Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Расфасовано на оборудовании «Профитэкс»

20 / 02 / 2018
Расфасовано на оборудовании «Профитэкс»

Более двух с половиной тысяч компаний пищевой отрасли разместили экспозиции в павильонах московского «Экспоцентра» в рамках выставки «Продэкспо-2018». И практически в каждом тематическом павильоне витрины украшали новые продукты, новые яркие бренды, расфасованные на оборудовании, изготовленном машиностроительным заводом «Профитэкс».

Так «Частные сыроварни «Сыробогатов» – один из лидеров в производстве плавленых сыров в России и странах ЕАЭС – на «Продэкспо» вышли с полным рейсталингом упаковки. На центральной витрине стенда компании была размещена линейка творожных и сладких плавленых сыров, дополненная новыми вкусами. Данная продукция фасуется на двухрядных автоматах от «Профитэкс», производительностью 4 000 доз / час. Партнеры ведут переговоры об очередных поставках оборудования.

Посетители выставки после дегустации дали высшую оценку элегантно упакованным двуслойным биойогуртам, муссам и творожным кремам обновленной линейки «Восторг» Агрохолдинга «Лактика» (В.Новогород). На предприятии работают два трехрядных автомата для фасовки в пластиковый стаканчик под запайку фольгой, изготовленные компанией «Профитэкс». На них в двухсекционный стаканчик новгородцы фасуют также зерненый творог, выпускаемый под брендом lactica.

Давно завоевала любовь москвичей, жителей Калужской и Тульской областей продукция «Козельского молочного завода». Владелец бренда – Агрофирма «Оптина» – уже более 10 лет тщательно соблюдает рецептуру творожных кремов, славящихся натуральным сливочным вкусом. – Мы планируем увеличить темпы развития, расширить рынок сбыта, – поделился планами Станислав Бишко, заместитель генерального директора компании, – и сейчас в нашей флагманской линейке будем менять упаковку на более яркую гладкую платинку, на производстве устанавливать оборудование более высокой производительности, ожидаем четырехрядный автомат для фасовки в стаканчик от «Профитэкс» на 10 000 доз в час и групповую линию упаковки.

Расфасовано на оборудовании «Профитэкс»
Расфасовано на оборудовании «Профитэкс»

Выбор оптимальной, востребованной сетями тары – одно из ключевых условий успешного продвижения продукции на рынке. Выставка «Продэкспо» принесла клиентам «Профитэкс» новые контакты, а тем, кто только определяется с направлением своего бизнеса, менеджеры завода всегда дают подробную консультацию с акцентом на всех трендах упаковочной отрасли.


Поделиться: