Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

«Три кота» принесли удачу и трехкратный рост продаж

23 / 07 / 2020
«Три кота» принесли удачу и трехкратный рост продаж

С помощью лицензирования производители могут решить целый ряд бизнес-задач. Это может быть, например, получение новой аудитории, повышение лояльности к марке или выход в новые каналы продаж. Начиная работу с анимационным проектом «Три кота», компания «Русское молоко» планировала привлечь к продукции «Свитлогорье» новую аудиторию – семьи с детьми 3–6 лет, – и при этом сохранить объем продаж своей классической линейки. Ожидания компании оправдались: продажи за 2019 год в три раза превысили план.

В рамках первого запуска по контракту лицензиат создал более 50 SKU: творожные сырки, сырники, творожные палочки и мороженое. Увидев успех проекта, производитель принял решение расширить линейку. Уже в ближайшем будущем в продаже появится сладкая продукция «Три Кота» от компании «Русское молоко» – бисквитные десерты и хлебцы с различными начинками.

Директор департамента анимации «СТС Медиа» Ксения Гордиенко отметила, что компания считает проект «Свитлогорье «Три Кота» одним из самых ярких на лицензионном рынке за последнее время. Медиа-холдингу сделка принесла серьезное расширение дистрибуции в категории продуктов питания: продукция продается в самых крупных федеральных сетях «Перекресток», «Пятерочка», «Ашан», «Магнит» и у онлайн-ритейлеров OZON и Utkonos.

По всем вопросам лицензирования бренда «Три кота» обращайтесь по адресу электронной почты: trekhtina@ctcmedia.ru

Реализовать идею лицензионного бренда в продуктах питания не так-то просто. Не достаточно просто наклеить на упаковку изображение героя или знаменитости для того, чтобы повысить продажи. О том, как работает лицензирование, как правильно подобрать бренд, чтобы получить прибыль, и в чем особенности лицензирования именно в продуктах питания, вы узнаете, посетив серию обучающих вебинаров, организованных выставкой «Продэкспо» и отраслевым изданием «Вестник лицензионного рынка», которые состоятся 2 и 3 сентября.

Мероприятие проходит при поддержке студии анимационного кино «Мельница» (бренды «Лунтик», «Барбоскины», «Три Богатыря», «Царевны») и лицензионного агентства «Сакс» (бренды LOL, Baby Shark, Lady Bug, Poopsie).

«Три кота» принесли удачу и трехкратный рост продаж
«Три кота» принесли удачу и трехкратный рост продаж

ВНИМАНИЕ! В конце вебинара все слушатели получат практический гид-руководство по лицензированию брендов, которое поможет сделать первые шаги в лицензировании, самостоятельно подобрать бренд для товара и рассчитать возможную прибыль.



Поделиться: