Поставщики кондитерской продукции

Поставщики кондитерских изделий, что фигурируют на специализированном продовольственном рынке, выбирают для себя одну из направленностей производства продукции.

На современном этапе больше чем 50% всего объема занимают следующие сегменты:

  • конфеты;
  • печенье;
  • шоколад и изделия из него.

ГОСТом РФ предусмотрены группы кондитерских изделий.

На настоящий момент прописаны позиции сахаристой и мучной продукции. К первой категории относятся:

  • шоколад;
  • какао;
  • полуфабрикаты, содержащие сахар или его заменители (конфеты, ирис, продукция из мармелада и пастилы, драже, карамель, халва).

На процесс производства шоколадных изделий оказывает воздействие сезонность. Важно, чтобы цикл изготовления продукции соответствовал спросу, который возрастает в преддверии праздников.

Крупнейшие иностранные поставщики кондитерских изделий (шоколада) в Россию приведены на следующей диаграмме:

В свою очередь к категории мучных кондитерских изделий относятся выпеченные полуфабрикаты:

  • печенье;
  • пряники;
  • вафли;
  • крекеры;
  • торты.

Именно эта группа занимает ведущие позиции на внутреннем рынке.

Поставщики кондитерских изделий, которые одновременно выступают производителями продукции, – это хлебозаводы, кондитерские фабрики, а также комбинаты. Традиционно значительная часть выпускаемых изделий размещается внутри региона, где функционирует предприятие, для последующей их реализации. Причина такого расположения объясняется высокой конкуренцией производств на внутреннем рынке страны.

Секреты высокой конкурентоспособности

Только масштабные хлебозаводы и кондитерские предприятия с налаженным процессом сбыта распространяют изготавливаемую продукцию по всей территории государства. Дополнительно они экспортируют товар за пределы государства.

Такие производства располагают качественным оснащением на местах, что позволяет изготавливать конкурентоспособный товар, отличающийся:

  • вкусовыми качествами;
  • яркой упаковкой;
  • длительными сроками реализации товара.

Согласно современной динамике развития кондитерского изготовления в стране доли на внутреннем рынке собственной и импортной продукции распределены неравномерно. Такие позиции отечественного изготовления, как сухари и пряники, на 100% охватывают сегмент, а печенье и вафли вынуждены поступиться позициями. Такая продукция делит рынок с зарубежными аналогами.

Сложившаяся конкурентная ситуация становится действенным стимулом для производителей и поставщиков, который способствует расширению ассортимента отличающихся позиций от предложенных конкурентными предприятиями.

На сегодня актуально заняться обновлением:

  • производства;
  • применяемых технологий;
  • оформления продукции.

С целью достижения максимальных показателей по сбыту продукции осуществляется установка импортного оборудования на производства. В отдельных ситуациях производится изготовление специального импортного оснащения под функционирование на конкретном предприятии с учетом использования отечественного сырья.

Также разрабатываются эффективные схемы применения инструментов маркетинга с целью продвижения торговой марки.


Читайте другие наши статьи:

Поставщики белорусской колбасы
Сырье для производства детского питания
Кондитерская продукция оптом