«Икра Подсолнуха» – первый премиальный бренд семечек. Премьера на «Продэкспо-2014»
«Продэкспо» – это не просто главная российская выставка продовольствия и напитков со всего мира, но бизнес-площадка, где, по истине, можно найти «то, чего на свете вообще не может быть»!
Одной из премьер «Продэкспо-2014» станет «Икра Подсолнуха».
«Что наша жизнь – ИКРА!» – решило креативное агентство Kaufman и разработало собственную торговую марку семечек «Икра Подсолнуха», а компания «Грызлинг» стала эксклюзивным торговым агентом бренда в России и за рубежом.
«Икра Подсолнуха» – это первый на мировом рынке премиальный бренд семечек. Вот как производитель описывает процесс рождения продукта: «Мы используем только лучшие семена подсолнуха из южных регионов России. Предварительно слабо засолив «икру» в бочках, нежно жарим во фритюре. После обжарки даем семечкам отдохнуть 6 часов, а в это время на специально спроектированную линию поступают наши фирменные банки-футляры. Золотистые внутри и натурально-вороные снаружи семечки аккуратно складываются и закатываются в банки под постоянным контролем специалистов компании. Исключительное, оригинальное качество упаковки – это еще одно слагаемое премиальной торговой марки «Икра Подсолнуха».