Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

«Стратегия собственного производства ретейлера в постпандемический период» (онлайн-встреча на Retail.ru)

06 / 07 / 2020

Информационный партнер выставки «Продэкспо» – ведущий отраслевой портал о рознице Retail.ru – продолжает серию бесплатных онлайн-встреч с профессионалами рынка «РЕТЕЙЛ, КРИЗИС, КОРОНАВИРУС. 2020».

7 июля, во вторник, в 13.00 начнется седьмая онлайн-встреча «Стратегия собственного производства ретейлера в постпандемический период».

Ведущие розничные сети и эксперты расскажут, как менялось отношение покупателей к кулинарии (продуктам собственного производства сетей) до пандемии коронавируса и в постпандемический период.

Будут обсуждаться следующие темы:

  • Как изменился покупатель после ситуации с пандемией.
  • Как изменился ассортимент собственного производства.
  • Какие шаги были предприняты, для того чтобы соответствовать требованиям властей?
  • Готовая еда – как сейчас идут продажи?
  • Что делать с трендом на потребление готовой еды в магазине, и как корректировать проекты по разворачиванию кафе в магазине?
  • Что нового из продукции запустили на производстве, для того чтобы соответствовать спросу. Что оправдало ожидания?
  • Коллаборации. Как развивать собственное производство силами партнеров?

Спикеры:

  • Екатерина Петрова, руководитель направления по изучению покупателей, Nielsen Россия;
  • Светлана Пирогова, директор собственного производства, торговая сеть «Командор»;
  • Галина Аладышкина, директор по развитию бизнеса сети пекарен «Хлеб и тандыр»;
  • Сергей Чернышев, директор в «НХЛ-ретейл».

Модератор онлайн-встречи – Наталья Марова, руководитель проекта Retail.ru.
УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ. При условии предварительной регистрации.


Поделиться: