Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Продовольственному рынку нужны новинки. А сетям – компетентные поставщики!

20 / 08 / 2014

10–11 февраля 2015 года в Москве в ЦВК «Экспоцентр» в рамках выставки «Продэкспо-2015» состоится X Всероссийский ПРОДФОРУМ «Поставщик в сети» (Организатор – КВК «Империя»). 650 делегатов – 400 поставщиков и 250 представителей сетей – таков ожидаемый состав участников данного масштабного события. Какую цель преследуют генеральные и коммерческие директора предприятий продовольственного рынка из десятков городов России, стран СНГ и дальнего зарубежья? В первую очередь они приедут, чтобы провести переговоры в рамках мультиформатного Центра Закупок Сетейтм (ЦЗС) и установить новые контакты более чем со 100 ритейлерами.

Форум станет площадкой содержательного диалога и свободного обмена мнениями всех заинтересованных сторон – от производителей до розничных сетей. Две основные составляющие программы форума – стратегическая информация и переговоры о поставках с ключевыми заказчиками – производят синтез специализированных знаний и действий, необходимый для нового этапа развития сотен российских поставщиков. Это компании, которые во многом определят лицо российского продовольственного рынка в 2015 году и, возможно, будущее всей индустрии.

Переговорам в ЦЗС предшествует серьезная подготовка: 5 вебинаров, которые пройдут в течение двух недель перед мероприятием, рекомендации по выбору сетей, от Оргкомитета и, наконец, 1-й конференционный день ПРОДФОРУМа, где делегаты смогут услышать выступления руководителей сетей, известных производителей и авторитетных экспертов.

Об успешности и эффективности Центра Закупок Сетейтм говорят его участники:

Андрей Мартынов (розничная сеть «Караван»): «У нас есть очень удачные примеры, когда переговоры на ЦЗС закончились длительным сотрудничеством с поставщиком. Как это было? На переговоры пришли компетентные, подготовленные люди. Сразу все сделали грамотно. И сейчас «нянчат» каждую отгрузку. Совет: на переговорах слушайте нас, а не себя. Задайте Ваши вопросы. Мы можем сказать много такого, чего Вы нигде больше не узнаете».

Дмитрий Леонов («РусПродСоюз»): «Wallmart дает поставщикам 2 минуты на презентацию. Если не получилось – прощаются на год. Центр Закупок Сетейтм в этом плане гуманнее – у поставщика есть целых 5–10 минут на переговоры с каждой сетью».

Андрей Евстратов (розничная сеть «Макаровский»): «Центр Закупок позволяет нам находить уникальные товары. Те, которых нет у наших федеральных конкурентов. Если Ваш товар уже есть во всех федеральных сетях – за наш столик переговоров садиться не стоит…»

Напоследок, совет Петра Офицерова (Real Work Management): «Поставщик должен сформулировать цели по каждой сети, с которой он планирует работать. Например, «Магнит» даст Вам представленность в регионах, но не факт, что даст прибыль. «Ашан» даст объем…, но прибыли тоже может не дать. Вопрос в том, что нужно Вам».

Подать заявку на участие в Х Всероссийском ПРОФОРУМе «Поставщик в сети» с Центром Закупок Сетейтм Вы можете, перейдя по ссылке: http://prodforum.ru/postavki/center2014.php


Поделиться: