Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Группа «ПРОДО» примет участие в «Продэкспо-2019»

22 / 01 / 2019

Один из крупнейших российских производителей продуктов питания – Группа «ПРОДО» – представит свой стенд на 26-й международной выставке продуктов питания «Продэкспо».

Предприятия Группы расположены в Центральном, Сибирском и Уральском федеральных округах, и в каждом регионе, где находятся производства, продукция «ПРОДО» является несомненным лидером покупательских предпочтений. Ведь главные принципы работы предприятий «ПРОДО» – высокое качество, абсолютная безопасность и отличные вкусовые характеристики продукции.

Пять птицефабрик Группы выпускают продукцию из мяса птицы под популярными федеральными брендами «Троекурово», «Рококо», «Ясная горка». Мясокомбинаты производят колбасы, сосиски, полуфабрикаты и мясные деликатесы. В Москве и Московской области уже более полувека одна из самых продаваемых марок – «Клинский» от АО «Мясокомбинат «Клинский». В Сибири несколько лет назад был признан брендом №1 «Омский бекон». В Башкирии все знают локальный бренд УМКК. А марка молочной продукции «Лузинская крыночка» – прекрасный пример развития успешного регионального бренда в этом сегменте. В Сибири также расположена АО «ПРОДО Птицефабрика Чикская», которая выпускает куриные яйца. Это предприятие – один из лидеров в России по производственным показателям. У птицефабрики есть интересный опыт развития двух крупных брендов. Уже не одно десятилетие существует марка «Национальный стандарт», а несколько лет назад был запущен новый бренд «Яркое утро», который строит принципиально новую – эмоциональную – коммуникацию с потребителями.

Инновационный подход к производству и продвижению своих брендов – отличительная черта предприятий Группы «ПРОДО». Это, а также серьезная диверсификация бизнеса, всегда вызывает большой интерес к экспозиции Группы со стороны профессионалов.

«ПРОДО» создаст на своем стенде не только оптимальную атмосферу для деловых переговоров и обмена опытом. Здесь гостей ожидает море впечатлений. Яркое оформление, стильный дизайн и насыщенная программа собирают вокруг стенда множество посетителей. В этом году ведущий шеф-повар Москвы Василий Емельяненко по традиции подготовил для гостей «Продэкспо» феерическое кулинарное шоу. Здесь каждый сможет убедиться, что из качественного куриного мяса можно и в домашних условиях создать гастрономический шедевр. И это не потребует ни временных затрат, ни специальной подготовки. Ведь о многих важных вещах уже позаботились профессионалы из Группы «ПРОДО».

Приглашаем всех на стенд Группы «ПРОДО» в павильон № 2, зал 2, стенд №22В10.


Поделиться: