Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

7 февраля 2018 года в рамках «Продфорума» пройдет конференция «Продовольственные рынки: эффективный маркетинг-микс»

17 / 01 / 2018

На конференции будут обсуждаться вопросы, связанные с маркетингом на продовольственных рынках в предстоящем 2018 году, технологии маркетинг-микса и методы и подходы в управлении для производственных компаний. Организатор мероприятия – КВК «Империя», АО «Экспоцентр» и Śtrikh Group.

Среди выступающих: Елена Жаданова, эксперт по управлению и созданию продуктов и брендов, которая расскажет, как управлять жизненным циклом продукта, искать идеи новых продуктов и модифицировать существующие.

Роман Тарасенко, эксперт по маркетингу ценностного предложения и цен, поделится знаниями о том, какова роль цены в сознании клиентов, какова роль клиентов в формировании цены и что делать, если его интересует только низкая цена.

Темы Григория Черняева, старшего аналитика и партнера Paper Planes Consulting Agency – сегментирование баз клиентов, анализ данных о них, а также, что делать, если ретейлер не отдает данные о продажах.

И наконец, Сергей Худовеков, стратег, старший партнер Strikh Group, поделится опытом: почему производитель должен заботиться о потребителе, как помочь продавцу сделать клиента довольным и как понимать, почему потребитель приобретает Ваш продукт и как это использовать.

Эти и некоторые другие темы продуктового маркетинга можно послушать с 13.15 до 18.00 в рамках деловой программы «Продфорума».

Участие в конференции свободное – по предварительной регистрации:

www.marketingmixevent.ru


Поделиться: