Пост-релизы

22 / 02 / 2011

Центр подбора персонала на «Продэкспо-2011»

В рамках выставки «Продэкспо-2011» консалтинговое агентство «Афина», постоянный партнер «Экспоцентра», организовало успешную работу Центра подбора персонала.

В течение пяти дней ( с 7 по 11 февраля) Центр посетили более 600 человек, было принято 105 резюме и 90 вакансий. Активные и отзывчивые сотрудники компании «Афина» проводили бесплатные консультации с работодателями и соискателями, порой лично приходя к ним на стенды.

 

Участники выставки выразили благодарность «Экспоцентру» и агентству «Афина» за хорошую работу: Центр подбора персонала помог закрыть вакансии многим постоянным экспонентам выставки «Продэкспо».

Сотрудники Центра иногда творили чудеса, соединяя тех, кто давно искал друг друга. Валентина Тушова, генеральный директор консалтингового агентства «Афина», рассказывает: «К нам подошла девушка, которая искала в России представителя для своей немецкой компании, мы ее внимательно выслушали, записали ее требования к кандидату. Очень скоро к нам подошел специалист, который подходил для данной вакансии. Через несколько минут девушка из Германии уже проводила собеседование с кандидатом в нашем Центре подбора персонала. Благодарность ее была безмерна. И это не единственный случай. Таким же образом некая компания получила переводчика; нам также удалось найти для представительства французской компании менеджера по продажам с отличным знанием французского языка. После выставки мы отслеживаем трудоустройство кандидатов, а также количество предложений, поступивших им. Нам нравится быть мобильными и отзывчивыми. Хотя и не всем удается так оперативно помочь, работая на выставке, мы приобретаем новых друзей и партнеров».

На выставке «Продэкспо-2011», по сравнению с выставкой прошлого года, активность работодателей увеличилась в 2,5 раза, соискателей – в 1,5 раза. По-прежнему наиболее востребованными специалистами пищевой отрасли в феврале 2011 года остаются технологи и менеджеры по продажам.

По инициативе консалтингового агентства «Афина» для руководителей компаний – участников «Продэкспо-2011» в Деловом центре выставки 9 февраля был проведен круглый стол на тему: «Эффективный отдел продаж – успешный бизнес. Проблемы и решения».

В работе круглого стола приняли участие владельцы бизнеса, управленцы, руководители коммерческих отделов. Участники встречи обсудили стратегические и кадровые проблемы отделов продаж, а также проблему психологических блоков в сознании руководителей и менеджеров отделов, которые мешают повысить эффективность работы компании. Участники отметили, что большая часть проблем отделов продаж связана с личностными особенностями руководителя или сотрудника.

Ольга Тихонова, бренд-менеджер компании «Мистраль», поделилась с участниками круглого стола итогами реализации проекта повышения эффективности отдела продаж. Ольга рассказала, что им удалось наладить каналы внутренних коммуникаций, что положительно повлияло на взаимодействие между отделами продаж и маркетинга, а также реализовать программу вовлечения сотрудников в постановку личных целей. Вовлеченность в управление продажами дало значительный прирост прибыли.
Обсудили также вопрос об эффективности обучения менеджеров по продажам.

Во время и по окончании круглого стола, отвечая на вопросы участников, консультанты щедро делились своими знаниями и опытом.

Основными выступающими были: бизнес-консультанты и тренеры компании «Афина» Валентина Тушова, Алексей Худов и Наталья Близнюк.

 

Живой интерес к нашему мероприятию проявила программа «Деловая Москва» канала «ТВЦентр», корреспонденты посетили круглый стол и сняли сюжет.

версия для печати