Поставщики мяса

Мясо находится в перечне имиджевого продовольствия. В рационе человека оно отыгрывает ключевую роль, являясь основным источником белков. Это привело к тому, что изготовление высококачественных продуктов, оптимальное применение ресурсов и успехи экономики могут стать вполне достижимы. Конечно, это все при условии глубокого понимания специалистами сегмента своей задачи, основных технологий производства и переработки мяса. Не последнюю роль играют поставщики мяса. Они предоставляют сырье фирмам-изготовителям или готовую продукцию в розничные точки сбыта.

Поставщики птицы

Поставщики мяса птицы в условиях жестокой конкуренции находятся в постоянных поисках новых методов ведения своего дела. Считается, что индустрия максимально консолидирована, хотя имеет в наличии небольшие фирмы. Основная производственная мощь возложена на плечи незначительного количества предприятий. Без всяких сомнений, лидерами рынка являются:

  1. ПАО Группа Черкизово. Компания входит в число самых крупных изготовителей мясной продукции на территории России. Предприятие занимается поставкой свинины, индюшатины, мяса птицы. Входит в тройку лидеров по поставкам курицы. Показатель мощности – 180 тыс. тонн свиного мяса в год.
  2. Алтайский Чикен-Дак. Предприятие организовывает поставки утиного мяса, субпродуктов и полуфабрикатов. Алтайская птица на рынке РФ позиционируется в роли домашней. Высокое качество продукции обеспечивается за счет географически выгодного положения (фабрика находится в экологически чистой области) и натуральных кормов, используемых на производстве.
  3. Белая птица. Это целый торговый дом. Он занимает высокие позиции в рейтинге дилеров мяса на российском рынке. Реализует свою продукцию не только в крупных городах, но и в провинциях. На витрины отечественных магазинов поступают сотни тонн мяса от «Белой птицы». Мощность производства составляет 93 тыс. тонн мясопродуктов за год.

Наряду с отечественной конкуренцией существует борьба за место под солнцем с иностранными производственными структурами. Поставщики куриного мяса считаются быстроразвивающимися компаниями в сегменте. Они предлагают изготовителям новые рынки сбыта, сотрудничая одновременно и с крупными торговыми сетями, и с мелкими розничными точками продаж.

Конкурентоспособность лидеров отрасли ежегодно увеличивается. Это обусловлено совершенствованием нормативной базы, постоянным технологическим прогрессом и потребительским спросом, который приводит к открытию новых предприятий и росту количества и качества товара.

Особенности российского рынка мяса

Животноводство – динамично развивающийся сектор. Но все же ситуация на рынке оставляет желать лучшего. Небольшие предприятия нередко останавливают свою деятельность или переходят в право собственности к другому владельцу. Дилеры стараются сделать товар максимально доступным для широкого круга потребителей. Потому возникает потребность в формировании региональных баз селективно-генетических центров. Это позволит выращивать отборный скот в необходимом количестве. Сейчас ведутся методические разработки по выращиванию свиней, баранов, индейки, кур.

Поставщики мясной продукции предоставляют широкую линейку товаров под всевозможными торговыми марками. Основные продукты:

  • тушки;
  • ножки;
  • фарш;
  • филе;
  • вторичные продукты;
  • маринады.

Современное производство практически полностью исключает возможность травматизма, что обусловлено отказом от ручного труда. Автоматические системы позволяют проводить все процессы на производстве максимально эффективно. Это, в свою очередь, дает возможность реализаторам продвигать продукцию заводов и фабрик максимально быстро за счет прилежного товарного вида. Так поставщики свежего мяса, стоит отдать им должное за удачный маркетинг, остаются в большой выгоде, потребительский сегмент и производители тоже выигрывают.

Холодильная обработка мяса

Многие производители прибегают к воздействию низких температур на продукцию. При консервировании это неизбежная технология. При этом она является наиболее часто применимой и эффективной. Польза холодильной обработки в том, что низкие температуры открывают возможность длительного складирования.

Полагается, что изменение качества и питательных свойств мяса продиктовано образованием кристаллов воды в продукции. Эксперты области отмечают, что появление крупнокристального льда приводит к крупным изменениям мышц. Это связано с медленной заморозкой. А вот образование небольших кристаллов к структурным изменениям не приводит. Этого помогает добиться сверхбыстрая заморозка. Холодильная обработка способствует гибели бактерий и прочих вредных микроорганизмов.

Все это приводит к тому, что нынешние поставщики в пищевом сегменте делают выбор в пользу именно замороженного мяса. Такая продукция не быстро портится, она может быть реализована в предприятия общественного питания, розничные точки сбыта или же в крупные торговые палаты. Потребительский сегмент зависит лишь от того, кто нуждается в определенном виде мяса.

Если же неправильно провести заморозку, то продукт может превратиться из питательного и полезного в бесполезный кусок биомассы. Потому производители используют современные технологии, цель функционирования которых ­– избежать негативных последствий. Этого же принципа придерживаются и дистрибьюторы, ведь они должны предоставить реализатору товар надлежащего качества, обеспечивая целостность товара и его питательные свойства при хранении и доставке.

Экспозиционная деятельность и официальные дилеры

«Продэкспо» – ежегодная выставка пищевых технологий. Уже несколько лет подряд она проходит в феврале. Организатором проекта выступает «Экспоцентр». Мероприятие разработано с учетом всех направлений современной индустрии продовольствия. Широкий охват способствует большому количеству участников, делая экспозицию масштабной.

Ежегодно в выставке принимают участие представители из разных стран со всех уголков планеты. Среди экспонентов можно найти производителей мяса, колбасных изделий, мелких розничных и крупных оптовых закупщиков. Не обходят стороной данное мероприятие и поставщики охлажденного мяса. Именно здесь они имеют возможность найти новых инвесторов, партнеров по бизнесу. Нередко компании посещают мероприятие для поиска ценных сотрудников.

«Продэкспо» – прекрасная возможность для тех, кто на самом деле заинтересован в развитии своего бизнеса. Интернациональный характер позволяет утверждать, что проект будет отличной площадной для ведения дел.

Кроме мясной продукции на экспозиции будут представлены и другие стенды. В павильонах можно найти продукцию следующих тематик:

  • молочные изделия;
  • натуральные соки, газированные и спиртные напитки;
  • продукция класса «люкс», деликатесы;
  • чай, кофе;
  • овощи и фрукты;
  • пищевые добавки и ингредиенты.

Особого внимания заслуживают стенды, посвященные здоровому питанию. Здесь найдется натуральная продукция разного рода. Для профессионалов будет познавательным и интересным участие в проекте под названием «Продэксопак». Здесь будут презентованы передовые упаковочные решения.


Читайте другие наши статьи:

Поиск поставщиков мяса
Поставщики мяса России и других стран
Поставщики продуктов питания