Доставка детского питания

Сегмент детского питания имеет постоянный спрос на российском продуктовом рынке. Вне зависимости от финансовой ситуации в стране данный сектор является одним из самых стабильных. Это обуславливается социальным фактором, а именно: желанием родителей обеспечить своих детей максимально качественной и полезной пищей. В связи с этим своевременная доставка детского питания является крайне важным этапом во всем процессе поставки продукта от производителя к потребителю.

К доставке выдвигаются следующие требования:

  • скорость;
  • соблюдение требований по хранению во время транспортировки;
  • бережное обращение с товаром.

Особенно важную роль играют первые два пункта, так как от скорости зависит оставшийся срок годности и, соответственно, период реализации, а от соблюдения требований по хранению – качество и годность к употреблению. С учетом того, что детское питание подразумевает максимально натуральный состав, данные требования являются критически важными.

Ситуация на рынке детского питания в России

Вне зависимости от финансовой ситуации в стране сегментирование рынка детского питания мало подвержено изменениям. В частности, показатели в 2015 году приняли следующий вид.

Пюре (27,1%) и смеси (19,9%) занимают собой фактически половину всего сегмента (47%). Такие показатели обусловлены тем, что продукция данного типа рассчитана на детей до трех лет, которые имеют определенные ограничения в употреблении пищи из-за особенностей функционирования детского организма. Разнообразные йогурты, соки и каши ориентированы на старший возраст, когда дети уже могут употреблять взрослую пищу без ограничений.

Доставка детского питания: проверенные производители

Доставка детского питания, как было сказано ранее, является крайне важным моментом во всей системе поставки. Ещё больше этот процесс осложняется тем, что большинство товаров на российском рынке детской продукции являются импортированными.

Как можно увидеть на диаграмме выше, явным лидером на рынке заграничного детского питания является компания Nestle (41%) и Danone (26%). Это связано с тем, что данные торговые марки предоставляют линейки продукции не только для до 3 лет, но и для старшей возрастной категории.

В настоящее время их поставка не является проблематичной, так как предприятия компаний появились на территории России.

Доставка детского питания Hipp сейчас более трудоемкая, однако, необходима. Фактически эта торговая марка – самая востребованная и пользующаяся доверием на российском рынке.

Поставщики детского питания: как выбрать

Доставка детского питания подразумевает наличие надежных и проверенных поставщиков.

При анализе всех доступных предложений следует учитывать следующие факторы:

  1. Цена. Поставщик с наименьшей ценой дает широкие возможности для регулировки наценок.
  2. Качество. В ситуации с детским питанием самый важный критерий отбора. В случае сомнений рекомендуется сделать контрольную закупку и провести лабораторные исследования.
  3. Наличие всех необходимых документов. В зависимости от репутации поставщика можно проводить как поверхностную, так и глубокую проверку документации.

Вопросы доставки также являются немаловажными, однако при хорошо развитой логистике и разумном подходе к организации, поставки даже из самых отдаленных районов будут максимально скорыми.


Читайте другие наши статьи:

Поставщики подсолнечного масла
Поставщики вяленой рыбы