Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Новости компаний. «Гроссето-Еврофуд» планирует расширять присутствие на российском рынке

03 / 09 / 2014

«Гроссето-Еврофуд» – поставщик европейских пищевых продуктов с 20-летним стажем – планирует расширять присутствие на российском рынке и презентует новый формат работы на «Продэкспо-2015».

«С 1992 года, – говорит коммерческий директор «Гроссето-Еврофуд» Тата Чинчаладзе, – мы завозим на российский рынок высококачественные гастрономические товары лучших производителей Европы. Сегодня ассортимент предлагаемой нами продукции насчитывает свыше 800 наименований товаров».

Закрепившись в статусе одного из ведущих предприятий в сегменте импорта высококачественных продуктов, «Гроссето-Еврофуд» не останавливается на достигнутом и расширяет сферы своей деятельности, применяя и внедряя инновационные методы ведения торговли, транспортировки и хранения товара.

Одним из приоритетных направлений «Гроссето-Еврофуд» в ближайшем будущем, является расширение присутствия компании в сегменте продаж товара конечным потребителям. Для этих целей дизайнеры, маркетологи и технологи разработали специализированные унифицированные точки продаж, размещение которых планируется не только в Москве, но и в российских регионах.

«Лавки «Гроссето-Еврофуд» – это симбиоз высоких технологий, старинных традиций европейской гастрономии, утонченного дизайна и изысканной простоты и доступности. Благодаря новым точкам продаж, попробовать лучшие образцы средиземноморской кулинарии сможет практически любой россиянин», – убеждена Тата Чинчаладзе.


Поделиться: