Поставщики подсолнечного масла

Поставщики подсолнечного масла являются одним из главных элементов системы сбыта продукции, состоящей из нескольких ключевых звеньев. Предприятия, занимающиеся производством данной категории товара, представляются на рынке масштабными объединениями, организациями или холдингами.

На сегодняшний день масложировой сегмент отечественной промышленности считают одним из наиболее успешных и способных к конкуренции на мировом уровне. Этот вид продукта питания стал одним из элементов первостепенной важности: ежедневно в любом доме российской семьи, каждом ресторане или небольшом кафе, приготовляется пища, в которой используется подсолнечное масло. По общим объемам производства ежегодно в стране изготовляется 860 тыс. тонн растительных жиров.

Кроме того, масложировую продукцию широко используют в различных отраслях пищепрома: бакалейном, хлебобулочном, кондитерском, заводы по производству соусов и майонеза.

Процесс получения растительного жира и дальнейшая его очистка, т.е. рафинирование, построены на строгом технологическом процессе, состоящем из нескольких этапов:

  • гидратация;
  • щелочная рафинация;
  • адсорбционная рафинация;
  • винтеризация;
  • дистилляционная нейтрализация;
  • дезодорация.

Каждый из этапов требует качественного, технологического оборудования, а также контроля со стороны квалифицированных сотрудников, соблюдающих все технологические нормы и стандарты.

Лидирующие поставщики подсолнечного масла на рынке 

Положение рынка таково, что компании стремятся расширять имеющиеся ресурсы и занять больший процент сегмента. Сбор урожая, переработка, производство и сбыт объединяются в один непрерывный процесс. Поэтому поставщики подсолнечного масла работают в сфере очень жесткой конкуренции и для более эффективной реализации продукции объединяются в крупные компании и холдинги.

Так, крупнейшими драйверами на масложировом рыночном сегменте являются:

  1. Кирсановский маслозавод. Производство занимается выпуском рафинированного подсолнечного масла в пластиковых бутылках. В магазинах продукция представлена тарами в объеме 1л и 1,8л. Продвигает торговые марки:
    • «Лучезарное»;
    • «Русское масло».
  2. Донмаслопродукт. Предприятие основывается на переработке подсолнечников и производстве масла из этого сырья. На рынке предоставляет возможность приобрести фасованные, рафинированные и нерафинированные товарные единицы. Выпускает продукцию под ТМ:
    • «Донской Янтарь»;
    • «Златожар».
  3. Сигма Холдинг. Группа российских предприятий, занимающаяся поставками и сбытом растительных жиров, а также продуктами их переработки.
  4. Агрохолдинг «Юг-Руси». Организация предприятий направлена на эффективные решения, касающиеся экспорта растительного масла. Таким образом «Юг-Руси» считается бесспорным лидером в данном сегменте.

Эксперты отмечают, что отечественный производитель продолжит сохранять первенство на рынке еще долгие годы, так как доля этой продукции составляет 90% от всего остального товара на масложировом сегменте.

А поставщики подсолнечного масла, в свою очередь, продолжают расширять производительность, открывая новые пути для реализации с помощью участия в международных и всероссийских выставках, таких, как «Продэкспо», ежегодно проходящих в московском ЦВК «Экспоцентр».


Читайте другие наши статьи:

Оптовый поставщик чая
Поставщики вяленой рыбы
Поставщики живой рыбы