Круглый стол «FOOD PACK: стратегии «визуальной силы» для региональных гастрономических брендов»
8 февраля 2022 года в 11.00 в рамках деловой программы 29-й международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2022» в смешанном формате пройдет круглый стол «FOOD PACK: стратегии «визуальной силы» для региональных гастрономических брендов». Организатором мероприятия выступает Торгово-промышленная палата Российской Федерации при поддержке Школы дизайна Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) и АО «ЭКСПОЦЕНТР».
Упаковка продукта является одним из ключевых маркетинговых инструментов бренда, который оказывает прямое влияние на показатель продаж. Разработка дизайна упаковки – это ответственный процесс, сочетающий в себе тонкое искусство создания гармоничного, привлекательного образа и эффективная инвестиция, демонстрирующая результат в устойчивом росте продаж, повышении лояльности аудитории, расширении занимаемой доли рынка, а также в положительной динамике такого показателя, как «узнаваемость бренда».
Упаковка, помимо своей функциональной задачи – защиты товара при транспортировке, сочетает в себе такие маркетинговые задачи, как:
- информирование о товаре;
- демонстрация;
- выделение продукта на фоне конкурентов;
- продажа товара.
На сегодняшний день к общемировым трендам относится нарастающая борьба за внимание потребителя, сегментирование рынка, тренд на экологичность упаковочных материалов.
К участию в мероприятии приглашены представители торгово-промышленных палат, отраслевых ассоциаций, высших учебных заведений, дизайнеры упаковки пищевой продукции, региональные производители. В рамках мероприятия пройдет выставка работ студентов Школы дизайна по дизайну упаковки НИУ ВШЭ.
В ходе дискуссии эксперты обсудят актуальные вопросы: С чего начать разработку бренда? Как визуально выделить свой продукт? На какие аспекты обратить внимание при визуализации гастрономического бренда?
Место проведения мероприятия: Москва, Краснопресненская наб., 14, Конгресс-центр, пресс-зал.
Участие в мероприятии бесплатное, количество очных участников ограничено.
Для участия в мероприятии необходима предварительная регистрация: