Крупнейшие производители мороженого

Одним из самых доступных и покупаемых лакомств является мороженое. Объемы производства продукции достаточно стабильны, однако стоит учитывать сезонность спроса. Крупнейшие производители мороженого с особым рвением стараются работать над своим продуктом. Они хотят завоевать доверие большего количества сластен. На сегодняшний день стоит отметить значительный подъем в развитии. В условиях конкуренции изготовители ищут новые пути реализации товаров.

С каждым днем усиливается борьба за место под солнцем. Вследствие этого крупные, эффективно работающие предприятия становятся еще более мощными, а мелкие, слабо оснащенные закрываются или скупаются.

Отечественный рынок мороженого

Рецептура всеми излюбленного продукта не всегда соответствует качеству. Тем не менее рекламная кампания и снижения ценовой политики содействуют спросу на продукт. Особое внимание производству мороженого уделяет Росконтроль. За последние пару лет количество видов, сортов и объемы выпускаемой продукции сильно возросли. Некоторые, не выдерживая сильной конкуренции, уходят с рынка. Существует несколько видов мороженого, которые раскупаются и без всякой рекламы. К ним относятся классические сорта.

Производители мороженого в России в основном ориентируются на потребности отечественных покупателей. Поэтому с экспортом дела обстоят не очень хорошо. Поставки осуществляются в некоторые страны ближнего зарубежья, но в небольших количествах. На отечественном рынке наблюдаются колебания в сторону снижения производства.

Среди предприятий-гигантов в фаворе оказываются и мелкие частники. Они имеют ряд преимуществ. Так, например:

  • они сами пойдут навстречу клиенту;
  • предложат большой ассортимент продукции;
  • возможность работать с несколькими поставщиками;
  • при необходимости многие из них сдают в аренду специализированное оборудование.

В большинстве случаев изготовители работают на локальный рынок. Производство мороженого не отличается высокой региональной концентрацией. Лидером оказывается Московская область. Также главенствующие позиции занимает Новосибирский регион и Алтайский край.

Ведущие производители мороженого России

В разрезе компаний выпуск мороженого сосредоточен в регионах. На рынке представлено несколько крупных изготовителей, как отечественных, так и входящих в транснациональные корпорации.

Ведущие российские производители мороженого:

  • ООО «Инмарко»;
  • ООО «ПО «Русский холод»;
  • ГК «Талосто»;
  • ЗАО «Баскин Роббинс»;
  • ОАО «Петрохолод»;
  • ОАО «Белгородский хладокомбинат»;
  • ГК «АльтерВест»;
  • ООО «Нестле Россия»;
  • ГК «Айсберри».

Все товары изготавливаются по ГОСТу. Что касается ассортимента продукции, то его основу составляет порционное мороженое. В основном производство и сбыт в стране осуществляются успешно, однако конкуренция только усиливается. Предприятия-гиганты составляют 70% от общего рынка, остальная часть остается за мелкими компаниями.

От качества используемого сырья напрямую зависят вкусовые характеристики мороженого. В первую очередь это молоко, сливки и масло. Преимуществом крупных фирм является то, что они могут организовать собственное производство. Для других игроков оптимальным вариантом станет налаживание связей с местными животноводами, которые гарантируют высокое качество молочной продукции.

Крупнейшие производители мороженого Белоруссии

Основным партнером России на протяжении многих лет остается Беларусь. Изготовители поставляют продукцию мелким оптом и крупными партиями. Кроме того, можно договориться о доставке и об обслуживании специального оборудования. Крупнейшие производители мороженого в Беларуси готовы предложить выгодные условия для реализаторов. Разумно закупать лакомства у проверенных компаний.

К основным относятся:

  • СООО «Ингман Мороженое»;
  • ТПКУП «Минский Хладокомбинат №2»;
  • ИООО «Морозпродукт»;
  • СП «Санта Бремор»;
  • «Могилевская фабрика мороженого»;

Сделать продукцию покупаемой круглогодично можно при правильном выборе торговых точек. А в летнее время просто увеличивать их число.

Правильное ведение бизнеса по продаже мороженого

Список производителей мороженого постоянно пополняется. Такой продукт отлично раскупается в:

  • детских кинотеатрах;
  • торговых центрах;
  • парках;
  • крытых детских площадках;
  • кафе;
  • цирке и т.д.

Несмотря на то, что спрос на данный товар достаточно высокий, начать свое дело не всегда просто. Для того чтобы успешно и оперативно реализовывать товар, следует учитывать множество факторов. В основном сложности возникают с поиском поставщиков, а также непосредственно с выходом на покупателей, особенно на оптовых. Необходимое оборудование продается только в узких кругах и в большинстве случаев касается только новых вариантов. Старую технику можно приобрести без особых осложнений, однако это существенным образом сказывается на производстве продукции.

Максимальный результат обеспечивается грамотным и комплексным подходом. Одним из лучших вариантов станет посещение выставки пищевой промышленности «Продэкспо». Здесь собираются представители данного сегмента рынка и специалисты смежных направлений. Они предлагают посетителям множество современных перспективных возможностей.

Крупнейшие производители мороженого на выставке

Один из способов увеличения конкурентоспособности – участие в тематических мероприятиях. К их числу относится проект «Продэкспо», организатором которого является международный выставочный комплекс ЦВК «Экспоцентр». Это не только популярное, но и показательное событие.

Если вас нет на выставке, то, соответственно, нет и на рынке. Ведь именно здесь можно:

  • выгодно прорекламировать свою продукцию;
  • изучить тенденции и направления отрасли;
  • выявить преимущества и недостатки конкурентов;
  • обменяться опытом;
  • проконсультироваться по важным вопросам.

На площадках интернационального уровня всегда проходят мастер-классы и семинары. Это способствует повышению квалификации, а также позволяет разобраться в сложных вопросах экономики и производства. Большинство специалистов утверждает, что именно здесь заключаются самые выгодные сделки.

Следует отметить тот факт, что участие в подобных мероприятиях дает выгодную рекламу, которая существенно влияет на уровень продаж. Экспозиция дает возможность заявить о себе и узнать больше о сегменте рынка. Выставка пищевой промышленности принесет максимум пользы бизнесу.

Роль экспозиции в индустрии общепита

Выставка традиционно пройдет в феврале в «Экспоцентре». Здесь ежегодно собираются сотни и тысячи заинтересованных лиц. В рамках проведения мероприятия появляется возможность развить связи в среде специалистов. Это отличный вариант для:

  • поиска клиентов и поставщиков;
  • подбора технического оснащения;
  • изучение состояния отрасли в целом;
  • внедрения инноваций в производство;
  • ознакомления с передовыми решениями.

Это дает возможность действовать эффективно и с выгодой. Участие в выставке позволяет идти в ногу со временем, работать результативно и не отстать от современных тенденций. Таким образом, можно решать вопросы любой сложности.

Ведущие компании-производители мороженого в рамках проекта представят:

  • методику подбора сырья;
  • процесс изготовления продукции;
  • упаковку;
  • хранение;
  • транспортировку.

Программа мероприятия включает семинары по маркетингу и брендингу от лидирующих отраслевых предприятий, а также встречи с представителями области снабжения и нетворкинг с дистрибьюторами. Интерес экспонентов подогревают дегустации, мастер-классы и интересные презентации.

«Продэкспо» оказывает существенное влияние на развитие пищевой индустрии в целом. Это способствует увеличению квалификации отечественных делегатов и улучшению качества выпускаемой продукции.


Читайте другие наши статьи:

Производители мороженого
Поставщики бакалеи
Поставщики колбасных изделий