Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

V Всероссийский продовольственный Форум на «ПРОДЭКСПО-2011»

18 / 02 / 2011

8 и 9 февраля в Москве состоялась главная встреча маркетологов продовольственного бизнеса – V Всероссийский продовольственный Форум «Бренд становится хитом. Технологии XXI века» (Москва, «Экспоцентр»).


Статистика Форума:
250
маркетологов
50 топ-консультантов
11 Звезд Российского Консалтинга™

Владельцы, директора по продажам, руководители отделов маркетинга международных и российских продовольственных компаний, известные консультанты и эксперты ведущих исследовательских компаний – всего 350 делегатов собрались в рамках форума, организованного конгрессно-выставочной компанией «Империя» и компанией Marketing One. За пять лет проведения сам форум приобрел репутацию топ-бренда среди специалистов по продвижению продуктов питания.

В качестве спикеров в форуме приняли участие руководители отделов маркетинга таких компаний как X5 RETAIL GROUP (рознинчые сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») «МУЛТОН» (part of Coca-Cola Helenic), Pepsico, EHRMANN, «Юроп Фудз ГБ» («Галина Бланка»), «МАРЕВЕН Фуд Сэнтрал» («Роллтон», «Бигбон»), «СИБИРСКИЙ ДЕЛИКАТЕС», «МАРКОН» (бренды Stardog!s, On-Time, «Багеттерия»), «АЙСБЕРРИ», «РосБизнесКонсалтинг» и других.

Два глобальных тренда успешного маркетинга в современных сложных экономических условиях на российском рынке продовольственных товаров, которые нашли отражение в программе форума:

  • Активное внедрение нетрадиционных новых маркетинговых каналов продвижения (социальные сети, блоги, интернет-сообщества, вирусные ролики и т. д.)
  • Тщательный отбор и точное использование традиционных BTL- и ATL-инструментов продвижения продуктов питания для увеличения продаж.

Три ключевые проблемы, которые были раскрыты на форуме:

1. Стратегическое планирование продовольственного маркетинга в 2011 году в условиях быстроменяющейся рыночной обстановки.

Научные критерии «грамотного» выбора стратегий маркетинговых коммуникаций и рекламных инструментов в 2011 году дал делегатам Борис Еремин, президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации. «Учась только по кейсам, не зная системы, иногда можно получить правильные ответы. Но в большинстве случаев это чревато», – завершил выступление мэтр отечественной рекламы.

2. Продвижение продовольственных брендов в розничных сетях

По мнению эксперта компании МУЛТОН Марины Ольхиной, категорийный менеджмент в 2011 году станет основным инструментом повышения продаж продуктов питания в сетях. Для результативного сотрудничества с сетями поставщик должен обеспечить т. н. «win-win-win-ситуацию», в которой должны выиграть и сеть, и производитель, и, самое главное, покупатель.

3. Ценообразование как активный инструмент управление прибылью продовольственного бизнеса

Практические методы увеличения продаж, не снижающие, а повышающие цены, раскрыл делегатам Игорь Липсиц, профессор ГУ-ВШЭ. Оценку эффективности нескольких кейсов ценообразования на продовольственном рынке дал Кирилл Бутко, исполнительный директор, GERRUS GROUP.

Завершился первый день форума Всероссийским гурме-банкетом директоров. Первые лица российского продовольственного маркетинга смогли пообщаться с владельцами продовольственных компаний и закупщиками большинства российских розничных сетей в непринужденной атмосфере изысканного вечера с кухней уровня «гурме», наслаждаясь деликатесами 20-ти стран мира.


В рамках форума, параллельно с основными секциями, прошла III Ежегодная конференция «Рынок продуктов России-2011» (организованная совместно с лидером по исследованиям потребительского рынка – компанией РБК). Участники конференции узнали прогнозы по развитию розничных сетей и результаты свежих исследований рынка птицы, алкоголя и напитков, хлебобулочной, и других отраслей продовольственного бизнеса России от экспертов компании «РосБизнесКонсалтинг».

Финалом Форума-2011 стало торжественное награждение по результатам юбилейного 10-го ежегодного экспертного опроса Гильдии маркетологов, ведущим которой стал Игорь Березин, президент Гильдии маркетологов России. В церемонии приняли участие представители Сбербанка России, ВТБ, РБК-ТВ, «Финам.ФМ», ИД «Коммерсант», МГУ, ГУ ВШЭ, РАНХ и ГС при Президенте РФ и др. 

Следующая встреча первых лиц продовольственного бизнеса с топ-маркетологами потребительского рынка состоится в рамках VI Всероссийского антикризисного форума, 20–21 апреля в Москве в Центре международной торговли.

Дополнительная информация:
КВК «Империя»
Тел./факс:  +7 (495) 730 79 06                                                                                
E-mail:         pr@imperiaforum.ru
Сайт:      http://prodexpo.imperiaforum.ru/


Поделиться: