Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Производители разобрали новые инструменты продвижения и главные маркетинговые кейсы на Продфоруме «Маркетинг и Реклама»

19 / 02 / 2018

Уже в 12 раз выставка «Продэкспо» становится площадкой для главного маркетингового события на продовольственном рынке – «Продфорума «Маркетинг и реклама». Мероприятие посетили более 200 руководителей и специалистов направлений маркетинг, реклама, PR и бренд-менеджмент. Делегаты вооружились инструментами продвижения и детально разобрали главные маркетинговые кейсы 2017 года.

7 февраля в рамках основной темы «Продовольственные рынки: эффективный маркетинг-микс» делегаты освоили новые методы анализа, позиционирования и продвижения бренда, адаптированные для продовольственного рынка 2018 года. Спикерами первого дня стали Илья Балахнин, Елена Жаданова, Сергей Худовеков и другие эксперты консалтинговых компаний Śtrikh Group и Paper Planes.

Во второй день Форума руководители и специалисты компаний разобрали главные провалы и победы продовольственного маркетинга в 2017 году. Ведущими стали эксперты Евгений Кадушин (Trout&Partners), Вадим Ширяев (Knowledge Associates International Cambridge) и другие международные эксперты.

Главная цель мероприятия – дать каждому участнику инструменты и знания, которые позволят ему быть на шаг впереди на высококонкурентном продовольственном рынке в 2018 году.

Организатором Форума в 12-й раз стала КВК «Империя», генеральным партнером – АО «Экспоцентр».

Ключевые цитаты спикеров:

«Слушать клиентов полезно, но нужно фильтровать информацию о ценах. Что делать, если клиента интересует только низкая цена или самая низкая цена? Можно сильно-сильно отчаиваться, можно плакать от непонимания. Но всегда можно найти 10 более подходящих вариантов. Не давайте низкую цену, аргументируя это политикой компании, работайте с возражениями. Давайте хорошие бонусы, но не снижайте стоимость. Если всё-таки нужно снижать – оптимизируйте издержки производства. Берите не ценой, а ценностью, уникальностью продукта. Используйте «неценовые» аргументы. Демонстрируйте выгоды товара на фоне очевидно невыгодного предложения. Показывайте, что теряет человек, когда платит меньше.»

Роман Тарасенко Śtrikh Group


Поделиться: