Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

ИТОГИ XVII ФОРУМА ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И РИТЕЙЛЕРОВ «СОБСТВЕННАЯ ТОРГОВАЯ МАРКА – 2018» С ЦЕНТРОМ ЗАКУПОК СЕТЕЙ™: СТМ

19 / 02 / 2018

6–7 февраля 2018 года в Москве, в ЦВК «Экспоцентр» в рамках 25-й юбилейной международной продовольственной выставки «Продэкспо» состоялся XVII Форум производителей и ритейлеров «Собственная торговая марка – 2018» с Центром Закупок Сетей™: СТМ. Организатор − КВК «Империя», генеральный партнер – АО «Экспоцентр», при поддержке АКОРТ, Союза независимых сетей, Руспродсоюза, Федерального Закупочного Союза, ПК «Рост-Актив» и Российской ассоциации экспертов рынка ритейла.

Более 180 делегатов: 120 поставщиков и 60 закупщиков сетей – таков итоговый состав участников данного события. Генеральные и коммерческие директора предприятий-производителей товаров под собственными торговыми марками сетей получили стратегическую информацию из первых уст топ-менеджеров розничных сетей о требованиях к производителям СТМ, перспективах развития новых категорий на 2018 год и особенностях взаимодействия с производителями.

Центральным событием Форума стал Центр Закупок Сетей™: СТМ, на котором 65 закупщиков таких сетей как «Лента», «О’Кей», «Дикси», «Metro C&C», Billa отбирали поставщиков СТМ на 2018 год. Всего в рамках Центра Закупок Сетей: СТМ было проведено более 1000 переговоров о сотрудничестве сетей и производителей в формате СТМ. По ожиданиям делегатов, не менее 70% переговоров станут основой для выгодных контрактов.

Приводим интересные цитаты из выступлений спикеров:

«Именно продукты питания вносят наибольший вклад в развитие рынка СТМ и способны завоевать лояльность покупателей не только при сохранении ценовой выгоды, но и сформировать лояльность к СТМ как бренду. К каждой категории нужно адаптировать свою стратегию.»
Александра Крючко, GfK Rus


«Направление СТМ в 2018 году остается для сети SPAR приоритетным направлением развития. Запланировано расширение ассортимента товаров СТМ, пересмотр поставщиков по текущим позициям. Запуск новой линейки продуктов для здорового питания станет для производителей дополнительной возможностью получить место на полке сети SPAR. Для производителя важно не только предложить сочетание высокого качества и конкурентной цены, но и следить за уровнем сервиса, повышать компетентность менеджеров, которые работают с сетями.»
Екатерина Арно, SPAR Russia B.V.


«В ближайшие 10 лет ландшафт полочного пространства в сетях кардинально изменится – доля СТМ в России вырастет с 8–9% до 17% (среднемировой показатель) и именно поэтому многие сегодняшние производители проиграют битву за полку.»
Сергей Лищук, Retail4you


«Если вы не укладываетесь в сроки, предложенные торговой сетью: 1) укажите сети реальные сроки поставки; 2) увеличьте свои мощности; 3) не делайте того, что не можете. Или делайте, но платите за недопоставку штраф.»
Никита Овчаров, «Ника»


«При производстве СТМ очень важно понимать, какое место займет продукт в ассортиментной матрице сети. Только понимание задач сетей позволит выпустить успешный продукт.»
Сергей Илюха, «Лига коммерсантов»


«Начиная работать в формате СТМ, каждый производитель должен знать, что главная его задача– обеспечить выполнение заявок сети в согласованные сроки.»
Елизавета Гриднева, «Императорский чай»


Все делегаты получили презентации спикеров, которые они будут использовать в своей дальнейшей работе. Ждем всех участников на XVIII Форуме производителей и ритейлеров «Собственная торговая марка-2018» с Центром Закупок Сетей™, 25 апреля 2018 года. Место проведения: Деловой и культурный комплекс на Маросейке.

Подробнее: stm.no-crysis.ru


Поделиться: