Оптовые поставщики рыбы

Торговля рыбой и морепродуктами в стране находится на высоком уровне. Это связано непосредственно с тем, что большинство людей переходит на правильное питание. Следовательно, мясные блюда заменяются рыбными. На этом фоне возрастают объемы в сегменте.

Оптовые поставщики рыбы могут предоставлять свои услуги как по отдельным видам, так и в комплексе. Сегмент российского рынка на сегодняшний день распределяется следующим образом.

Из диаграммы видно, что потребители чаще всего покупают рыбу в замороженном виде. Такая продукция приобрела популярность по очевидным и закономерным причинам. Люди стараются заботиться о своем здоровье, поэтому предпочитают диетические блюда. Рыба содержит полезный комплекс витаминов и аминокислот.

Это непосредственно:

  • высококачественный белок;
  • омега-3 жирные кислоты;
  • витамины Д, А, К, В;
  • йод.

Торговля этой продукцией позволяет потребителям не только разнообразить рацион, но и правильно питаться.

Оптовые поставщики рыбы на сегодняшний день ведут свою деятельность по следующим направлениям:

  • свежая охлажденная продукция;
  • соленая;
  • замороженная;
  • консервированная.

При этом рыба может поставляться в виде филе, тушки, кусочков, спинки и других формах. Такая тенденция обеспечивает широкое разнообразие на рынке. Следует отметить, что некоторые виды продукции могут поставляться лишь в засоленном виде. Это, к примеру, икра лосося.

Оптовые поставщики рыбы: классификация

Оптовая торговля рыбой может осуществляться различными способами, а именно по:

  • региону поставки;
  • категории продукции;
  • варианту разделки;
  • виду продукции.

Постоянное расширение производства и увеличение объемов продаж обеспечивает стабильность на рынке, что в свою очередь делает рыбный сегмент России более конкурентоспособным на международной арене.

Чтобы выйти на новый уровень, поставщики и производители, причем первые очень часто могут выступать в роли вторых, должны:

  • обеспечить высокое качество реализуемой продукции;
  • быть конкурентоспособными;
  • иметь выгодную для дистрибьюторов, а, следовательно, и для потребителей ценовую политику;
  • обеспечить широкое разнообразие продукции;
  • поставлять сырье непрерывным потоком;
  • всегда иметь на складе полный перечень реализуемого товара;
  • соблюдать технологии переработки сырья и хранения продукции;
  • иметь точки продажи рядом с цехом и складом.

Активное развитие рыбного бизнеса во всех регионах страны способствует развитию сегмента на интернациональном уровне. По районам рынок в России распределяется следующим образом.

Оптовые поставщики рыбы. Как наладить бизнес?

Данные статистики подтверждают, что объемы потребления рыбной продукции в стране с каждым годом возрастают на 1,5 %. В связи с этим такой бизнес считается перспективным, но одновременно сложным.

Для того чтобы начать заниматься оптовыми продажами рыбной продукции, изначально следует:

  • правильно выбрать ассортимент и место;
  • зарегистрировать бизнес и получить разрешение;
  • закупить оборудование для торговли рыбой;
  • грамотно и правильно составить коммерческое предложение.

Такая продукция обязательно должна храниться в прохладном помещении или специальном оборудовании, что гарантирует ее качество и свежесть. При организации бизнеса следует учесть самый важный фактор – оптовая торговля выгоднее всего в небольших городах и населенных пунктах. Это связано с высоким уровнем конкуренции в мегаполисах.


Читайте другие наши статьи:

Магазины детского питания
Комбинаты детского питания
Гастрономия России