Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Февральская революция на полках сетей: время новых контрактов

18 / 12 / 2014

В 2015 году в рамках 22-й международной выставки «Продэкспо» конгрессно-выставочная компания «Империя» подготовила масштабную деловую программу.

10–11 февраля: ПРОДФОРУМ «Поставщик в сети» – центральная встреча поставщиков и сетей 2015 года. В одном зале соберутся более 100 представителей розничных сетей и 300 компаний – поставщиков продуктов питания для обсуждения самых актуальных проблем рынка.

Главные вопросы ПРОДФОРУМА:

  • «Ассортиментные матрицы сетей России «после санкций»: новые правила игры на продовольственном рынке России»;
  • «Ценовые войны «Сети vs поставщики»: стратегия маржинальных поставок-2015»;
  • «Главная проблема поставщика – инертность байера: как сократить ожидание от предложения до контракта?».

Подробнее о Форуме: http://postavki.prodforum.ru/

11 февраля: крупнейший в году Центр Закупок Сетей с участием более 100 розничных сетей. В 2015 году Центр Закупок Сетей™ приобретет особую актуальность: идет длительная и масштабная переделка ассортиментных матриц сетей, производители и дистрибьюторы продуктов питания могут использовать шанс и занять достойное место на продовольственной карте России.

Список сетей-участников и подробная информация о Центре Закупок Сетей™: http://postavki.prodforum.ru/czs.php

11 февраля: VIII Всероссийский гурме-банкет директоров. Гурме-банкет – это территория знакомств, встреч и приватных бесед в обстановке «высокой кухни» и в узком кругу первых лиц продовольственного бизнеса на выставке «ПРОДЭКСПО-2015». В рамках банкета будут организованы 16 фирменных тематических баров и 30 дегустационных зон, где гостям предложат элитный алкоголь в сочетании со всемирно известными деликатесами. 10–12 февраля: впервые в рамках выставки «ПРОДЭКСПО» – 4 семинара из цикла «Звезды российского консалтинга»:

  • Семинар-практикум Евгения Коренькова «Как заработать на собственных торговых марках розничных сетей?»
  • Семинар-практикум Татьяны Сорокиной «Построение успешной дистрибуторской сети в регионе» http://sorokina.prodforum.ru/
  • Семинар-практикум Петра Офицерова «Система работы с розничными сетями: 9 кругов поставщика продуктов питания» http://oficerov.prodforum.ru/
  • Мастер-класс Екатерины Богачевой «Как противостоять федеральному ритейлу? Превращаем скрытые ресурсы магазина в прибыль»

Каждый семинар включает в себя разбор практических кейсов из опыта российских продовольственных компаний.

11–12 февраля: ПРОДФОРУМ «Маркетинг и реклама. Стратегия «Голубого океана». Нестабильная экономическая обстановка в стране всегда приводит к сокращению рекламных бюджетов. Специалистам по рекламе и маркетингу необходимо знать, как действовать в новых условиях.

В течение двух дней топ-менеджеры и директора по маркетингу компаний – лидеров высококонкурентных рынков (Food, «Ритейл», FMCG, «Телеком», «Финансы») в своих кейсах поделятся решениями и технологиями, которые приносят прибыль. Специальный гость мероприятия: Ларс Валлентин – мировой гуру бизнес-брендинга. Без малого 40 лет (1965–2005) в штаб-квартире компании Nestle в Швейцарии он возглавлял направление коммуникаций, брендинга, дизайна упаковки и POBM Nestle во всем мире.

Деловая программа «Продэкспо-2015» также включает в себя два конкурса, на которых производители смогут представить свою продукцию:

– Конкурс «Выбор сетей» — это дегустация новых и уже полюбившихся продуктов для розничных сетей. Определять победителей будут представители федеральных и региональных розничных сетей, которые проведут открытую дегустацию продукции номинантов. Церемония награждения с участием ведущих профильных СМИ состоится 12 февраля 2014 г.

– Конкурс «Инновационный продукт «Продэкспо-2015». Конкурс призван пропагандировать инновационные пищевые технологии, а продукты-номинанты будут демонстрироваться в специальной витрине в дни выставки «Продэкспо». Победители конкурса получают право размещать изображение медали на упаковке продукта.


Поделиться: