Поставщики колбасы

Колбасные изделия являются универсальным продуктом. Ассортимент продукции настолько разнообразен, что глаза разбегаются при выборе. Но, несмотря на это, спрос на товары и темпы продажи существенно упали. Такое положение связано непосредственно с тем, что поставщики колбасы подняли стоимость на изделия. Увеличение стоимости продукции сделало ее недоступной для основной группы покупателей.

Для успешной реализации необходимо вкладывать средства в продвижение и рекламу. Однако на рынке производителей, занимающихся привлечением покупателей таким способом, очень мало. Получается, что колбасный бизнес стоит в одной точке и вместе с этим несет убытки. Результат – крупные предприятия поглощают мелкие фирмы. Для того чтобы найти выход из ситуации, необходимо изучить направления и тенденции рынка, ознакомиться с существующими проблемами и найти пути их решения. Все эти возможности открываются на ежегодной экспозиции пищевой промышленности, которая проходит в международном выставочном комплексе ЦВК «Экспоцентр».

Особенности изготовления колбасных изделий

Наращивание производственных мощностей растет вместе с покупательской способностью потребителей. Сегодня между колбасными брендами развивается огромная конкуренция. Список изготовителей постоянно пополняется. Основная тенденция мясоперерабатывающей отрасли в России связана с ростом стоимости сырья. Поставщики колбас на сегодняшний день ищут новые возможности для ведения бизнеса.

Группа колбасных изделий включает в себя все товары из мясного фарша и жира. Условно их можно разделить на:

  • сардельки;
  • сосиски;
  • колбасы;
  • шпикачки;
  • паштет;
  • студни;
  • ветчину;
  • зельц.

Субпродукты изготавливаются по специальной технологии из мяса со специями и после обработки механическим или физико-химическим способами получают готовые изделия. Они имеют различный вид и состав. Колбасы делятся на следующие типы:

  • сырокопченые;
  • варено-копчёные;
  • вареные;
  • сыровяленые.

Сырьем для производства колбасы служит говядина, свинина, мясо птицы, конина и баранина. Большинство потребителей делает выбор в пользу полуфабрикатов. Это связано с тем, что развиваются рыночные отношения, увеличивается динамика жизни и уменьшается свободное время у людей. В связи с этим продукцию разделяют на товары частого потребления и продукты, которые покупают в праздничные дни.

Отечественный рынок колбасных изделий

Ассортимент колбас достаточно велик. Это направление является одним из наиболее развивающихся сегментов в пищевой промышленности. Поэтому российский рынок рассматривают не только отечественные, но и поставщики колбасы из других стран мира. Таким компаниям необходимо учитывать ряд факторов:

  • соотношение спроса и предложения;
  • конкурентную среду;
  • макроэкономические тенденции;
  • регулирование рынка старым государством.

Рынок имеет достаточно узкую специализацию по товарным группам. Каждая из них характеризуется своими особенностями. Последнее время наблюдается тенденция в сторону увеличения количества дорогостоящих изделий.

Специфика такова, что основной объем продукции обеспечивают поставщики российской колбасы. Развитие рынка будет состоять в усилении крупных региональных и более мелких предприятий. Это окажет негативное влияние на производителей-гигантов, что подтолкнет к переделу производства.

Ведущие изготовители колбасных изделий России

Лидирующие позиции в мясоперерабатывающей отрасли занимают:

  • «Велком»;
  • ООО «Елецкий мясокомбинат»;
  • АПХ «Мираторг»;
  • ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат»;
  • «Кристи».

Ежегодно на рынке появляются новые компании. Для их представления отличным вариантом станет выставка. На ней можно найти партнеров и заключить выгодные контракты. Также это отличная возможность для привлечения инвестиций.

Развитие бизнеса на мировом уровне способствует увеличению качества продукции, а также внедрению в производство инновационных технологий. Мясные комбинаты активно развиваются, поэтому становится актуальным рост продаж. Важно, чтобы показатели не снижались, а объемы производства постоянно увеличивались. Среди округов Российской Федерации по распределению продаж первое место занял Центральный. Его показатель составил практически 40%.

Белорусские колбасные изделия

На территории России весьма популярны белорусские товары. Это связано с тем, что продукция данной страны отличается высоким качеством и огромным ассортиментом. Мясокомбинаты неизменно сохраняют традиционные национальные рецепты, используют только качественное сырье и минимизируют добавки.

Нужны поставщики белорусской колбасы? На сегодняшний день это не проблема, благодаря налаженной транспортной системе. Лидерами среди производителей страны являются:

  • ИООО «Беловежские деликатесы»;
  • ОАО «Березовский мясоконсервный комбинат»;
  • ОАО «Бобруйский мясокомбинат»;
  • ОАО «Гомельский мясокомбинат»;
  • ОАО «Гродненский мясокомбинат»;
  • КУП «Миноблмясомолпром»;
  • ОАО «Оршанский мясоконсервный комбинат».

На выставке у желающих заключить договор на поставку будут огромные возможности для налаживания связей.

Международный комплекс ЦВК «Экспоцентр»

«Продэкспо» – ежегодная экспозиция пищевой промышленности. Она пройдет в феврале в павильонах «Экспоцентр». Проект разработан таким образом, что он охватывает все отрасли, связанные с продуктами питания.

Ежегодно в выставке участвуют экспоненты более чем из 60 стран мира. Именно здесь ищут новых спонсоров, партнеров и единомышленников. «Продэкспо» – прекрасный вариант для тех, кто на самом деле заинтересован в развитии своего бизнеса. Во время проведения мероприятия можно пообщаться лично с поставщиками и производителями. Это позволяет убедиться в надежности той или иной компании. Также экспозиция является прекрасным вариантом для продвижения новых брендов и внедрения инновационных технологий. Проект «Продэкспо» – отличная возможность уловить вектор развития рынка текущего года.


Читайте другие наши статьи:

Поставщики птицы
Поставщики яиц
Поставщики молочной продукции