Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Новости «Продэкспо-2014». Мясной ряд радует взгляд

09 / 01 / 2014

По мнению экспертов, рынок мяса в России показывает стабильный рост. Растет его потребление как в чистом виде, так и различных мясопродуктов. При этом прогнозы аналитиков оптимистичны: до 2015 года рынки потребления в России будут увеличиваться.
Неудивительно, что на растущие рынки хотят попасть все ведущие мировые производители мяса от Латинской Америки до Австралии, и в этом стремлении можно воочию убедиться на ведущей российской продовольственной выставке «Продэкспо».
Мясной салон – один из самых значимых на «Продэкспо»: на площади около 4 000 кв. м будут представлены более 200 экспонентов из 26 стран мира. География экспонентов широка, радует взгляд и ассортимент продукции: на «Продэкспо-2014» будут представлены как привычные российскому потребителю виды мяса – свинина, говядина, птица, так и необычные для большинства – ягнятина из Австралии, оленина из Норильска, а также большое разнообразие деликатесов из мяса.
Территориально мясные производители будут располагаться в павильоне №2, а также в павильоне «Центр-Форум». Крупнейшие страны-производители мяса: США, Австралия, Аргентина, Франция, Германия, Дания, Ирландия, Уругвай, Бразилия, Польша, Австрия – представят свою продукцию на национальных стендах. Достойное место в экспозиции займут производители и поставщики из Нидерландов, Венгрии, Испании и другие. Появляются и новые игроки, среди них, в частности, Мясной союз Уэллса. Впервые мясную продукцию на «Продэкспо» привезет традиционно участвующая на национальном уровне Чили, хорошо известная в России своими винами, сухофруктами и морепродуктами.
Ностальгическая лояльность российского потребителя привлекает на наш рынок производителей из стран, бывших республик СССР. Например, республика Беларусь представлена на выставке целой плеядой предприятий, среди которых агрокомбинат «Могилевский МК», «Гомельский МК», «Беловежские деликатесы», «Бобруйский мясокомбинат», «Инко-Фуд», «Слонимский» и др.
И все же, несмотря на большое количество зарубежных гостей, максимально широко в мясном ряду представлен отечественный производитель. Здесь как постоянные партнеры «Продэкспо» – крупнейшие мясокомбинаты, уже уверенно чувствующие себя на федеральном уровне, так и компании, ведущие стратегию по расширению рынков сбыта. Рассказывает Руслан Марценкевич, генеральный директор ОАО «Великолукский мясокомбинат»: «Великолукский агропромышленный холдинг впервые будет представлен на «Продэкспо-2014». Участие в выставке является важным пунктом в стратегии компании, в связи с расширением географии присутствия Холдинга».
В среде российских производителей есть место и инновациям. Например, компания «Донстар», лидер и основатель индейководства в России, представит утку под торговой маркой «Утолина». Это маложирная молодая птица, выращенная в экологически чистых условиях в Ростовской области, в новом агрокомплексе, подобного которому еще не было ни в России, ни в Европе.
Анализируя развитие мясной экспозиции, представители дирекции «Продэкспо» отметили, что производители, отвечая на запрос потребителей, заботящихся о здоровье, начинают создавать низкокалорийные продукты, с меньшим содержанием жиров. В числе трендов – запуск специальных линеек мясной продукции для детей, которые в последние годы в России стали расцениваться как эффективная целевая группа в плане маркетингового продвижения продукции – уж ради кого, как не любимого «чада» россияне все чаще готовы раскошеливаться!
Мясной салон на «Продэкспо», как и вся выставка в целом, отражает современный тренд. С одной стороны, наблюдается большой интерес к российскому рынку со стороны мировых компаний как к рынку сбыта, с другой – в России сложилась собственная стабильная и развивающаяся мясоперерабатывающая отрасль, успешно конкурирующая с гигантами индустрии.


Поделиться: