Компании-Поставщики кофе

В наши дни широкое разнообразие продукции предлагают многочисленные поставщики кофе. Обусловлено это гибкостью самой культуры распития кофейных напитков и активным развитием их индустрии. Однако среди этого огромного количества каждый владелец кофейни или ресторана старается подобрать для себя лучшего поставщика – надежного и проверенного.

Культура распития кофе

Каждый напиток имеет свою уникальную историю и культуру употребления. Они интересны не только истинным гурманам, но и новичкам. Ведь всегда любопытно открыть для себя еще неизведанные факты, особенно когда это касается любимого напитка или просто очень понравившегося.

Своими корнями история возникновения культуры распития кофе ведет к арабам, которые первыми научились его готовить. Соответственно, именно они придумал первоначальные правила приготовления и распития этого напитка. С течением времени кофе набирал все большую популярность и распространение. Поэтому выросло и число вариаций его распития. Сегодня в каждой стране существуют свои уникальные традиции потребления бодрящего напитка.   

Культура кофепития очень динамичная, гибкая и всегда развивающаяся. Обусловлен этот факт широким ассортиментом рецептов приготовления. Причем каждый из них имеет еще множество собственных вариаций. Например, итальянцы пьют ристретто прямо у барной стойки. Но никто не сделает им замечание, если они станут делать это сидя за столом или лежа на боку в постели. Гурманы утверждают, что для того, чтобы понять истинный вкус напитка, необходимо уделить ему максимальное внимание. Однако суть культуры потребления кофе и состоит в том, что степень внимания и ритуал распития определяется каждым человеком самостоятельно. Никаких длительных манипуляций над горящей чашкой не требуется для понятия аромата и вкуса кофе.

Итак, главное правило культуры распития кофейных напитков – свобода выбора способа их приготовления и потребления в соответствии с личными предпочтениями, пожеланиями и опытом. Оно актуально на всей Земле в любой кофейне.

Сорта кофе и тенденции современного рынка кофе

Некоторые подсчеты говорят о том, что на Земле произрастает свыше 200 разновидностей кофейных деревьев. Приблизительно пятая часть из них пригодна для приготовления напитков и кулинарии. Наибольшей популярностью из всего этого многообразия пользуются лишь два вида: арабика и робуста. На современном мировом кофейном рынке они составляют 98%. На остальную часть приходится около 30 разновидностей. Доля самого распространенного кофе – арабики – составляет 70%. Его гладкие зерна слегка вытянутой формы.

Второе место занимает робуста, зерна которого более округленные. В этом виде содержится большее количество кофеина и он позволяет создавать более качественную пенку с одновременным снижением цены напитка. Что касается вкуса, то арабика считается непревзойденным лидером по этому параметру.

Существует еще и смешанные сорта, представляющие собой смесь различных кофейных зерен. Как правило, в них используют кофе разных вкусов, различной степени обжарки и пропорциональности. Дополняя и раскрывая друг друга, они скрывают некоторые недостатки и прекрасно подчеркивают имеющиеся достоинства. Процедура приготовления смешанных сортов довольно трудна, требует большого внимания и высокого уровня мастерства. Иногда в ней используются по 2-3 разных вида, а иногда и все 10-15.  

Сегодня кофейный рынок для многих стран мира стал одним из особо значимых сегментов экономики. По своему объему реализация и поставка кофе занимает почетное 2-е место, следуя за нефтью. Такие показатели позволяют признать этот напиток действительно лучшим среди всех имеющихся и предъявлять к нему самые высокие требования.   

Маркетинговые исследования свидетельствуют о высоком развитии рынка кофе и в нашей стране. За последние годы наблюдается устойчивый рост потребления этого напитка. Отлично реализуется на рынке как зерновая, так и молотая продукция. Основная доля рынка контролируется тремя крупнейшими компаниями: Tchibo, Nestle, Kraft Foods. Аналитики прогнозируют в ближайшем будущем продолжение рост кофейной индустрии. Будет улучшаться качество кофе, увеличиваться инвестиции в его изготовление и повышаться  уровень сервиса кофеен. Поэтому для тех, кто только задумывается об открытии своего дела, можно смело взглянуть в этом перспективном направлении.  

Проблемы с поставщиками кофе и пути их решения

Крупных поставщиков кофе для кофеен, ресторанов и магазинов с высокой репутацией находят с помощью сети Интернет или на специализированных мероприятиях. Для начала, чтобы хорошо развить бизнес будет достаточно и одного из них. Регулярное поступление сырья не допустит простоев или сбоев в работе, а отменное качество кофе даже одного сорта даст возможность приготовления конечной продукции различных видов. Кофейные зерна, особенно сырые, зеленые поддаются различной обработке, в результате чего достигается широкое разнообразие вариаций. В свою очередь, это создает высокие перспективы развития бизнеса, ведь качественный кофе никогда не будет залеживаться.

От качества работы поставщиков напрямую зависит деятельность предприятия кофеиндустрии. Если товар не доставлен вовремя, начинаются либо сбои в обслуживании клиентов, либо лишние затраты на срочное приобретение недостающей продукции. Тоже самое относится и к ассортименту. Когда он недостаточен, кофейня теряет клиентов или переплачивает за сырье, покупаемое в розницу. Поэтому в самом начале деятельность при подготовке заведения к открытию важно уже найти и установить контакт с поставщиками. Это позволит избежать непредвиденных ситуаций, простоев, лишних финансовых затрат и нервов, а также позволит привлечь большее количество клиентов и создать благоприятную репутацию.

Несмотря на динамичный рост спроса и высокую популярность товара, начать свое дело в кофейной индустрии не так уж просто. На практике весьма много возникает типичных проблем:

  • найти хорошего поставщика, который будет обеспечивать всей необходимой продукцией в нужном объеме по приемлемым ценам и в установленное время;
  • выйти на клиентов, которые будут приобретать товар постоянно и желательно в крупных объемах.

Иногда сложно подобрать оборудование для приготовления напитков, выйти на технологии, позволяющие достигать оптимального результата в сжатые сроки.

К счастью, все эти проблемы вполне решаемы в наше время. Если правильно подойти к организации бизнеса, то удастся избежать непредвиденных ситуаций и сложностей. Специально для решения подобных задач проводятся профессиональные мероприятия.

Одним из лучших мест встречи с поставщиками являются выставки «Продэкспо». Они проводятся в ЦВК «Экспоцентр» и носят международный характер. Сюда ежегодно съезжаются поставщики кофе для кофейни самых известных производителей. Принять участие в выставке очень просто. Необходимо лишь заранее приобрести билеты в Интернете. Визит на это мероприятие откроет огромные перспективы развития вашего бизнеса. Именно здесь вы сможете найти нужного хорошего поставщика, отвечающего всем вашим запросам, требованиям и пожеланиям. Установить полезные контакты удастся всего лишь за пару дней. А в других случаях придется месяцами выискивать партнеров и проверять их. С выставками «Продэкспо» ни о каких временных затратах или бесцельных прогулок речи идти не может. Здесь собираются деловые люди специально для дальнейшего совместного развития предприятий. Лучшие поставщики кофе для ресторанов предлагают все многообразие продукции, какая только есть на мировом рынке. Поэтому найти можно все, что только пожелаете. Для данной продукции на выставке отведен целый салон. Если вам нужны поставщики зеленого кофе, вы запросто выберете здесь их.

Помимо налаживания связей в рамках мероприятия можно достигнуть и массы других целей. К примеру, оценить инновационные разработки в оснащении кофеен, позволяющие работать с максимальной эффективностью: высокой производительностью, скоростью и лучшим качеством. Познакомиться можно с самыми передовыми технологиями и современными решениями организации производственных процессов. Все это открывает широчайшие возможности дальнейшего успешного развития бизнеса.

