Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Птица и молоко идут в рост – результаты продемонстрирует «Продэкспо-2016»

24 / 06 / 2015

Заявки на участие в выставке «Продэкспо-2016» продолжают активно поступать, и уже сейчас очевидно, что выставка представит новые компании и презентует новинки продовольственного рынка – пищевые продукты и напитки. Большую активность проявляют российские производители, что коррелирует со статистикой Минсельхоза России .

По данным Минсельхоза, в России сохраняется позитивная динамика производства в пищевой и перерабатывающей промышленности. Индекс производства пищевых продуктов, включая напитки, и табака за январь – март 2015 г. составил 103,5%.

Прирост производства в сельском хозяйстве мяса, птицы и молока оказывает положительное влияние на работу перерабатывающих предприятий. По сравнению с I кварталом 2014 г. выросло производство мяса и субпродуктов (на 14%), мясных полуфабрикатов (на 5%), консервов мясных (на 4,7%), масла сливочного (на 9,3%), сыров и сырных продуктов (на 32,1%), продуктов молочных сгущенных (на 7,1%), цельномолочной продукции (на 1,3%). Сохранились высокие темпы производства маргариновой продукции (на 6,2%), макаронных изделий (на 17,2%), плодоовощной продукции замороженной (на 48,1%), картофеля переработанного и консервированного (на 49,2%), минеральной воды (на 1,8%), папирос и сигарет (на 4,2%).

Динамику рынка и его тенденции традиционно отражает экспозиция международной выставки «Продэкспо». В частности, наблюдается рост активности в птицеводстве: заявки на участие подали «Челны-Бройлер» (Татарстан), «Элинар-Бройлер», «Праксис-ОВО» (Московская область), Угличская птицефабрика (Ярославская область) и др. Костяк экспозиции мяса и мясопродуктов составят «Агро-Белогорье», «Мираторг», «Кампомос», «Павловская слобода», Останкинский мясокомбинат. Будут представлены и деликатесы, в том числе мраморная говядина, производимая российской компанией «Заречное».

Новинки ожидаются в салоне молочных продуктов. Среди ключевых участников – «ЭКОмилк», «Ренна-Холдинг», «Продинвест-молоко», «Невские молокопродукты», «Просто молоко», «Пир-Продукт», «Грэйт Фудс», «НЕО ПРОДУКТ».

Традиционно широко на «Продэкспо-2016» будут представлены бакалейная группа, консервы, кондитерская продукция, напитки.

По словам руководителя Дирекции выставок пищевой промышленности Татьяны Пискаревой, интерес к выставке неизменно высок, и организаторы стремятся создать максимально эффективную бизнес-площадку для российского продовольственного рынка. «Перед «Продэкспо» стоят глобальные задачи – наполнение российского рынка качественными продовольственными товарами, поэтому при формировании экспозиции мы стремимся учесть интересы всех производителей продуктов питания и напитков», – говорит Татьяна Пискарева.


Поделиться: