Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

VII Всероссийский продовольственный форум «Бренд становится хитом. Эра SHOPPER-МАРКЕТИНГА»

13 / 02 / 2013

В ЦВК «Экспоцентр» начал работу VII Всероссийский продовольственный форум «Бренд становится хитом. Эра SHOPPER-МАРКЕТИНГА». Это событие, одно из центральных в деловой программе международной выставки «Продэкспо-2013»,   привлекло внимание специалистов пищевой и перерабатывающей промышленности, торговых сетей, маркетологов.

Эксперты по маркетингу, связям с общественностью, рекламе, бренд менеджеры известных компаний делятся своими знаниями и опытом в области создания и продвижения торговых марок, обсуждая такие практические вопросы, как место брендинга среди факторов, влияющих на принятие решения о покупке, технологии вывода продовольственного бренда на рынок и поднятия продаж целых товарных категорий, «партизанский маркетинг» и многие другие прикладные темы.

Как отмечает, в частности, Борис Еремин, президент Международной рекламной ассоциации (IAA), профессор Европейского института паблик рилейшнз  (Париж) и Международного института рекламы, специалисты сходятся во мнении, что главный тренд на продовольственном рынке – смещение точки принятия решения о  покупке в сторону полки. При этом они поясняют, что сегодня до 70% брендов выбирается покупателем непосредственно в магазине, а 68% покупок не запланированы. По их мнению, наступила эра shopper-маркетинга, который в отличие от потребительского маркетинга фокусируется на покупателе и его поведении в точке продажи.

 

Пресс-служба ЗАО «Экспоцентр»

 

 

 


Поделиться: