Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Итоги выставки «Продэкспо-2019»

Участники

2 417 участников
(+30 компаний к 2018 году)

в том числе 1 688 российских и 729 зарубежных компаний

69 стран-участниц:

Абхазия, Австралия, Австрия, Азербайджан, Аргентина, Армения, Бельгия, Болгария, Боливия, Бразилия, Великобритания, Венгрия, Вьетнам, Германия, Греция, Грузия, Дания, Египет, Зимбабве, Израиль, Индия, Индонезия, Иран, Испания, Италия, Казахстан, Киргизия, Китай, Колумбия, Латвия, Литва, Македония, Малайзия, Мексика, Монако, Непал, Нидерланды, Норвегия, ОАЭ, Пакистан, Парагвай, Перу, Польша, Португалия, Республика Беларусь, Республика Корея, Республика Молдова, Республика Южная Осетия, Россия, Румыния, Сербия, США, Таджикистан, Таиланд, Тунис, Туркмения, Турция, Узбекистан, Украина, Уругвай, Финляндия, Франция, Чешская Республика, Чили, Швейцария, Шри-Ланка, Эфиопия, ЮАР, Япония.

30 национальных экспозиций:

Азербайджан, Аргентина, Армения, Бразилия, Венгрия, Германия, Греция, Индонезия, Испания, Италия, Индия, Китай, Латвия, Македония, Парагвай, Перу, Польша, Португалия, Республика Корея, Республика Молдова, Республика Южная Осетия, Сербия, Турция, Узбекистан, Уругвай, Франция, Чили, Шри-Ланка, Эфиопия, Япония.

21 российская региональная экспозиция (+48% к 2018 году)

Представилена продукция 165 компаний.

Впервые в рамках коллективных региональных экспозиций были представлены компании из Алтайского края, Амурской, Астраханской, Волгоградской, Курской, Омской, Орловской, Псковской и Ульяновской области.

Большой интерес вызвали стенды постоянных участников - Волгоградской области, Красноярского края, Кировской, Костромской, Новосибирской, Пензенской области, Республики Северная Осетия-Алания, Рязанской, Тверской, Томской, Тульской и Ярославской области.

Цели участия

  • 87% – Заключение контрактов / подписаниесоглашений
  • 72% – Увеличили объёмпродаж
  • 63% – Расширение географии сбыта, выход на новые рынки, в новые регионы
  • 51% – Продвижение собственной продукции / услуг
  • 30% – Поиск поставщиков
  • 27% – Реализация инвестиционных проектов
  • 23% – Получение информации о новинках на рынке / анализ рынка

Высокая коммерческая эффективность участия

  • 88% участников отметили, что достигли своих целей на выставке: нашли новых клиентов и рынки сбыта, увеличили объемы продаж, презентовали новую продукцию
  • 92% участников удовлетворены количеством и качеством деловых контактов на выставке
  • 97% участников готовы рекомендовать выставку своим коллегам и деловым партнёрам

Посетители

66 915 посетителей из 112 стран
85 субъектов Российской Федерации (+7,9% к 2018 г.)

География посетителей

  • 58% – Москва и Московская область
  • 32% – региональные посетители из всех федеральных округов Российской Федерации
  • 6% – страны СНГ
  • 4% – страны дальнего зарубежья
Итоги выставки Продэкспо-2019

* Возможно несколько вариантов ответов
По данным опроса РОМИР

Должностной статус посетителей

  • 81% посетителей принимают решения о закупках или влияют на них
  • 48% посетителей планируют совершить закупки после выставки
  • 43% посетителей заинтересованы в выходе на зарубежные рынки

Сферы деятельности посетителей

  • 29,21% – Оптовая торговля продуктами питания / безалкогольными напитками
  • 27,92% – Производство продуктов питания / безалкогольных напитков
  • 17,42% – Розничная торговля продуктами питания / безалкогольными напитками
  • 11,04% – Торговые и розничные сети
  • 9,50% – HoReCa, рестораны, общественное питание
  • 7,32% – Оптовая торговля алкогольными напитками
  • 6,79% – Розничная торговля алкогольными напитками
  • 5,54% – Производство алкогольных напитков
  • 8,44% – АПК, агрохолдинги, фермерские хозяйства, сельскохозяйственные кооперативы, хранение и переработка сельхозсырья
  • 6,16% – Производство / поставки упаковки, упаковочного оборудования
  • 4,70% – Транспортно-логистические услуги
  • 4,51% – Сервисные услуги
  • 4,35% – Рекламные услуги
  • 3,36% – Производство / поставки пищевого оборудования
  • 1,48% – Корпоративные закупщики1,84%НИИ, наука, образование
  • 1,12% – Финансовая сфера, банки, страховые компании
  • 0,83% – Государственное, муниципальное управление