Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Продукты питания в онлайн: что происходит со спросом?

12 / 12 / 2018

Как меняется спрос на продукты питания в онлайн-сегменте, какова специфика поставок и на что сделать ставку – эти и другие вопросы обсудят на главной выставке продовольственного рынка России «Продэкспо-2019» в рамках продфорума.

В 2000 году объем продаж продуктов питания через интернет в Москве составлял всего 0,15 млрд рублей, а в 2017 году – уже 25 млрд. Специалисты прогнозируют, что в темпы прироста оборота в сегменте доставки продуктов питания составит более 25%.

Покупатели стремительно переходят из офлайна в онлайн: только за прошлый год 12% клиентов гипермаркетов ушли в онлайн-магазины.

Эксперты и представители онлайн-отделов ведущих FMCG-сетей в рамках сессий продфорума «Поставщик в сети» обсудят принципиальные вопросы: как поставщику обновить свою бизнес-модель, активно используя растущий онлайн-канал? Какие категории ожидает стремительный рост в ближайшее время? Какова специфика поставок в онлайн-подразделения супер- и гипермаркетов?

Сессия продфорума «Поставщик в сети» состоится в рамках деловой программы выставки «Продэкспо-2019», которая пройдет с 11 по 15 февраля в ЦВК «Экспоцентр». Организатор продфорума – КВК «Империя», соорганизатор – АО «Экспоцентр».

Подробная программа


Поделиться: