Отзывы участников «ПРОДЭКСПО-2016»

Анна Ведерникова, член Совета директоров, директор по маркетингу и продажам «Белебеевского молочного комбината»

«Продэкспо» – крупнейшая международная выставка продуктов питания в России и Восточной Европе. Более того, для сыроделов она является по-настоящему работающей и результативной. Именно ее посещают самые крупные дистрибьюторы, представители оптовых компаний, федеральных и региональных сетей России. В ее рамках проходят одни из самых авторитетных конкурсов и форумов. Белебеевский молочный комбинат в 4 раз принимает участие в выставке «Продэкспо». В этом году на выставке мы представляли только собственные марки – фасованные сыры коллекции «Российские узоры», копченые сыры «Карамболь», фирменные твердые сыры «Бельфор» и «Бельстер», а также натуральное сливочное масло. В рамках выставки мы ежегодно проводим переговоры со своими официальными дистрибьюторами. Для нас это способ сэкономить время и силы, так как дистрибьюторы из разных (весьма удаленных) регионов России приезжают в это время на выставку и в одном месте за неделю мы обсуждаем планы на ближайший год. Мы наметили цели и уже видим, как будем двигаться к ним в 2016 г.

Александр Брежнев, учредитель ООО «Стевия», Крым

Большинство нашей продукции имело эксклюзивный характер, поэтому интерес к ней на выставке был огромный. Время покажет результат этого мероприятия, но то, что предприятие получит заказы и «второе дыхание» - это я могу смело утверждать. Понравилась на выставке рабочая атмосфера и великолепная организация

Бедулина Светлана Сергеевна, начальник отдела продаж ГП «Беляевские продукты»

Мы участвуем в «Продэкспо» уже в третий раз. С каждым годом стараемся развиваться вместе с нашим стендом. Что касается организации - и организаторы выставки, и застройщики сработали очень хорошо. Каждый год впечатляет как приток производителей, так и поток посетителей. В процессе выставки мы получили перспективные предложения со стороны участников и встретились с коллегами из нашей отрасли. На «Продэкспо» нам удалось пообщаться не только с постоянными клиентами, но и обзавестись потенциальными партнерами.

Теребова Ольга, директор по связям с общественностью Группы «ПРОДО»

Группа «ПРОДО» - один из крупнейших производителей мяса птицы, свинины и продуктов мясопереработки, стремится быть в курсе актуальных рыночных тенденций. Нам важно поддерживать «живые» отношения с поставщиками, клиентами и участниками рынка. И в этом смысле выставка «Продэкспо» - идеальная площадка как для того, чтобы продемонстрировать свои достижения, так и познакомиться с новинками других компаний – участников рынка и поставщиков. «Продэкспо» - прекрасная возможность наладить деловые контакты, найти новых партнеров, обсудить общие проблемы. Здесь созданы все условия, как для деловых встреч, так и для неформального общения с коллегами, поставщиками и клиентами.

Важно, что прямо на стенде «ПРОДО» мы могли не только рассказать участникам выставки о достоинствах нашей продукции, но и предоставить им возможность продегустировать нашу продукцию. А это лучший способ оценить качество и вкус – главные конкурентные преимущества продукции под брендами Группы «ПРОДО». Увидеть, какие кулинарные шедевры можно быстро создавать из мяса, выпускаемого нашими предприятиями.

Деловая программа форума разработана специально для профессионалов рынка, темы, обсуждаемые на форумах, круглых столах и сессиях в рамках выставки, затрагивают актуальные темы для производителей продуктов питания. В этом году наиболее актуальными вопросами являются изменения ассортиментной политики и стратегии продаж в связи с меняющимся поведением потребителей, взаимодействие с розничными сетями для повышения продаж в кризисный период. Именно эти темы были наиболее полезны и информативны для нас, и именно они раскрывались в рамках деловой программы.

Хочу отметить, что география и состав участников «Продэкспо» в этом году шире, чем в прошлом. Надеюсь, в следующем году будет наблюдаться та же тенденция. Это, безусловно, расширяет возможности всех, кто принимает участие в форуме.

Ливиу Сытник, генеральный директор ООО «Мистраль алко»

«Мы ежегодно принимаем участие в «Продэкспо» и считаем эту выставку особым проектом для нашей компании. На «Продэкспо-2016» мы вышли по итогам прошлого года как лидер по объему импорта тихих и игристых вин в Россию. Сегодня крайне важно не сбавлять обороты, постоянно привлекая новых клиентов и улучшая условия сотрудничества с существующими партнерами в кризисное время. Выставка «Продэкспо-2016» помогла нам привлечь более десяти новых региональных партнеров. Мы гордимся высокой профессиональной оценкой вин компании – наградой нам стали четыре золотые и три серебряные медали ПРОДЭКСПО, полученные в условиях высочайшей конкуренции по результатам слепой дегустации».

Мария Молодиченко, менеджер по маркетингу компании «Мир упаковки»

В этом году мы несколько изменили подход к продвижению нашей продукции: если раньше мы продавали просто пластиковые контейнеры, ведра, банки, то теперь мы стараемся предложить заказчикам комплексные упаковочные решения. Наши менеджеры призваны узнать больше о фасуемой продукции и нюансах производства клиента, чтобы предложить ему конкретное решение по упаковке с использованием наших технологий и мощностей.

На выставке мы стремимся выставлять больше декорированных образцов, чтобы они бросались в глаза посетителям. Среди наших клиентов много известных компаний, они часто задают тренды в брендинге и упаковке, и это, конечно, привлекает потенциальных клиентов.

Относительно результатов выставки скажу, что они впечатляющие: даже я собрала внушительный список контактов, хотя напрямую не участвую в продажах. О финансовых результатах пока судить рано, но интерес со стороны посетителей к выставке огромный. Параллельно отмечу рост количества производителей сыра и молочных продуктов, представленных на выставке, и много компаний из Крыма, ищущих упаковку.

Наталья Вершинина, менеджер отдела развития компании «Юнифол»

Мы существуем на рынке с 1994 года и можем похвастаться комплексными решениями для наших клиентов: мы производим полипропиленовые стаканы, предлагаем различные варианты их декорирования, а также различные виды крышек и колпачков. Выставка дает возможность показать себя новым клиентам, продемонстрировать свои разработки. В частности, на «Продэкспо» мы представляем нашу новинку – полностью запечатанную круглую крышку.

Канунникова Мария, «Яснополянская фабрика тары и упаковки»

Выставка дает нам непосредственное общение с потребителями, для которых мы работаем, и позволяет ориентироваться на уровень их запросов. Здесь, на «Продэкспо», мы видим, что активно проявляет себя Крым, как потребитель упаковки. Мы сделаем соответствующие выводы. У нас уже родились некоторые идеи относительно упаковки для вина. Кстати, на конкурсе выставки мы получили приз за упаковку для вина bag-in-box емкостью 10 литров.

Безусловно, смысл участия в этой выставке есть, мы довольны ее результатами.

Валерий Матвеев, технический директор компании Vemata

Мы предлагаем на выставке фасовочно-упаковочное и этикетировочное оборудование производства Италии и КНР. И, несмотря на изменения валютных курсов, наша техника достаточно конкурентна по цене, в том числе и по сравнению с российским оборудованием – ведь оно на 80 процентов состоит из импортных комплектующих. Результаты выставки, на наш взгляд, положительные, клиентов очень много. Анализ их региональной принадлежности мы не делали, но сейчас их явно стало больше посетителей из восточных регионов России, я имею в виду Урал, Сибирь, Дальний Восток, есть даже посетители из Петропавловска-Камчатского. Много посетителей, что удивительно для нас, из Донецка, само собой появляются клиенты из Крыма, выставка явно выросла.

Максим Павлов, менеджер отдела оборудования «ТД Рипак»

Результатами нынешней выставки и качеством посетителей нашего стенда мы довольны. На «Продэкспо-2016» мы демонстрируем и новинки нашего оборудования, и технику, которая пользуется постоянным спросом – это этикетировочное, упаковочное оборудование, термопринтеры, а также предлагаем различные виды этикеток и упаковки. В связи с развитием малого бизнеса мы предлагаем полуавтоматический каплеструйный этикетировочный аппарат с хорошим сочетанием производительности и цены. Другой принтер, работающий на картриджах по технологии HP и с высоким разрешением печати – это новинка в секторе этикетировочной техники. Удобный и легкий в монтаже он практически не требует никакого обслуживания кроме замены картриджей.

Алексей Короленко, замдиректора «Борисовского завода полимерной тары «Полимиз»

Наше предприятие ориентировано на молочную отрасль, и мы представляем соответствующую продукцию для производителей молока – пленки, стаканчики, пакеты. Вообще, у нас большой ассортимент, и весь он связан с этим сегментом. На выставку мы привезли также нашу новую разработку – линкавер (оберточная упаковка для жиро- и маслосодержащих продуктов – Unipack.ru) под торговой маркой «Умная бумага», в том числе линкавер с металлизацией, который является аналогом кашированной фольги. К нашей продукции я отмечаю очень большой интерес, особенно к линкаверу, так как его основной аналог закупается в Швеции и за валюту, а наше качество ему не уступает. Производство топпера (крышки с пищевым наполнителем) – это еще одна наша новинка, которую мы рады представить на «Продэкспо».

Результатами выставки мы очень довольны, более того, к некоторым видам нашей продукции был проявлен необычайно высокий интерес.

Жанна Супрун, директор по развитию CCL Label

На «Продэкспо» CCL Label представляет самоклеющуюся и термоусадочную этикетку, в производстве которой наша компания является мировым лидером и стремится достичь таких же позиций и в России. В 2015 году было запущено новое производство термоусадочной этикетки, и на выставке представлены наши проекты, выполненные для компаний из молочной отрасли, для производителей напитков, продуктов питания, алкогольной продукции и т.д. Этикетка отпечатана способом комбинированной офсетной и глубокой печати, который является оптимальным практически для заказов любого объема.

Результаты выставки оцениваю так, что объективно ситуация каждый год меняется на нашем рынке. Это происходит из-за изменения курсов валют, из-за изменения паритета среди компаний-производителей – кто-то приходит, кто-то уходит с рынка, а с учетом попыток импортозамещения ситуация в этом году даже более интересная. Клиентов меньше не стало, вопрос, как вы понимаете, в том, чтобы соответствовать ожиданиям наших заказчиков. Поэтому мы, со своей стороны, тоже ищем новые пути в вопросах снижения себестоимости, чтобы предложить клиентам лучшие решения и продукты.