«Стратегия собственного производства ретейлера в постпандемический период» (онлайн-встреча на Retail.ru)
06 / 07 / 2020
Информационный партнер выставки «Продэкспо» – ведущий отраслевой портал о рознице Retail.ru – продолжает серию бесплатных онлайн-встреч с профессионалами рынка «РЕТЕЙЛ, КРИЗИС, КОРОНАВИРУС. 2020».
7 июля, во вторник, в 13.00 начнется седьмая онлайн-встреча «Стратегия собственного производства ретейлера в постпандемический период».
Ведущие розничные сети и эксперты расскажут, как менялось отношение покупателей к кулинарии (продуктам собственного производства сетей) до пандемии коронавируса и в постпандемический период.
Будут обсуждаться следующие темы:
- Как изменился покупатель после ситуации с пандемией.
- Как изменился ассортимент собственного производства.
- Какие шаги были предприняты, для того чтобы соответствовать требованиям властей?
- Готовая еда – как сейчас идут продажи?
- Что делать с трендом на потребление готовой еды в магазине, и как корректировать проекты по разворачиванию кафе в магазине?
- Что нового из продукции запустили на производстве, для того чтобы соответствовать спросу. Что оправдало ожидания?
- Коллаборации. Как развивать собственное производство силами партнеров?
Спикеры:
- Екатерина Петрова, руководитель направления по изучению покупателей, Nielsen Россия;
- Светлана Пирогова, директор собственного производства, торговая сеть «Командор»;
- Галина Аладышкина, директор по развитию бизнеса сети пекарен «Хлеб и тандыр»;
- Сергей Чернышев, директор в «НХЛ-ретейл».
Модератор онлайн-встречи – Наталья Марова, руководитель проекта Retail.ru.
УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ. При условии предварительной регистрации.
Поделиться: