Поставщики птицы

Поставщики птицы в условиях конкуренции ищут новые методы ведения бизнеса. На сегодняшний день отрасль мясной промышленности наиболее консолидирована, несмотря на наличие мелких предприятий. Большую часть объема производства выпускают всего лишь 12 фабрик. Лидирующие позиции на рынке занимают:

  • «Черкизово»;
  • предприятие «Белая птица»;
  • «Агропромышленный комплекс Г.М.Р.»;
  • алтайский «Чикен-Дак»;
  • ООО «Птицекомплекс Нестеровский»;
  • «Птицефабрика «Рефтинская»;
  • «Нерюнгринская птицефабрика».

Наряду с отечественной конкуренцией существует борьба за место под солнцем с рынком зарубежных стран. Птицеводство одна из самых быстроразвивающихся отраслей агропромышленного комплекса России. Производители активно ищут новые рынки сбыта. В связи с ограничением импорта потребительский спрос сместился в пользу мяса птицы, что повлекло за собой рост уровня внутреннего потребления.

Конкурентоспособность ведущих фабрик с каждым днем увеличивается. Это обусловлено совершенствованием базы нормативов, а также улучшением продукции в соответствии с установленными нормами.

Особенности российского рынка

Птицеводство – динамично развивающаяся отрасль. Несмотря на это, на рынке существует ряд проблем. Некоторые фабрики выставляются на продажу, а другие и вовсе останавливают свою деятельность. Поставщики птицы в России стараются сделать товар более доступным для потребителя. Для этого формируется местная база селективно-генетических центров. Она позволяет вырастить отборных кур в нужном количестве. Также ведутся методические разработки по выращиванию гусей, индейки, перепелов.

Урегулировать ситуацию на рынке возможно посредством применения различных способов и инструментов. Это основной фактор, влияющий на повышение конкурентоспособности между компаниями.

Поставщики мяса птицы предоставляют широкую линейку продукции под различными брендами. Это:

  • тушки;
  • субпродукты;
  • фарш;
  • разделка;
  • шашлык;
  • маринады.

Современные технологии производства исключают применение ручного труда. Это позволяет не травмировать птицу и поставлять более качественное мясо. Отлов осуществляется с помощью автоматических систем, модернизируется транспортное оснащение, а также технологические линии.

Обновление этапов производства

В отрасли птицеводства экономисты наблюдают некоторые трудности. Конкуренция на отечественном рынке, как они считают, возможна только в том случае, если будет существовать борьба логистических цепочек.

Повлиять на данную ситуацию может ряд факторов. К основным из них можно отнести:

  • реализацию проектов и закупку необходимого оснащения за счет государства;
  • регулирование таможенных квот и пошлин;
  • внедрение инновационных технологий;
  • инвестирование.

Стоит отметить, что в повседневном потреблении наблюдается тенденция в сторону увеличения мяса птицы. Это доступный источник белков. Продукция пользуется большой популярностью наряду со свининой. Говядина в это время теряет свои позиции в связи с увеличением стоимости. На сегодняшний день куриное мясо занимает лидирующее место на отечественном рынке.

Международная выставка пищевой промышленности

«Продэкспо» – экспозиция мирового масштаба, организованная международным выставочным комплексом ЦВК «Экспоцентр». В ней принимают участие ведущие компании со всего света. Здесь освещаются новые тенденции, научные исследования и открытия.

Нужны поставщики мяса, птицы и рыбы? Выставка – это прекрасная возможность заключить выгодные контракты и договора, ознакомиться с новыми направлениями в отрасли и найти инвесторов. Главная цель проекта «Продэкспо» – формирование благоприятной среды для делового общения между представителями индустрии пищевой промышленности.

Исследование проблем на интернациональном уровне дает возможность для нахождения их оптимального решения. Это значительным образом оказывает влияние на развитие отрасли в целом. Обмен опытом и знаниями на международном уровне способствует улучшению качества выпускаемой продукции.


Читайте другие наши статьи:

Поставщики яиц
Поставщики молочной продукции
Поставщики молока