заявка на участие

Информационная поддержка средств массовой информации приветствуется!


Дирекция проекта

Калинина Галина Петровна – руководитель проекта
Тел.: +7(499) 795-37-64, факс: +7(495) 605-69-35
E-mail: kalininagp@expocentr.ru

Чечель Андрей Юрьевич – заместитель руководителя проекта
Тел.: +7(499) 795-39-64
E-mail: chechel@expocentr.ru

Абрамова Ольга Владимировна – менеджер по продажам (оформление заявок на участие и пакетов участников акции)
Тел.: +7(499) 795-2-758, факс: +7(499) 795-26-75
E-mail: abramova@expocentr.ru

Непомнящая Елизавета Евгеньевна – PR-менеджер
Тел.: +7(499) 795-26-35, факс: +7(495) 605-69-35
E-mail: nepomnn@expocentr.ru

Ширяева Татьяна Альбертовна – менеджер по организационным вопросам
Тел.: +7(499) 795-3723, факс: +7(495) 605-6935
E-mail: exporec@expocentr.ru


*) Количество посетителей Центрального выставочного комплекса составляет более 2 млн. человек в год.