Для достижения большего результата от посещения выставки «Продэкспо» можно воспользоваться простыми советами:

  • предварительно подготовиться к активной деятельности;
  • определиться с главными целями;
  • действовать в соответствии с поставленными задачами;
  • принимать активное участие в мероприятиях.

Как выбрать нужного поставщика

Чтобы завоевать доверие посетителей и расширить их круг, руководитель кофейни обязан позаботиться о качестве подаваемых напитков и их бесконечном объеме. Следовательно, ему требуется надежный поставщик кофе оптом, отвечающий всем установленным вашим бизнесом требованиям. Для того чтобы правильно выбрать нужно партнера, следует заранее определиться с запросами к нему. Поэтому предварительно стоит ознакомиться со всеми стандартными качествами и параметрами, которыми он отвечает.

Хороший оптовый поставщик кофе должен соответствовать следующим требованиям:

1.    Иметь широкий и глубокий ассортимент продукции, который включает все, что может пригодиться в приготовлении кофейных напитков.

2. Предлагать только высококачественный товар, официально подтвержденный нормативной документацией.

3. Поставляемая продукция должна быть экологически безопасна и пригодна для кулинарии. Главное требование – полное соответствие установленным законодательством нормативам.

4.     Реализация исключительно свежих продуктов.

5. Обладать личными партнерскими качествами, такими как обязательность, ответственность, надежность, добросовестность, пунктуальность.

6.   Логистическая система должна быть тщательно продумана и четко налажена. Очень важно, чтобы кофейная продукция поставлялась в необходимом количестве и строго в обозначенный срок.

7.    Достойная репутация – залог любого партнера по бизнесу. Она подтверждается уже имеющимися связями с другими компаниями и их отзывами о сотрудничестве.   

Определившись с требованиями, необходимо ознакомиться с правилами выбора. Намного удобнее и практичнее делать закупку у одного предприятия, имеющего весь ассортимент товаров, нужный вашему бизнесу. Поэтому лучше постараться установить связь с одной универсальной компанией. 

При выборе стоит также придать значение следующим моментам:

  • Надежные поставщики черного кофе имеют отлаженную систему контроля качества. Поэтому их товары всегда подтверждаются сертификацией.
  • Хорошо, если есть возможность ознакомления с системой хранения, которая должна отвечать всем установленным требованиям для поддержания своей продукции в нужном состоянии.
  • Не маловажное значение имеет график работы. Он должен соответствовать вашим запросам и быть максимально удобным для вас.
  • Хороший поставщик зернового кофе или любого другого его вида обладает собственным широким автопарком. У него всегда имеется транспорт для осуществления поставок в разные точки.
  • Отличным показателем репутации поставщика – наличие большого числа постоянных заказчиков. Неплохо узнать информацию о них и долгосрочности их сотрудничества.
  • Товарное разнообразие всегда облегчает любой закупочный процесс.

Одним из главных правил выбора партнера – не останавливаться на первом встречном. Лучше рассмотреть несколько возможных вариантов и выбрать наиболее подходящий из них. Прекрасно это зная, ЦВК «Экспоцентр» организовывает специализированные выставки, где встречаются заказчики и поставщики кофе в зернах, молотого и иной продукции со всех сторон. Именно здесь можно найти лучшего партнера по поставке кофейных товаров. Не упускайте такой возможности и примите участие в мероприятии международного масштаба. Оно поможет вам установить надежные связи, узнать новейшие технологии в кофейной индустрии и плодотворно развить свой бизнес. Ежегодно тысячи компаний встречаются и налаживают деловые контакты в одном месте. Нет ничего лучше, чем найти нужного партнера за пару дней. В такой срок сделать это больше нигде не представляется возможным. Если вы цените свое время и деньги, не оставайтесь в стороне и присоединяйтесь к профессионалам. Попасть на выставку «Продэкспо» означает получить билет в светлое будущее мира кофе!


Читайте другие наши статьи:

Крупные поставщики кофе
Поставщики рыбы
Крупные поставщики рыбы